forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 17 апр 2007, 9:51

Kirill писал(а):Зима Гиславед НордФрост 5 205-55-16
Вот тут я прогадал, резина конечно комфортная и тихая но вот с 250 лошадьми с хвостиком не справляется:)
Когда на нее наподают 250 лошадеи и огромное количество крутяших моментов она не знает что делать сразу отбрасывать шипы или ждать пока они сами отвалятся, вообшем у меня волосы медленнее выподают чем шипы на етои резине. Один сезон просентов 40-50 шипов уже нет! Следуюшую резину буду брать пошире и обязательно не шиповку.

+1. Только у меня размер 225-45-17. Где то по 20 шипов на каждом переднем колесе нестало после зимы :?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение TallioN » Вт, 17 апр 2007, 9:54

Kirill писал(а): Зима Гиславед НордФрост 5 205-55-16

Встречный вопрос - а что у тебя за диски для зимы? Не было проблем с установкой 16 диаметра на RSку? А то мы тут все копья переломали :)
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Kirill » Вт, 17 апр 2007, 14:56

Diski ot VW Passat B6 ostalis', vstali bez problem!
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение RULEZ » Вт, 17 апр 2007, 15:11

Машинка супер, да если ещё и с чипом, то ваще самолет))) Из минусов хотел отметить шумность мотора и расход масла, но для RSки это норма :wink:
Аватара пользователя
RULEZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2007, 13:05

Сообщение CoJIoMoH » Вт, 17 апр 2007, 17:02

А пробеги какие у вас? Косяков не было никаких у вас, проблем за время эксплуатации и т.п?
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Сообщение Евгений Т. » Вт, 17 апр 2007, 17:15

Denis KA писал(а):
Rauber писал(а):А что за марку шин в 17 дюйме ставят на RS


С завода обычно Конти SportContakt идет (и 17 и 18) , но могут быть и другие варианты.


На моей был Бибендум Пилот Примаси 17"
Евгений Т.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 16:52

Сообщение Kirill » Вт, 17 апр 2007, 20:56

Пробег уже 22000. из проблем известна только одна да и то она связана с ремапом, и проевляется почти у всех 2.0 ТФСИ. На высоких оборотах на доли секунды теряется буст. Пока не кто не нашел пречину. Предположения ДВ, бензиновыи насос или недостаток кислорода:)

А так машина класс, с каждым днем все больше нравится, севодня ездил в другои город поставил стрелку на спидометре на 250 и был еше ход, правдо всего на несколько секунд, штрафы у нас очень большие:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение CoJIoMoH » Ср, 18 апр 2007, 11:59

Кирилл, а сколько чип-тюннинг обошелся, чтоб 248 лысы было? У официалов делал, с сохранением гарантии? У нас маркетинговая РС была, так там, мне ребята говорили, чип до 265 стоял!
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Сообщение Kirill » Ср, 18 апр 2007, 12:55

Привет, В фин. ето все достаточно дорого, дешевле 800евро не наидеш я отдал 850.
С гарантиеи могут возьникнуть проблемы, но у меня в месте с ремапом был прибор с помошю которого можно сколько хочеш раз записывать стандартные настроики, чем я собственно говоря и занемаюсь перед каждым сервисом:) Плюс у них упдаты программы выходят, качаеш с интернета и флашиш ECU, очень удобно. Мне кажется мах чего можно достигнуть с помошью ремапа 240лошадеи все остальное сказки. Но цифры не главное, самое главное что машина стала на несколько порядков шустрее! Вообшем рекомендую BSR, www.bsrab.se
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение CoJIoMoH » Ср, 18 апр 2007, 13:18

Понял, спс=)) Но, к сожалению, сейчас еще не являюсь обладателем этого замечательногопо авто. По определеному стечению обстоятельств стал 8 мес. назад обладателем новой тойоты камри! А вот сейчас загорелся РСкой :D , но пока в раздумиях я... :) Хочется, но...Хз, вроде только только новую машину купил, блин!
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Сообщение Kirill » Ср, 18 апр 2007, 20:48

Еше раз о ремапе хочется поделится. Севодня ездил делал годовое обслужевание и перед етим зафлашил заводские настроики обратно в ECU, так машина реально стала ездить по другому более мягкии, ровныи разгон (очень нудно). После сервиса опять зафлашил BSR настроики, просто небо и земля машина стала намного быстрее и острее! Вот только заметил что с ремапом очень сложно резко стартовать без прокрутов, и колеса реально легче сорвать в букс вплоть до 3 передачи. Очень мешает при интенсивном разгоне, но если все сделаеш правельно просто пуля:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 18 апр 2007, 21:47

Опиши свою методику работы сцеплением (рывком, или как). Воняет сцепление то?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Kirill » Чт, 19 апр 2007, 8:14

Да нет не воняет, может пару раз и пахло когда очень сильно издевался над ним. А вообше я даже и не задумывался как сцепление отпускаю получается автоматом. Наверно так, более плавно отпускаю до начала сцепления а потом давольно быстро бросаю.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение RULEZ » Чт, 19 апр 2007, 12:04

CoJIoMoH писал(а):А пробеги какие у вас? Косяков не было никаких у вас, проблем за время эксплуатации и т.п?


30000 км проблем нет :!:
Аватара пользователя
RULEZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2007, 13:05

Сообщение CoJIoMoH » Пт, 20 апр 2007, 15:03

Тут народ писал, что на копоте, в районе стыка с крыльями и передними фарами, нет резинового уплотнителя (типа щели), посмотрел на рабочих машинках, действительно так. В связи с этим вопрос, там в двигателе, как раз с краю у крыльев блок предохранителей, а с другой стороны аккумулятор, не заливает их. Как показала эксплуатация, после стояния или езды под дождем, нет ли подтеков в моторном отсеке? Был ли случаи облезания РС, как обычных октавий?
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1