DIM85 писал(а):Не вопрос! ...
Стирай скорее последнюю фразу, а то сейчас такое начнется

Что касается заправки в регионе, то их можно найти при желании. Не говоря уже о том, что на одной заправке можно уехать далеко и вернуться из этого далека.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
DIM85 писал(а):Не вопрос! ...
POLOVINA писал(а):Vell писал(а):С такими темпами как он вырос за последние 2 месяца, это произойдет уже к началу лета, а может и раньше
даже если он станет дороже 95 и приблизится к 98,экономия все равно будет ощутима.
мне нарвится "паровозная" тяга с низов. говорят тот, кто попробывал дизель, к бензину не вернется. тем более мощный дизель
SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.
Bosss777 писал(а):SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.
а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..
КВН писал(а):Вообщето если уровень антифриза падает,то температура повышается.........
Bosss777 писал(а):SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.
а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..
DIM85 писал(а):Bosss777 писал(а):SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.
а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..
Вы хотя бы немного в машинах разбираетесь?
Во-первых, речь не идет о том, что дизель в абсолюте хуже бензина, речь идет о не очень хороших условиях для него, отсюда и вытекают недостатки. Т.е. топливо, холод и т.п.
Вы видимо не сталкивались с "евро" соляркой в регионах. Во-вторых дизель греется намного дольше,чем бензин. То что сел и сразу поехал с теплым воздухом-так просто стоит электрический отопитель или предпусковик. И он далеко не дешев и далеко не на всех машинах с дизелем... Или вы думаете, что раз дизель,, то и греется быстрее? Смешно.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3