несмотря на скепсис товарища на чорной машине, поделюсь фотокарточками процесса и тем фактом, что стекла я все-таки ЗАМЕНИЛ, а не купил 4 и 5 по счету фары. кому неинтересны картинки - стекла подошли конечно же от ВАЗа, хотя с таким же успехом думаю встанут от лохана, или еще от какого-то , ЮП корыта, ЮП рулит в этом плане. самые дешевые иноптфы ставят на альфу 156 - по 850 рублей штука в кунцево, но мне было влом туда тащиться и колхозить крепеж, посему я купил в КЕМПе 2 туманки от Приоры в сборе по 700 рублей штука (написано было ваз 2170, чтоли), разобрал их, стекла вынимаются за 5 минут, и технично вколхозил в оригинальный рс-очный валео. экономия сюрреалистическая - под 300% денег : )
доработки напильником потребован немного корпус самой фары внутри, но там тоже минут на 10 работы не спеша - стекло приоровской фары на сантимер уже рс-очного, поэтому я слегка обломал внутренний круг, чтобы оно встало поплотнее, плюс проложил резиновым уплотнителем из той же приоровской птф-ки. дальше слой прозрачного герметика, да потолще, и собираем все взад. герметик смотрится уродливо только на фаре в отдельности, при установке обратно в бампер его не видно - все закрыто накладками.
сразу оговорюсь, что мне было нужно просто чтобы стекла были целые, и фары работали. с учетом целостности самих старых фар, отражателей и даже ламп, а также 3 кратной уже их замены ранее (не включены постоянно, просто часто езжу по трассе - камни ловятся на раз) и решил подобрать стекла.
отдельное спасибо тов. Глуму, описал все понятно и доступно. фотки процесса ниже, есть вопросы - задавайте. ксенон в итоге не ставил, просто лампы заменил на новые (цоколь у нас Н1, кому интересно).
па парядку.
сняли фары основные и аккуратно их куда-нибудь кладем, новые, падлы, не дешевы. как снять фары есть даже в мануале.

выкрутили три торкса в телевизоре. они уже в приоткрученном состоянии, не ошибетесь.

вытащили из бампера две заглушки с каждой стороны под снятыми фарами.

выкручиваем три торксовых самореза из подкрылков с каждой стороны. с вывернутыми колесами это как два пальца обоссать, если арки чистые.


выкручиваем два такиж же самореза снизу бампера, у каждого из колес. ну все видно снизу, короче. плюс снизу есть 3 таких же самореза "заглушечного типа", как под фарами. их я не фоткал, но там все видно.


сложили весь крепежик, хлебнули пива и можно снимать бампер. важно! если бампер вдруг не снимается, вы где-то чето не открутили. после снятия бампера аккуратненько отсоединяем фароомыватели и разъемы туманок и он наш!


так туманка крепится внутри бампера. доступ к одному торксу есть снизу, там сделаны специальные дырки. два остальных можно теоретически поймать наощупь. но бампер снять реально проще! : ))))

так выглядит фара уже с приоровским стеклом и толстым слоем герметика, как в той старой рекламе. еще раз повторю, после обратной сборки его нифига не видно.

собрали все в обратном порядке, включили проверить. светит как надо, даже если туман не вполне естественного происхождения... : ))))

и на тему колхоза еще. теперь и в моем корыте есть немного ваза. но логановоды ваще жгут по полной. они фары не бронируют, они их "чашко петрируют".
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=13426http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=6488&start=30чашки петри - это лабораторные колбы, в которых биологи и химики мутят опыты и синтетические наркотики. ну просто чтобы вы яндекс зря не тревожили. : ))