forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 07 май 2007, 14:37

TallioN писал(а):Вот фотки моей с зеленым калиперами :wink:

http://www.streamphoto.ru/users/TallioN/184479/


Для завершения образа тонировочку бы замутить ... 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение TallioN » Пн, 07 май 2007, 15:00

Mr.Tvister писал(а): Для завершения образа тонировочку бы замутить ... 8)


нееееет, не мой стиль :wink:
Сеня купил газовую стойку Милотек для капота. После работы заеду за VAG-COM`ом
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Kirill » Пн, 07 май 2007, 22:55

Я вот жду когда Форге наконец то выъпустит свои DV для 2.0ТФСИ, говорят что он уже готов к продаже, и имеет очень хорошие характеристике с ремапнутыми моторами.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Kirill » Пн, 07 май 2007, 22:57

TallioN писал(а):
Mr.Tvister писал(а): Для завершения образа тонировочку бы замутить ... 8)


нееееет, не мой стиль :wink:
Сеня купил газовую стойку Милотек для капота. После работы заеду за VAG-COM`ом

а у милотека я бы заказал их вйхлопную систему, ну блин цены у нас кусаются:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Petric » Чт, 10 май 2007, 0:30

TallioN писал(а):
Mr.Tvister писал(а): Для завершения образа тонировочку бы замутить ... 8)


нееееет, не мой стиль :wink:
Сеня купил газовую стойку Милотек для капота. После работы заеду за VAG-COM`ом


Во сколько обошлся?
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение nrv » Чт, 10 май 2007, 16:29

Что вы думаете об этом http://abtospezcenter.findall.ru/shop/s ... /motortun/
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Petric » Чт, 10 май 2007, 16:51

nrv писал(а):Что вы думаете об этом http://abtospezcenter.findall.ru/shop/s ... /motortun/


Смотря, что они хотят дать за такие деньги...
Если только перепрограммировать, то оч. дорого...
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение IGORRR » Чт, 10 май 2007, 16:58

За рулём тест был недавно - по сравнению со стандартом разницы никакой, да и под такую мощю полный привод нужен уже. Даже с 200 лошадками разогнаться особо негде не по трассе не по городу, так что тюнинг этот...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Андрей RS » Чт, 10 май 2007, 19:30

значицца так - звонил в Ауди Спец Центр на Таганке - они явл. официальными дилерами "культового" АВТ - чип тюнинг стоит 2500$ спросил почему так дорого, сказали - он лицензионный :D разводят как лохов

Специалисты Abt стали продавать машины с моторами, доработанными с использованием технологии iS (состоящей из поправок к программе управления двигателем и измененных передаточных чисел). Точнее, речь шла б одном моторе – двухлитровом турбированном TFSI, который ставится на машины всех марок VAG. Главная хитрость технологии: она оптимизирует управление двигателем под тип бензина – в результате на разных сортах топлива мощность может колебаться от 200 до 240 сил. Вдобавок система помогает не тратить попусту топливо: большая мощность достигается при меньших оборотах, в результате сэкономить можно до четырех литров со ста километров.


С появлением новой Octavia RS технология iS стала доступна и для нее, ведь под капотом – все тот же 2.0 TFSI. Впрочем, если 240 сил мало, можно поставить интеркулер и получить все 270. Момент возрастет со стандартных 280 до 350 Нм, максималка – с 240 до 251 км/ч, разгон до сотни займет 6,5 секунд вместо 7,3. Наряду с доработками двигателя Abt предлагает широкий выбор дисков (особо упирая на Z4 и Z6), «опускающие» машину на 25 миллиметров пружины и различные кузовные элементы.

http://www.maxi-tuning.ru/post/10128/img01.jpg

http://www.maxi-tuning.ru/post/10128/img02.jpg
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение Глум » Чт, 10 май 2007, 20:11

Угу..за 2500 40лс...афигеть..И ведь находят клиентов то...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Kirill » Чт, 10 май 2007, 22:19

Глум писал(а):Угу..за 2500 40лс...афигеть..И ведь находят клиентов то...


Nu tak oni den'gi prosto tak berut:) A naschet raznicj raznica chustvuetsja ofigenno, ne nado govarit' chto net raznicy esli ne ezdili na remapnutjx mashinax.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение IGORRR » Пт, 11 май 2007, 8:37

Андрей RS, так ведь кулер стоит уже с завода, посмотри внимательно под капотом. Kirill, для повседневной езды 200 сил более чем достаточно. Не знаю где в Финляндии можно погонять - наверняка только на гоночных трассах, а у нас в России с ними беда. Если хочется оторваться - гоняю по ночам, когда все нормальные граждане спят. Возможности машины ограничены скорее моими способностями, ане мощностью.Когда станет не хватать мощщи, приеду в финляндию - экономия 1500$ того стоит.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Kirill » Пт, 11 май 2007, 8:53

IGORRR писал(а):Андрей RS, так ведь кулер стоит уже с завода, посмотри внимательно под капотом. Kirill, для повседневной езды 200 сил более чем достаточно. Не знаю где в Финляндии можно погонять - наверняка только на гоночных трассах, а у нас в России с ними беда. Если хочется оторваться - гоняю по ночам, когда все нормальные граждане спят. Возможности машины ограничены скорее моими способностями, ане мощностью.Когда станет не хватать мощщи, приеду в финляндию - экономия 1500$ того стоит.


ogo A chto eto nastol'ko dorozhe v rossii? Nu tak u nas tut mnogo malen'kix, bezljudnjx, zagorodnjx dorozhek, s xoroshim asfal'tovjm pokrjtiem tam mozhno i raskrjtsja. A remap dazhe konkretno pomogaet prosto na trasse, pro ponizhenie peredach pri obgone mozhno zabjt'.

A naschet intercoolera netu u nas ego, radiator videl, vot kstati bsr tozhe predlagaet no dorogovato: http://www.doc-power.com/index.php?page ... engine=672
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение IGORRR » Пт, 11 май 2007, 13:34

По ссылке "твинтеркулер", т.е. с удвоенной производительностью. А родной скромного чёрного цвета в общей рамке с радиатором мотора и кондея. Если внимательно писмотрется - можно насчитать 3 радиатора.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение TallioN » Пт, 11 май 2007, 14:37

да, если порыться в ЕТКА, то можно найти "охладитель наддувного воздуха" для двигателя BWA
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3