forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - new Fabia RS

new Fabia RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: new Fabia RS

Сообщение DIM85 » Ср, 20 окт 2010, 11:44

Сказать, что умерла, не скажешь, т.к. водила видимо немного педальку подпустил, а потом со 170 начал тормозить. А вообще вектра opc после 160-180 начинала тупить-еле набирала 210-220, больше не пробовал- да и не хотелось, хотя там 2,8 извините саабовский движок, либо 355, либо 420 момент, и коэффициент вроде невысок...
Я к тому, что любая более или менее мощная машина(200-300 сил, ну кроме злых спорткаров) будет разгоняться гораздо медленнее свыше 160-180, чем с нуля, на своем опыте однако)))
Кстати, максималка у 325-где-то 237, хотя наверно по спидометру за 250)))
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: new Fabia RS

Сообщение InHuman » Чт, 21 окт 2010, 11:23

Осилил все 14 страниц только из-за того, что посмеяться есть где :D
Вы тут все приколисты однако... Друг друга пытаетесь убедить, что фаба рс имеет смысл и как всегда единственный аргумент, она объедет ну хоть какого-нибудь бавара и о шастье :D
Шкода не была, не есть и вряд ли будет лучше пропеллера по всем показателям, это совсем другой уровень... Может сравните эти марки по безопасности, комфорту, надежности, управляемости??? Очень интересно почитать будет, еще посмеюсь :)
BMW это машина, сделанная для людей по всем параметрам, поездки на этой марке доставляют удовольствие, а Шкода средство передвижения. За свои деньги эта марка очень хороший вариант, Окта или Скаут например, из А в Б вполне, но без изюма, только практичность. Надежность и качество, особенно Калуги думаю никто тут оспаривать не будет... :pardon: А ДСГ вообще всю картину портит, мина замедленного действия, покупаешь и ждешь, пока нае....ся :twisted: В окте РС есть смысл, она всего лишь окта, но с более мощным дрыгалом, не более того, и стоит всего лям... Фаба тоже неплохая пуколка для города, но только не РС за такие тубрики... Сколько она там стоит, 800 рублей вроде, да лучше добавить 200 и взять ту же Окту РС или дизельного скаута, чем эту шляпу 8) И опять же за это же бабло есть 116i LE, которая будет медленней, но во всем остальном в разы лучше фабы, это даже обсуждать смысла нет :roll: И не надо кричать про барабаны, она в базе имеет все необходимое для счастья :Yahoo!:
Тут были высказывания по баварам с пробегом, про ламучесть, про рулежку и т.д. Это все полная чушь :D Покупать машину с пробегом надо с умом, а не хватать ушатанные варианты и потом кричать о том, что все сыпется. Насколько я знаю, BMW единственная контора, которая развивает направление Premium Selection Это машины с пробегом, которые проходят полные проверки перед продажей, и выходят от дилера в идеальном состоянии независимо от года и пробега. Я уже почти 10 лет ездию на этой марке и поменял много машин, но все брал со штампом PS, не поверите, я даже незнаю, сколько стоит стойка стабилизатора :pardon: Кроме масла и колодок ничего не менял... По поводу рысканья тут правильно отметили, это из-за ран флэта, сам на нем катаюсь, на обычных катках все в полном ажуре... Да ну и фиг с ним, это кайфа от езды не портит 8) А в поездках на дальняк вообще не парит, чего нельзя сказать про Окту РС, которая имела место быть, когда через часок другой начинаешь от сидух опухать и уши закладывает, как в ТУ-134 блин :no:
///560Nm on 1750Rpm -----> Stürmisch beschleunigung!!!
Аватара пользователя
InHuman
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:28

Re: new Fabia RS

Сообщение Димастый » Чт, 21 окт 2010, 12:58

Опять про БМВ. Причем здесь эта марка? У меня от бмв впечатления не самые лучшие. Электроника глючила каждые три дня (не загорался экран I-Drive минут по 15, ни на какие кнопки эта система не реагировала, раз в неделю - неисправность антибукса - гасла лампа сама через некоторое время). И это на новой гарантийной машине. Аккумулятор разрядился полностью в первые же морозы - не гарантийный случай. Удовольствие за рулем БМВ - что за удовольствие, не могу понять. То, что некоторые особы, сев за руль этой "сверхмарки" начинают гонять как угорелые, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих.
Мне больше нравилось ездить за рулем в ауди олроад, чем в Х6.
А по теме, жду не дождусь, когда машинка приедет, диски на лето OZ Superturismo WRC R17 уже привезли. Вживую намного красивее, чем на фото.
Димастый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:41

Re: new Fabia RS

Сообщение gegelov » Чт, 21 окт 2010, 13:03

Димастый писал(а):А по теме, жду не дождусь, когда машинка приедет, диски на лето OZ Superturismo WRC R17 уже привезли. Вживую намного красивее, чем на фото.


