yurets, а я не боролся с ней.Она работала и работает себе.А когда случится, тогда и будем думать, что делать.
А пока трезвонить о ее проблемности не вижу смысла.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
ArPOHOM писал(а):yurets, а я не боролся с ней.Она работала и работает себе.А когда случится, тогда и будем думать, что делать.
А пока трезвонить о ее проблемности не вижу смысла.
DIM85 писал(а): заставлять дилера при замене мехатроника и наличии хотя бы какой нибудь стружки разобрать коробку
Panterokot писал(а):коллеги, а что такое куламс?![]()
зы, прошу не пинать - поиском не нашел.
PeterZh писал(а):DSG6, пробег 37500
удары при переключении с D на D1, сильные рывки при переключении D2-D1-D (в пробке - вплоть до ударов)
при трогании в пробке - отпускаю тормоз - резкий рывок, вяло едет, опять рывок - нормально едет.
Чем длинее пробка тем хуже проблема.
На холодной не заметно зато иногда (1-3 раза в неделю) показывает D1, отпускаю тормоз - стоит как на нейтрали.
Перебрасываю D-N-D - трогается.
на горячую при переключении селектора N-D, P-D, N-S и тп, отчетливо слышно два шелчка с разницей в секунду, оба с ударами по кузову, второй удар сильнее певого. Если сделать несколько раз - вплоть до сильных ударов на кузов.
+ иногда тупит в режиме S при S1-S2 (переключение длиной полсекунды с потерей момента.
Машина показана ОД, жду ответа от них, они ждут резолюции VAG.
PeterZh писал(а):PeterZh писал(а):DSG6, пробег 37500
удары при переключении с D на D1, сильные рывки при переключении D2-D1-D (в пробке - вплоть до ударов)
при трогании в пробке - отпускаю тормоз - резкий рывок, вяло едет, опять рывок - нормально едет.
Чем длинее пробка тем хуже проблема.
На холодной не заметно зато иногда (1-3 раза в неделю) показывает D1, отпускаю тормоз - стоит как на нейтрали.
Перебрасываю D-N-D - трогается.
на горячую при переключении селектора N-D, P-D, N-S и тп, отчетливо слышно два шелчка с разницей в секунду, оба с ударами по кузову, второй удар сильнее певого. Если сделать несколько раз - вплоть до сильных ударов на кузов.
+ иногда тупит в режиме S при S1-S2 (переключение длиной полсекунды с потерей момента.
Машина показана ОД, жду ответа от них, они ждут резолюции VAG.
мехатроник заменен по гарантии.
один день - полет в пробке нормальный
ребята на сервисе филосовски рассказали что "была тут у нас одна синяя рска, тоже дергалась. Сперва меняли по гарантии мехатроник, потом сцепления, потом опять мехатроник. А потом он приезжать перестал..." ))
PeterZh писал(а):PeterZh писал(а):DSG6, пробег 37500
удары при переключении с D на D1, сильные рывки при переключении D2-D1-D (в пробке - вплоть до ударов)
при трогании в пробке - отпускаю тормоз - резкий рывок, вяло едет, опять рывок - нормально едет.
Чем длинее пробка тем хуже проблема.
На холодной не заметно зато иногда (1-3 раза в неделю) показывает D1, отпускаю тормоз - стоит как на нейтрали.
Перебрасываю D-N-D - трогается.
на горячую при переключении селектора N-D, P-D, N-S и тп, отчетливо слышно два шелчка с разницей в секунду, оба с ударами по кузову, второй удар сильнее певого. Если сделать несколько раз - вплоть до сильных ударов на кузов.
+ иногда тупит в режиме S при S1-S2 (переключение длиной полсекунды с потерей момента.
Машина показана ОД, жду ответа от них, они ждут резолюции VAG.
мехатроник заменен по гарантии.
один день - полет в пробке нормальный
ребята на сервисе филосовски рассказали что "была тут у нас одна синяя рска, тоже дергалась. Сперва меняли по гарантии мехатроник, потом сцепления, потом опять мехатроник. А потом он приезжать перестал..." ))
Panterokot писал(а):
Машина какого года у вас?
Panterokot писал(а):статистику собираю:) пока ни одного случая (на форуме) с машинами 11 года.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2