forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - RS TDI

RS TDI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: RS TDI

Сообщение POLOVINA » Вт, 28 дек 2010, 15:29

DIM85 писал(а):Не вопрос! ...


Стирай скорее последнюю фразу, а то сейчас такое начнется :)
Что касается заправки в регионе, то их можно найти при желании. Не говоря уже о том, что на одной заправке можно уехать далеко и вернуться из этого далека.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: RS TDI

Сообщение DIM85 » Вт, 28 дек 2010, 15:40

Я молчок, еси че,я со всеми согласен;)))))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Не по теме немного - седня батл-олроуд врыкс и сти будут меня дрючить )))))
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: RS TDI

Сообщение Vell » Вт, 28 дек 2010, 16:37

POLOVINA писал(а):
Vell писал(а):С такими темпами как он вырос за последние 2 месяца, это произойдет уже к началу лета, а может и раньше


даже если он станет дороже 95 и приблизится к 98,экономия все равно будет ощутима.
мне нарвится "паровозная" тяга с низов. говорят тот, кто попробывал дизель, к бензину не вернется. тем более мощный дизель

Это только говорят)) у меня было 2 дизельные машины, на бензиновую РСку пересел с удовольствием. Мое имхо, дизельным должен быть джип, но никак не хотхетч
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: RS TDI

Сообщение Mirax » Ср, 29 дек 2010, 18:23

Юзаю уже почти 2 года - нареканий нет ни по динамике, ни по расходу и вообще ни почему. Прошлой зимой всегда заводил и почти сразу уезжал, заправляюсь на ВР и Лукойл, присадок не лью, на эту зиму поставил Вебасту и вообще стал думать что зима еще не началась. Доволен как слон и следующий авто будет дизель, и скорее всего "шкода". (но то что ВАГ - это точно)
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Re: RS TDI

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 30 дек 2010, 23:48

Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: RS TDI

Сообщение Bosss777 » Пт, 31 дек 2010, 9:58

SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.



а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: RS TDI

Сообщение КВН » Пт, 31 дек 2010, 10:29

Bosss777 писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.



а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..

Вообщето если уровень антифриза падает,то температура повышается.........
КВН
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010, 15:13
Откуда: Московская область

Re: RS TDI

Сообщение Bosss777 » Пт, 31 дек 2010, 11:12

КВН писал(а):Вообщето если уровень антифриза падает,то температура повышается.........


летом да, а вот зимой при низком уровне антифриза температура не поднималась на трассе выше 70, пока не долил до уровня стрелка не сдвигалась с места..
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: RS TDI

Сообщение DIM85 » Пт, 31 дек 2010, 11:17

Bosss777 писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.



а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..

Вы хотя бы немного в машинах разбираетесь?
Во-первых, речь не идет о том, что дизель в абсолюте хуже бензина, речь идет о не очень хороших условиях для него, отсюда и вытекают недостатки. Т.е. топливо, холод и т.п.
Вы видимо не сталкивались с "евро" соляркой в регионах. Во-вторых дизель греется намного дольше,чем бензин. То что сел и сразу поехал с теплым воздухом-так просто стоит электрический отопитель или предпусковик. И он далеко не дешев и далеко не на всех машинах с дизелем... Или вы думаете, что раз дизель,, то и греется быстрее? Смешно.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: RS TDI

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 31 дек 2010, 13:00

+100 .......
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: RS TDI

Сообщение Bosss777 » Сб, 01 янв 2011, 16:07

DIM85 писал(а):
Bosss777 писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Не согласен с многими, по нескольким вопросам.
1. У меня был дизельный автомобиль и рассказывать сказки про то, что дизель быстрее и легче прогревается, не надо. Прогревается раза в 1.5 медленнее, при морозах ниже 20 градусов и скорости под 100, охлаждается до 70 градусов.
2. Дизель изначально дороже бензина, поэтому чтобы отбить разницу в цене, необходимо проехать около 500К км. Это абсурд, столько не ездят на машинах, и это только выйдет в 0.
3. Ценники на ремонт дизеля, если не гарантия, просто конские.
Так, что в России, это пока бабка на двое сказала, что у дизеля есть какие-то преимущества.
Я попользовавшись 1.5 года дизелем, не вернулся к нему и сейчас не хочу.



а зачем его греть, если из печки сразу теплый воздух шпарит, никогда не грею свою, завел, снег с лобового смахнул и поехал...
ценники на ремонт не меньше чем на аналогичные по мощности современные бензинки...
и не надо насчет того что на скорости под 100 охлаждается до 70, только если уровень антифриза упал, а так ниче не падает, езжу каждый день на ней уже 3 год пошел..

Вы хотя бы немного в машинах разбираетесь?
Во-первых, речь не идет о том, что дизель в абсолюте хуже бензина, речь идет о не очень хороших условиях для него, отсюда и вытекают недостатки. Т.е. топливо, холод и т.п.
Вы видимо не сталкивались с "евро" соляркой в регионах. Во-вторых дизель греется намного дольше,чем бензин. То что сел и сразу поехал с теплым воздухом-так просто стоит электрический отопитель или предпусковик. И он далеко не дешев и далеко не на всех машинах с дизелем... Или вы думаете, что раз дизель,, то и греется быстрее? Смешно.


ты я смотрю разбираешься умник, читать для начала научись :fool:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: RS TDI

Сообщение DIM85 » Пн, 03 янв 2011, 11:47

Сильный аргумент :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Удачи.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: RS TDI

Сообщение AFFA » Сб, 15 янв 2011, 5:36

Ну на RS TDI честно не ездил, но вот на дизель чипованой октахе катался. Есть у меня у товарища такая, чип на 170лс, почти RS. С ходу оч даже ничё, но вот с места не совсем понравилась работа коробки, 1 оч. короткая получается, реально начинает ехать с 3, вот там реально прикольная паровозная тяга, а первые 2 тупо в букс. не знаю чё там и как, но то что с передаточными надо играть это точно. Греется она хрен знает сколько, если на улице -20, то даже на ходу надо минут 20-30мин, на холостых вообще не реально. По поводу дизеля, отъедь в область и попадаешь в лотерею угадал не угадал, вот и этой зимой, заправился он на Лукойле, сказали что соляра до -15, ночью -25 ударило, итог, утром замерзшая Вебасто, кое как завелся. В прошлую зиму точно раза 2 он её к дилеру гонял с Вебасто из-за соляры, лотерея. Думал сам о дизеле, дешевле на топливе, по поводу того что не окупается, когда покупаешь авто, ты на него копишь, и копишь определенную сумму, а вот когда ты на нем ездишь, то тратишь каждый день, по мне проще скопить еще 100 за какое-то время, а потом ежедневно заправляться на меньшую сумму, чем тешить себя тем что если бы я купил дизель, то переплатил бы и теперь я могу тратить на бензин больше!!! Но это сугубо моё мнение.
В итоге, дизель вещь прикольная, но только не у нас, 1. Постоянно надо думать о качестве топлива 2. У нас есть такая вещь как зима, а наша соляра с зимой не всегда ладят))))) Да, чинить бензин намного проще чем дизель, мастеров по дизелям намного меньше.
AFFA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 23:31

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3