Молодца, будет найс=)
Зы.
Вишь Половина, мы с тобой не одни такие))))
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: new Fabia RS

Сообщение POLOVINA » Чт, 21 окт 2010, 13:30

gegelov писал(а):
Димастый писал(а):А по теме, жду не дождусь, когда машинка приедет, диски на лето OZ Superturismo WRC R17 уже привезли. Вживую намного красивее, чем на фото.


Молодца, будет найс=)
Зы.
Вишь Половина, мы с тобой не одни такие))))



дык це ж я сцылку давал. а если фаба будет в зеленом... ух, почти боевой раскрас получится
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: new Fabia RS

Сообщение InHuman » Чт, 21 окт 2010, 14:27

Димастый писал(а):Опять про БМВ. Причем здесь эта марка? У меня от бмв впечатления не самые лучшие. Электроника глючила каждые три дня (не загорался экран I-Drive минут по 15, ни на какие кнопки эта система не реагировала, раз в неделю - неисправность антибукса - гасла лампа сама через некоторое время). И это на новой гарантийной машине. Аккумулятор разрядился полностью в первые же морозы - не гарантийный случай. Удовольствие за рулем БМВ - что за удовольствие, не могу понять. То, что некоторые особы, сев за руль этой "сверхмарки" начинают гонять как угорелые, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих.
Мне больше нравилось ездить за рулем в ауди олроад, чем в Х6.
А по теме, жду не дождусь, когда машинка приедет, диски на лето OZ Superturismo WRC R17 уже привезли. Вживую намного красивее, чем на фото.


При том, что почему то именно с ней идет постоянное сравнение, сам не пойму, почему... :D
По беспределу на дороге владельцы бумеров явно не в топе :friends:
По олроуду тоже есть свои нюансы... Рассматривалась как вариант покупки, но пообщавшись со знающими людьми и владельцами вариант отпал... Сама по себе машинка хорошая, но, если брать, то только бензиновую версию, а желание было взять именно дизель, а тут есть неприятный момент. Моторы неплохие, но на 80+ ккм требуют больших вложений, кроме ГРМ в 99% случаев меняются валы с компенсаторами и все тянущееся к этому действию, прокладки и т.д., если делать у офф. дилеров, то это выйдет под 100 рублей. А если лить соляру со всех заправок, то вообще рулетка, можно и 50 не проехать :P Про пневму думаю даже упоминать не стоит :o Форум ауди засыпан темами аля "Ну ппц, выхожу, а морда на асфальте"... Каждые 30-40 ккм замена баллонов, оригинал 1шт под 30 рублей помоему... Совсем не дешевая машина в обслуге... :no:
///560Nm on 1750Rpm -----> Stürmisch beschleunigung!!!
Аватара пользователя
InHuman
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:28

Re: new Fabia RS

Сообщение Димастый » Чт, 21 окт 2010, 14:56

У меня был 2008 г.в. 3.0 TDI - очень достойный и сбалансированный автомобиль. Единственный минус-низковат для "вседорожья". Удивлен, что их так немного на дорогах.
Димастый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:41

