forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление масла

Давление масла

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Саша88 » Пн, 18 май 2009, 15:20

73 тасячи. А нагара от него никакого, оно разработанно специально для турбового движка.
Саша88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 11:28
Откуда: Раменское

Сообщение Maks86 » Пн, 18 май 2009, 20:43

Саша88 писал(а):73 тасячи. А нагара от него никакого, оно разработанно специально для турбового движка.


+1 я тоже такое масло лью :P
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение ED$KA » Пн, 18 май 2009, 21:54

Саша88 писал(а):73 тасячи. А нагара от него никакого, оно разработанно специально для турбового движка.


Нагар еще как есть особенно на TFSI движках (болезнь прямого впрыска) на впускных клапанах на любом масле. Просто вы мотор не разбирали.

:)
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 22:19

однако 73 тысячи это уже неплохая статистика...
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение HansoN » Пн, 18 май 2009, 23:14

Почитайте:

Варианты вязкости моторного масла, начиная от 1/97 : при использовании EO VWG 502.00 1/97, 0W-X/5W-X/10W-X; при использовании EO VWG 500.00 1/97 с высокой смазывающей способностью , от -30°C до 35°C, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40; при использовании EOV VWG 501.01/505.00; от -30°C до 35°C, 5W-50/10W-50/10W-60; от -30°C до 15°C, 5W-30/5W-40; от -15°C до 15°C, 10W-30/10W-40; от -15°C до 40°C, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50. Дополнительно только для моделей 2000 г и позже; при использовании EO VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются 0W-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять)


http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
HansoN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 22:23
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Zmeyko » Вт, 19 май 2009, 11:23

Было:
Изображение

Стало:
Изображение
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение Shturmovik » Вт, 19 май 2009, 11:38

А что здесь сравнивалось?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Глум » Вт, 19 май 2009, 11:52

ED$KA писал(а):
Саша88 писал(а):73 тасячи. А нагара от него никакого, оно разработанно специально для турбового движка.


Нагар еще как есть особенно на TFSI движках (болезнь прямого впрыска) на впускных клапанах на любом масле. Просто вы мотор не разбирали.

:)

Нагар в пределах нормы, не надо людей пугать...Разберите мотор Субары и упадите в обморок от нагара..
Мотор разбирал, есличо..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Maverick » Вт, 19 май 2009, 21:29

Дааааааааааааа, сетка забита хорошо................
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2