^^DEMON^^ писал(а):Petric писал(а):stormtrooper писал(а):Petric
ну какую то ты не птимистичную картину нарисовал..))))))))
у нас че, каждая вторая машина перевертыш или уделана в хлам? (эт по поводу крыши) 99% всех перекрасов крыши у нас действительно банальные бутылки,сосульки ит.д...
Угу
Все так

Поговорите с мастерами на сервисе по поводу покраски крыши....
поговорил. банальных обращений с крышами, вплоть до упавшей ветки с дерева, довольно много
ГЫ

Вы продаете или покупаете?
У меня было 7 машин в общей сложности. Ни на одной ветка не гнула крышу
Проблемы были только в одном случае - если мне не изменяет память , то в году 1997 или 1998 в Москве был град, размером с куриное яйцо. Вот тогда - да, диагностика "по крыше" не имела ни какого смысла, так как очень много машин каталось с "целлюлитом" на горизонтальных плоскостях.
Засим наверно удалюсь от обсуждения.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:ilmur писал(а):По поводу крыши, еще на автовозе какой-то процент получает эти заветные вмятинки

- геометрию надо на стенде смотреть, так как если удар был такой силы что повело плоскость крыши, то проще деталь заменит (не такие большие деньги).
Как и писал выше....
Работа по крыше не просто дорогая, а ОЧЕНЬ дорогая (что бы не говорили в "хач сервисе"- не верьте, они никогда нормально ее не сделают, особенно за "недорога").
Ведет крышу у "перевертыша" или "прямо в столб не тормозя", при банальных авариях ака "удар в порог", "нет морды", "нет попы", "морда смотри в бок" - крышу как правило не "ведет", она просто начинает "бликовать", за счет того, что она БОЛЬШАЯ НЕ НАГРУЖЕННАЯ поверхность. Если заменили крышу, то на ремонт денег не пожалели.

Вот только блики появятся и там... ИХМО...
ЗЫ
Когда кушать было нечего, а был у меня такой период в жизни - устроился работать по жестянке....
Прошел азы, вершин не достиг, вот и пришлось уйти из этого бизнеса

Но еще что то помню, чему меня учили