Re: new Fabia RS

Сообщение DIM85 » Чт, 21 окт 2010, 17:31

InHuman писал(а):Осилил все 14
InHuman писал(а):Осилил все 14 страниц только из-за того, что посмеяться есть где :D
Вы тут все приколисты однако... Друг друга пытаетесь убедить, что фаба рс имеет смысл и как всегда единственный аргумент, она объедет ну хоть какого-нибудь бавара и о шастье :D
Шкода не была, не есть и вряд ли будет лучше пропеллера по всем показателям, это совсем другой уровень... Может сравните эти марки по безопасности, комфорту, надежности, управляемости??? Очень интересно почитать будет, еще посмеюсь :)
BMW это машина, сделанная для людей по всем параметрам, поездки на этой марке доставляют удовольствие, а Шкода средство передвижения. За свои деньги эта марка очень хороший вариант, Окта или Скаут например, из А в Б вполне, но без изюма, только практичность. Надежность и качество, особенно Калуги думаю никто тут оспаривать не будет... :pardon: А ДСГ вообще всю картину портит, мина замедленного действия, покупаешь и ждешь, пока нае....ся :twisted: В окте РС есть смысл, она всего лишь окта, но с более мощным дрыгалом, не более того, и стоит всего лям... Фаба тоже неплохая пуколка для города, но только не РС за такие тубрики... Сколько она там стоит, 800 рублей вроде, да лучше добавить 200 и взять ту же Окту РС или дизельного скаута, чем эту шляпу 8) И опять же за это же бабло есть 116i LE, которая будет медленней, но во всем остальном в разы лучше фабы, это даже обсуждать смысла нет :roll: И не надо кричать про барабаны, она в базе имеет все необходимое для счастья :Yahoo!:
Тут были высказывания по баварам с пробегом, про ламучесть, про рулежку и т.д. Это все полная чушь :D Покупать машину с пробегом надо с умом, а не хватать ушатанные варианты и потом кричать о том, что все сыпется. Насколько я знаю, BMW единственная контора, которая развивает направление Premium Selection Это машины с пробегом, которые проходят полные проверки перед продажей, и выходят от дилера в идеальном состоянии независимо от года и пробега. Я уже почти 10 лет ездию на этой марке и поменял много машин, но все брал со штампом PS, не поверите, я даже незнаю, сколько стоит стойка стабилизатора :pardon: Кроме масла и колодок ничего не менял... По поводу рысканья тут правильно отметили, это из-за ран флэта, сам на нем катаюсь, на обычных катках все в полном ажуре... Да ну и фиг с ним, это кайфа от езды не портит 8) А в поездках на дальняк вообще не парит, чего нельзя сказать про Окту РС, которая имела место быть, когда через часок другой начинаешь от сидух опухать и уши закладывает, как в ТУ-134 блин :no:

Вот, доказываете, что бмв даже не сравнить со Шкодой ни по каким параметрам, что еле прочитали 14 страниц, дивясь от смеха (может и не только), при этом решили написать...
ЗАЧЕМ?
Вывод напрашивается сам собой- "цепляет", как некоторых здесь, неоднократно называющих остальные авто геймобилями ну и как понимаете отождествляя владельцев...
Ну да ладно, что с хамством не поспоришь, бесполезно.
Вы хотите доказать всем ждунам, что надо брать проведенную бмв, нежели новую шкода рс? Эй, ждуны, бегом на рынок или по знакомым, ищите отличный вариант (не спорю, найти реально), не тупите, умные люди советуют... Или возьмите новую бмв 116, 320 и триста раз подумайте перед обгоном, успеете или нет, ну или снимите шильдики и пусть думают, что у вас там 125, 330 и т.п (практически все активные владельцы так и делают, и что скрывать, так сам сделал на астре)
Да вот почему-то все так ждали по полгода и больше, так и ждут...
Почему?
Может кто-то как и я поездил на бмв на тесте, или с друзьями, и если это тройка обратил внимание на рыскание на неровной дороге (читайте внимательнее-даже на обычной 17 резине), может кому-то седан не подошел, кого-то отпугнула угоняемость, и как следствие, высокая стоимость страховки.
Реклама, раскрутка бренда, не спорю, бмв этим ох как завлекает..
Но почему на х5 немец 2008г. Отвалился глушителе на 13 000 км, погас экран навсегда, поменялась третья часть подвески, при этом машина даже поселка не видела...
Продали с радостью и взяли (о,ужас владельцу бмв)- hummer h3, пробег 75000, ни одной поломки.
Почему на пред. иксе 2003 г 4,6(не 4,8 обычный, а тот, самый мощный, который в след. кузове пошел как М) при температуре -15 при недавней полной диагностике (первый владелец после Германии, пробег 76000, авто куплен на выставке, изначально ездил на нем один из соучредителей бмв из Германии) на скорости 60 км.ч лопается задняя правая пневмоподушка, колесо клинит, машина в кювет с женой, перевернутая, слава Богу, все живы.
Резина и диски штатные.
Почему до сих пор владельцы пятерок в шоке от калингр. сборки? Как и многие владельцы троек.
Сколько проблем на сервисе - вообще молчу, товарищ мастер.
А Вы язвите по поводу Калуги...
Робот плохой? Ха-ха, этим Вы обос... ли всю vag продукцию, вкл. Ауди, прямого конкурента Вашей любимой марки.
С-троник даже на р8, на поршаках тоже робот и т.д. Даже на бмв есть(кстати жутко проблемный, они будут от него отказываться- smg, если не ошибаюсь) А мне чертовски приятно, что на моей шкоде стоит мотор и трансмиссия, кот. ставят на машины 1,5-2 раза дороже..
Да, проблемы есть, также как у бмв и др. марок.
Многие, если не все, технологии идут от Ауди к фольксваген, потом на шкоду или сеат.
Я уже молчу за суперб, который 3,6 по тестам всех рвет, как и 1,8 себе подобных. А прикольный багажник?
В рамках данной ветки идет обсуждение динамических характеристик авто, а дизайн, статус, мода и т.д. на вкус и цвет. Мне вообще единичка не катит, а купе вообще жесть. Зато от тройки купе тащусь.
Миллиарды разных мнений.
Так что смейтесь дальше, и как говорили выше- БОРИТЕСЬ С КОМПЛЕКСАМИ.
А приходить так, об...ть и потом ходить с гордо поднятой головой- "я крут, я их порвал на форуме", ну да, теперь смешно нам.

