Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Numik писал(а):Интересно, и что теперь будет с уже существующими моделями, которые комплектуются только этим двигателем (РС, ГТИ, Купра) и заказанными машинами?!
Alex (96RUS) писал(а):Фольцваген прекращает выпуск двигателей 1,4 с двойным наддувом, вот ссылка: http://volkswagen.msk.ru/
Numik писал(а):Интересно, и что теперь будет с уже существующими моделями, которые комплектуются только этим двигателем (РС, ГТИ, Купра) и заказанными машинами?!
aleksBlackRS писал(а):Иду продавать Окту и утоплюсь сразу же от такого разочарования......
Ничего что это разные машины?По весу?По класу?????
Любаня писал(а):Чувствую летом придется делать заезд между большими и маленькими мажорами.
Ilyaa писал(а):Фабия еще и побыстрее окты мое мнение...
roma.ares писал(а):Здравствуйте! Хотелось бы узнать, есть ли с среди вас реальные владельцы этой машины? И если есть, ответьте пожалуйста, как этот движок реагирует на наше топливо.
Машина мне очень нравится, удовлетворяет всем запросам, но интересно как скажется то, что в минске нормальный только 92 бензин. Небольшая потеря лошадиных сил и незначительное колебание расхода не интересует, куда важнее надежность, и эксплуатационные затраты.
DEMONIC писал(а):roma.ares писал(а):Здравствуйте! Хотелось бы узнать, есть ли с среди вас реальные владельцы этой машины? И если есть, ответьте пожалуйста, как этот движок реагирует на наше топливо.
Машина мне очень нравится, удовлетворяет всем запросам, но интересно как скажется то, что в минске нормальный только 92 бензин. Небольшая потеря лошадиных сил и незначительное колебание расхода не интересует, куда важнее надежность, и эксплуатационные затраты.
Этот двигатель, 1.4 би-турбо, так же ставился на Тураны и Гольфы, в исполнении по-моему 140 и 170 л.с. Очень критичные к качеству топлива. Были случаи с прогаранием клапанов на 30000 пробега (где-то тема на форуме была), и это действительно так, друг работает в сервисе Фолкса, плохо отзываются о них. Двигатель то хороший высокотехнологичный, но не в условиях России, а тем более если у вас из приличного только 92, не стоит вообще с ним связываться... он требует не менее, чем качественный 95, а лучше качественный 98, для Европы чисто двигло.
aleksBlackRS писал(а):150.000 кат и лямбда родные лью и 95 и 98 и би пи и луйкойл и тнк...без разницы
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1