forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Пн, 08 дек 2008, 19:08

nickart писал(а):
Глум писал(а):ага..мы готовимся...Лично я - уже боюсь "фронталки" и чипа Сергея:))))

Зря смеёшься 8) :lol: :wink:

Я то? я то не зря как раз :twisted:
Да и как бы "фронтал и чип" - ничего особенного..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение azlkaif » Пн, 08 дек 2008, 19:13

Глум писал(а):
nickart писал(а):
Глум писал(а):ага..мы готовимся...Лично я - уже боюсь "фронталки" и чипа Сергея:))))

Зря смеёшься 8) :lol: :wink:

Я то? я то не зря как раз :twisted:
Да и как бы "фронтал и чип" - ничего особенного..


РАСКАЖИ ДРУЖИЩЕ А ЧЕ У ТЯ НАПИХАНО В МОТОР?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение nickart » Пн, 08 дек 2008, 19:13

ну особенное не особенное, а секретики есть :wink:
думаю при хорошем раскладе и чип рску проедет он. 8)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Пн, 08 дек 2008, 19:15

Поршня, шатуны, прокладки, кольца, валы, клапана, дроссель, форсунки - ну в принципе то же самое, что и у всех...А, еще банка Ремус сзади есть...Чо еще...Банка овальная..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение azlkaif » Пн, 08 дек 2008, 20:12

Глум писал(а):Поршня, шатуны, прокладки, кольца, валы, клапана, дроссель, форсунки - ну в принципе то же самое, что и у всех...А, еще банка Ремус сзади есть...Чо еще...Банка овальная..


да ладно? серьезно? :shock: :shock: :shock: везет тебе!!!!!!!!!! :D :D :lol: :lol:

а турбина? че сказали не входит в комплектацию , где есть поршня???

поршней то скока дали 2 или 3???

хотя зачем турба когда есть банка ремус, да еще и овальная :lol: :lol: :lol:
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение Глум » Пн, 08 дек 2008, 20:14

Не...Не поверишь - но турбины щас нету:)))Поршня 4, как у всех..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TurboVAG » Пн, 08 дек 2008, 21:55

To slava102

Слав, а кто меня тогда слева обгонял при 1-ом старте? :?:


To Глум (Сергей, если не ошибаюсь)

От S3 турбо-кит решил поставить? 8)
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение slava102 » Пн, 08 дек 2008, 22:21

TurboVAG писал(а):To slava102

Слав, а кто меня тогда слева обгонял при 1-ом старте? :?:


To Глум (Сергей, если не ошибаюсь)

От S3 турбо-кит решил поставить? 8)
р


Если ты про старт со шкодой, то скорее ты просто плохо прыгнул...

А че за кит Серег? 2.0Т???
slava102
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:17

Сообщение TurboVAG » Пн, 08 дек 2008, 22:53

Кит для 2.0Т ессно, но от S3(265л.с./350Нм сток, просто чип делает ~ 300л.с./420Нм), я не стал заморачиваться, т.к. не мог реализовать со старта потенциал обычного чипованного 2.0Т(Лошара :cry: ).

А Сергей(Глум) насколько я понимаю и помню все его посты и доработки, стартовать-то умеет и всё для этого сделал(подвеска/резина и т.д.) ну и с мотором дружен ессно, а это (впуск/выпуск...и так по мелочи насос там топливный на 255л/ч, всякое в общем)...терзают меня смутные сомнения, что к лету/сухому асфальту выкатит Глум бомбу сил так на 330-350т... :shock:

А тут как говорится...его(vRS) APR-овским китом для 1,8 не проймёшь! :wink:

Ну это так...мысли вслух! :P
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение Глум » Вт, 09 дек 2008, 7:43

TurboVAG писал(а):
А Сергей(Глум) насколько я понимаю и помню все его посты и доработки, стартовать-то умеет и всё для этого сделал(подвеска/резина и т.д.) ну и с мотором дружен ессно, а это (впуск/выпуск...и так по мелочи насос там топливный на 255л/ч, всякое в общем)...терзают меня смутные сомнения, что к лету/сухому асфальту выкатит Глум бомбу сил так на 330-350т... :shock:

А тут как говорится...его(vRS) APR-овским китом для 1,8 не проймёшь! :wink:

Ну это так...мысли вслух! :P

Хм..Ну как тебе сказать:) Кит не от S3..Решил я пойти немного другим путем:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение azlkaif » Вт, 09 дек 2008, 8:17

TurboVAG писал(а):Кит для 2.0Т ессно, но от S3(265л.с./350Нм сток, просто чип делает ~ 300л.с./420Нм), я не стал заморачиваться, т.к. не мог реализовать со старта потенциал обычного чипованного 2.0Т(Лошара :cry: ).

А Сергей(Глум) насколько я понимаю и помню все его посты и доработки, стартовать-то умеет и всё для этого сделал(подвеска/резина и т.д.) ну и с мотором дружен ессно, а это (впуск/выпуск...и так по мелочи насос там топливный на 255л/ч, всякое в общем)...терзают меня смутные сомнения, что к лету/сухому асфальту выкатит Глум бомбу сил так на 330-350т... :shock:

А тут как говорится...его(vRS) APR-овским китом для 1,8 не проймёшь! :wink:

Ну это так...мысли вслух! :P


а мы апр-китом его брать не будем!!!!!!! (если кризис не доканает бюджет, то прикрутим к концу лета гаррет 28рс, но это после чипа под фронталку) :wink:
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение TurboVAG » Вт, 09 дек 2008, 11:03

To azlkaif

И на какю же расчётную мощность ты хочешь выйти?
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение Mad-Max » Вт, 09 дек 2008, 11:42

TurboVAG писал(а):To azlkaif

И на какю же расчётную мощность ты хочешь выйти?

с тупо прикрученным гарреттом 28рс и чипом под фронталку не больше 250 л.с.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение azlkaif » Вт, 09 дек 2008, 12:39

Mad-Max писал(а):
TurboVAG писал(а):To azlkaif

И на какю же расчётную мощность ты хочешь выйти?

с тупо прикрученным гарреттом 28рс и чипом под фронталку не больше 250 л.с.


по моим источникам до 330 сил мона снять!!!!

и интересно почему у тя тогда 280-300сил?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение Mad-Max » Вт, 09 дек 2008, 12:42

azlkaif писал(а):по моим источникам до 330 сил мона снять!!!!

и интересно почему у тя тогда 280-300сил?

потому что не тупо гарретт прикручен, а заменены форсунки, впуск, выпуск, РДТ, топливный насос, установлена фронталка.
если ты тоже все это делать будешь, то тогда не вопрос, снимешь больше, а просто замена турбы не поможет
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4