Я говорил выше - бмв самый лучший производитель авто, а их владельцы - самые разбирающиеся в авто люди.

P.s. ездил на своей шкоде из ростова в белгород и обратно в один день - 1380 км, кроме глаз, ничего не затекло и не устал, как впрочем потом признался с ростом 190 см мой брат.
Последний раз редактировалось DIM85 Чт, 21 окт 2010, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: new Fabia RS

Сообщение PATRIOT » Чт, 21 окт 2010, 19:50

DIM85 писал(а):
Так что смейтесь дальше, и как говорили выше- БОРИТЕСЬ С КОМПЛЕКСАМИ.
А приходить так, об...ть и потом ходить с гордо поднятой головой- "я крут, я их порвал на форуме", ну да, теперь смешно нам.

Я говорил выше- бмв самый лучший производитель авто, а их владельцы самые разбирающиеся в авто люди.

P.s. ездил на своей шкоде из ростова в белгород и обратно в один день - 1380 км, кроме глаз, ничего не затекло и не устал, как впрочем потом признался с ростом 190 см мой брат.

+ 1000000...!
насчет удобства использования- шкода куда практичнее!
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Re: new Fabia RS

Сообщение InHuman » Пт, 22 окт 2010, 17:23

DIM85 писал(а):Вот, доказываете, что бмв даже не сравнить со Шкодой ни по каким параметрам, что еле прочитали 14 страниц, дивясь от смеха (может и не только), при этом решили написать...
ЗАЧЕМ?
Вывод напрашивается сам собой- "цепляет", как некоторых здесь, неоднократно называющих остальные авто геймобилями ну и как понимаете отождествляя владельцев...
Ну да ладно, что с хамством не поспоришь, бесполезно.
Вы хотите доказать всем ждунам, что надо брать проведенную бмв, нежели новую шкода рс? Эй, ждуны, бегом на рынок или по знакомым, ищите отличный вариант (не спорю, найти реально), не тупите, умные люди советуют... Или возьмите новую бмв 116, 320 и триста раз подумайте перед обгоном, успеете или нет, ну или снимите шильдики и пусть думают, что у вас там 125, 330 и т.п (практически все активные владельцы так и делают, и что скрывать, так сам сделал на астре)
Да вот почему-то все так ждали по полгода и больше, так и ждут...
Почему?
Может кто-то как и я поездил на бмв на тесте, или с друзьями, и если это тройка обратил внимание на рыскание на неровной дороге (читайте внимательнее-даже на обычной 17 резине), может кому-то седан не подошел, кого-то отпугнула угоняемость, и как следствие, высокая стоимость страховки.
Реклама, раскрутка бренда, не спорю, бмв этим ох как завлекает..
Но почему на х5 немец 2008г. Отвалился глушителе на 13 000 км, погас экран навсегда, поменялась третья часть подвески, при этом машина даже поселка не видела...
Продали с радостью и взяли (о,ужас владельцу бмв)- hummer h3, пробег 75000, ни одной поломки.
Почему на пред. иксе 2003 г 4,6(не 4,8 обычный, а тот, самый мощный, который в след. кузове пошел как М) при температуре -15 при недавней полной диагностике (первый владелец после Германии, пробег 76000, авто куплен на выставке, изначально ездил на нем один из соучредителей бмв из Германии) на скорости 60 км.ч лопается задняя правая пневмоподушка, колесо клинит, машина в кювет с женой, перевернутая, слава Богу, все живы.
Резина и диски штатные.
Почему до сих пор владельцы пятерок в шоке от калингр. сборки? Как и многие владельцы троек.
Сколько проблем на сервисе - вообще молчу, товарищ мастер.
А Вы язвите по поводу Калуги...
Робот плохой? Ха-ха, этим Вы обос... ли всю vag продукцию, вкл. Ауди, прямого конкурента Вашей любимой марки.
С-троник даже на р8, на поршаках тоже робот и т.д. Даже на бмв есть(кстати жутко проблемный, они будут от него отказываться- smg, если не ошибаюсь) А мне чертовски приятно, что на моей шкоде стоит мотор и трансмиссия, кот. ставят на машины 1,5-2 раза дороже..
Да, проблемы есть, также как у бмв и др. марок.
Многие, если не все, технологии идут от Ауди к фольксваген, потом на шкоду или сеат.
Я уже молчу за суперб, который 3,6 по тестам всех рвет, как и 1,8 себе подобных. А прикольный багажник?
В рамках данной ветки идет обсуждение динамических характеристик авто, а дизайн, статус, мода и т.д. на вкус и цвет. Мне вообще единичка не катит, а купе вообще жесть. Зато от тройки купе тащусь.
Миллиарды разных мнений.
Так что смейтесь дальше, и как говорили выше- БОРИТЕСЬ С КОМПЛЕКСАМИ.
А приходить так, об...ть и потом ходить с гордо поднятой головой- "я крут, я их порвал на форуме", ну да, теперь смешно нам.

Я говорил выше - бмв самый лучший производитель авто, а их владельцы - самые разбирающиеся в авто люди.

P.s. ездил на своей шкоде из ростова в белгород и обратно в один день - 1380 км, кроме глаз, ничего не затекло и не устал, как впрочем потом признался с ростом 190 см мой брат.


Я никому ничего не доказываю есичо :wink: Как и все владельцы BMW уже давно привык к антипатам, которые пытаются любыми способами зачем то доказать, что это понтомобиль и ездиют на них ущербные люди с комплексами и в очередной раз это увидел. Судя по Вашему посту, из которого явно просматривается сильный негатив, Вы как раз из этих людей. И цепляет то как раз не меня, не я на всем форуме веду сравнения, которые сводятся к одному, проехать. И из всей Вашей поэмы абсолютно ясно, что никакого опыта владения этой маркой у Вас нет, потому как написана просто полная чушь.
Экран погас? А причина то какая? У меня две машины с i-drive, причем разные варианты CCC и CIC, и все в норме. На 13 ккм подвеску меняли? Ну тогда не удивительно, что глушитель отвалился. :shock: Бедный икс... Про пневму даже дискутировать нет никакого смысла, или хотите обсудить? Поговорим про VAG с пневмой? А вашему другу совет, пускай проверит рулевую рейку и подвеску, видать ушатал сильно :wink: Поменяли Х5 из-за глушителя и подвески на Хаммер? Вы в селе живете? В городе? Бывает... :ROFL: Был как-то в салоне Хаммера, случайно занесло, посмотрел Н3 и понял, купить это авто для города нужно очень веский аргумент, или еще что-нибудь... :wink: А был ли Х5?... :twisted:
У всех производителей есть свои косяки, у BMW тоже, но явно не те, которые Вы описали, и говорить, что марка ниочем исходя из единичных случаев мягко говоря неразумно... Владельцы Калининградских машин в шоке? Первый раз слышу. На Автоторе оборудование и контроль не хуже, чем в Баварии и готовятся там машины под Россию. Уже давно доказано, что Калининградки ничем не хуже немцев. Кстати Хаммер помоему тамже собирают :twisted: А вот про Калугу такого сказать нельзя и это факт. Даже качество салона хуже, не говоря уже о том, что машины покоцаные приезжают пачками. Сам лично видел несколько машин в салонах Шкоды с кривыми зазорами. Может и бумер конечно покоцаный приехать, хотя ни одного не видел, но вот по качеству сборки и отделки точно проблем нет.
Все написанное мной про BMW, многолетний опыт владения маркой, а не попытка вознести ее выше других, она в этом не нуждается :)
И катаю ее не потому, что пытаюсь выделиться, а потому, что это отличная машина по всем показателям, даже по цене :P
И не надо звать на помощь лозунгами типа, народ, посмотрите, тут вот говорят, что вы неправильные...
Если рассматривать покупку авто только новым, то за свои тубрики Шкода наверное лучший вариант, потому как за эту цену действительно хороший бумер нормального года не возьмешь. Если конечно закрыть глаза на ДСГ и тихо ждать, когда ей придет абзац :crazy:
Речь шла только про Фабию РС, объясните, какой в ней смысл за эти деньги? Я понимаю покупку обычной Фабии, маленький экономичный городской автомобильчик. А тут? Объехать со светофора BMW... До 140 быть первым? Ну тогда ладно... :D
И чем же кроме динамики 116 хуже? Я смотрю у Вас прям проблема, сильная нехватка мощности? :D
Ездил на BMW 1100км нон стопом, не заметил, как проехал. На Окте 1250км, приехал, как выжатый лимон. :o
Судя по Вашим машинам бороться с комплексами надо не мне :wink:
Пишите еще, посмеюсь :good:
///560Nm on 1750Rpm -----> Stürmisch beschleunigung!!!
Аватара пользователя
InHuman
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:28

Re: new Fabia RS

Сообщение DIM85 » Пт, 22 окт 2010, 19:12

Ага, никакого опыта)) 2 икса в семье плюс в рамках прошлой работы возможность катания на тройке. Ну да я заметил, как и многие здесь, что как только начинают говорить о ламучести бмв, владельцы кот. здесь, начинают говорить о кривых руках владельцев)))
Отличная защита)))
За Калининград не слышали?? Может сотовые скинуть 3,4 владельцев или мастера сервиса? Ах да, руки кривые, бедные машинки бмв...
А хаммер дешевле икса в 3 раза и в отличие от него оправдывает стоимость на 100 проц.
Зачем тогда вообще зажигалки в-класса? А шкода будет одной из лучших из них, ну разве что клио рс кроме.
Причем здесь бмв??
Единичка если что с класс с более тесным слоном, чем у шкоды. Правда, у жены 175 рост, она вплотную сзади в тройке, а в един. Сама за собой не вариант.
А в фабии сидит отлично...
Комплексов нет, просто людям здесь неприятно, их выбор начинают обс...ть и начин. тулить бу "премиум". Я уважаю Ваш лично выбор, и выбор шумахера, каждому свое.
Кстати, Вы не задумывались, почему так люди реагируют так как Вы пишите на влад. Бмв?
Может причина не в закомплексованных людях, а в поведении других??))
Жму руку в качестве примирения и ненужной ругани)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Прошу прощения за апечятки- пишу с мобилы на бегу))
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: new Fabia RS

Сообщение Серега с Оболони » Пт, 22 окт 2010, 19:24

не коректно сравнивать эти марки машин. естественно бмв должно быть лучше потому как стоит на 40 % дороже (октавия РС 32 тыс. дол., бмв 325, тот же класс, примерно те же характеристики, 52 тыс. дол. цены Украины). понятно что 40% цены подразумевают больше комфорта, больше опций, больше всего! но я лично не готов платить 20 тыс. дол. - стоит ли оно того решать каждому. я вложил в машину еще где то 6тыс. дол. и имею авто которое по надежности и эксплуатационным характеристикам сравнимо, во всем кроме комфорта бмв 325. 1тыс. км. и более ездил вполне нормально, скажу что устаеш больше от таких факторов как трафик, качество дорог, время суток. я не готов платить 20 тыс. дол. плюс более дорогую обслугу, страховку и налоги, за комфорт бмв. и после своей октавии РС меньше чем на 330 бмв я не сяду, а это уже 60 тыс. дол. и выше. вот такая не сложная арифметика. как итог бмв машина класс, но шкода дает больше за те деньги которые стоит.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Re: new Fabia RS

Сообщение Alex323-69 » Пт, 22 окт 2010, 20:20

InHuman писал(а):Шкода не была, не есть и вряд ли будет лучше пропеллера по всем показателям, это совсем другой уровень...
вы имеете ввиду атмосферник и турбовый мотор? Странно тогда, что BMW тоже все болешь переходит на турбиновые двигатели
Может сравните эти марки по безопасности, комфорту, надежности, управляемости???
Надежность и качество, особенно Калуги думаю никто тут оспаривать не будет... :pardon: А ДСГ вообще всю картину портит, мина замедленного действия, покупаешь и ждешь, пока нае....ся :twisted: В окте РС есть смысл, она всего лишь окта, но с более мощным дрыгалом, не более того, и стоит всего лям... Фаба тоже неплохая пуколка для города, но только не РС за такие тубрики... Сколько она там стоит, 800 рублей вроде, да лучше добавить 200 и взять ту же Окту РС или дизельного скаута, чем эту шляпу 8) И опять же за это же бабло есть 116i LE, которая будет медленней, но во всем остальном в разы лучше фабы, это даже обсуждать смысла нет :roll: И не надо кричать про барабаны, она в базе имеет все необходимое для счастья :Yahoo!:
про 116 реально посмеялся... А у РС не только другой дрыгатель, но и подвеска и тормоза и салон.
Тут были высказывания по баварам с пробегом, про ламучесть, про рулежку и т.д. Это все полная чушь :D Покупать машину с пробегом надо с умом, а не хватать ушатанные варианты и потом кричать о том, что все сыпется. Это машины с пробегом, которые проходят полные проверки перед продажей, и выходят от дилера в идеальном состоянии независимо от года и пробега. Я уже почти 10 лет ездию на этой марке и поменял много машин, но все брал со штампом PS, не поверите, я даже незнаю, сколько стоит стойка стабилизатора :pardon: Кроме масла и колодок ничего не менял... По поводу рысканья тут правильно отметили, это из-за ран флэта, сам на нем катаюсь, на обычных катках все в полном ажуре...
Но согласитесь... это кому как повезет. А на ломучесть - кто как попадет. Бывают не счастливые машины
А в поездках на дальняк вообще не парит, чего нельзя сказать про Окту РС, которая имела место быть, когда через часок другой начинаешь от сидух опухать и уши закладывает, как в ТУ-134 блин :no:

На Окте РС, если не ставить выпуск и подвеску. то очень даже на дальняк хорошо ездить. Лично я тоже на многих машинах ездил, но на этой не устаю вообще в дальних поездак

Заметьте, я не говорю, что окта лучше BMW, просто скорее всего вы реально ее не дооцениваете

InHuman писал(а):По беспределу на дороге владельцы бумеров явно не в топе :friends:
как раз на днях читал, что по исследованиям в Европе - именно владельцы BMW больше всех ездят по хамски за рулем :beer:
Каждые 30-40 ккм замена баллонов, оригинал 1шт под 30 рублей помоему... Совсем не дешевая машина в обслуге... :no:

У Олроуда много плюсов и есть минусы, но главное - у нее сам крепкий двигатель... а баллоны, уж если и покупать эту машину, то уже давно есть баллоны с пожизненной гарантией по цене в двое меньшей оригинала
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: new Fabia RS

Сообщение InHuman » Пт, 22 окт 2010, 23:56

DIM85 писал(а):Ага, никакого опыта)) 2 икса в семье плюс в рамках прошлой работы возможность катания на тройке. Ну да я заметил, как и многие здесь, что как только начинают говорить о ламучести бмв, владельцы кот. здесь, начинают говорить о кривых руках владельцев)))
Отличная защита)))
За Калининград не слышали?? Может сотовые скинуть 3,4 владельцев или мастера сервиса? Ах да, руки кривые, бедные машинки бмв...
А хаммер дешевле икса в 3 раза и в отличие от него оправдывает стоимость на 100 проц.
Зачем тогда вообще зажигалки в-класса? А шкода будет одной из лучших из них, ну разве что клио рс кроме.
Причем здесь бмв??
Единичка если что с класс с более тесным слоном, чем у шкоды. Правда, у жены 175 рост, она вплотную сзади в тройке, а в един. Сама за собой не вариант.
А в фабии сидит отлично...
Комплексов нет, просто людям здесь неприятно, их выбор начинают обс...ть и начин. тулить бу "премиум". Я уважаю Ваш лично выбор, и выбор шумахера, каждому свое.
Кстати, Вы не задумывались, почему так люди реагируют так как Вы пишите на влад. Бмв?
Может причина не в закомплексованных людях, а в поведении других??))
Жму руку в качестве примирения и ненужной ругани)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Прошу прощения за апечятки- пишу с мобилы на бегу))


Не совсем корректное определение :) Дело не в кривых руках, на бумерах подвеска, рановесие между комфортом и рулежкой, и народ через некоторое время начинает чувствовать уверенность, начинают безбожно летать по трамвайным путям и ямам, а через пол года удивляются, а что это там застучало? У меня вот до этого была хонда, там дольше проездила. Ну наверное, на япах то и ломаться нечему и там так не покатаешь по неровностям :bad:
Хаммер дешевле, когда покупаешь, а через годок эксплуатации, сколько тонн горючки он слопает? :twisted:
За поведение других владельцев баварцев я не в ответе конечно, везде мудятлов хватает. Сам лично стараюсь ездить максимально корректно и не позволяю себе наглых перестроений без поворотников, чем кстати многие балуются. Недавно кстати передвигался на иксе, никого не трогал, и вот таким хамским образом меня подрезал тур сарай, это говорит только о том, что зарулем пень, у которого отсутствует мозг, чтобы понять всю серьезность и неправильность того, что он делает, машина то тут непричем :no:
Опять же повторюсь, я никого тут не пытался, задеть, обидеть или еще что-то, сам был владельцем этой марки и думаю, что еще буду не раз, засматриваюсь на дизельный скаут, тормозит только короба будь она неладна, но Фабия РС мне честно непонятна... :pardon:
:friends:

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Мотор тут непричем абсолютно, я говорил про все хар-ки в целом... Кстати переход баварцев на турбо банален, нормы евро. Они до последнего были приверженцами атмосферников, что у них очень даже получалось, раньше турба была лишняя дорогостоящая деталь, это сейчас они стали надежными и ходят не одну стоню ккм, да и принцип моно турбо тоже не самый лучший вариант, особенно в городе, яма банально напрягает. :evil:
Надо отдать должное баварским мотористам, тут они тоже пораскинули мозгом, что не может не радовать :) Все турбо моторы идут с технологией Twin Scroll, т.е. двойного наддува, но не как на япах, две турбы и обе с 3 оборотов начинают дуть так, что в кувет уложиться можно, а с разных оборотов исключая яму.
А что там смешного в 116? Давайте все дружно над Фабией 1.6 посмеемся, вот там уж точно ппц... Насчет качества салона, тем более мотора и тормозов уж точно нет смысла говорить :pardon:
116 при своем чахлом 1.6 остается классикой с развесом 50:50 как минимум...
Насчет несчастливых машин, для всех наверное это сложный вопрос, с одной стороны мистика, а с другой, бывает :)
На Окте РС можно ничего не ставить, она итак жесткая, уклон на спортивность и управляемость... Я не про это говорил, в сравнении сидух по комфорту Окта не в плюсе, и шумка ну уж очень хреновая, хотя это мелочь, почти устраняется :P
Незнаю как в европе, в раше точно не лидер :)
У в простонароде "урода" нет почти никаких плюсов, он сделан как универсал повышенной проходимости, поначалу я на него глаз положил, но потом понял, что не так он хорош, как думается сначала. Его предназначение, как и у легковушек асфальт и дело не в просвете. Кватрро не бездорожный привод, он надежный, но бесполезный вне дороги. А в городе и обычный седан или универсал с полным приводом справится не хуже, но не будет дорогостоящей пневмы, которой пожизненной не бывает, и она вся дорогая, и вся лопается независимо от марки :twisted:
///560Nm on 1750Rpm -----> Stürmisch beschleunigung!!!
Аватара пользователя
InHuman
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:28

Re: new Fabia RS

Сообщение NIGHTMARE » Ср, 27 окт 2010, 1:16

Я тут на прошлой неделе отправился в пресс тур. Мы едем через Европу на машинах во Францию. Сейчас, собственно, уже во Франции, проехали Белорусь, Польшу и Германию.
Небольшой отчёт можно прочитать тут - http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=15034&st=0&gopid=254980&#entry254980, так как писал больше для опелей ))
Но, например, в Дрездене было замечено сразу 2 Октавии сарай.

Сегодня на пути во Францию увидел вот эту красотку!
Изображение
Изображение
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2