forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Zlodey989 » Ср, 04 май 2011, 22:47

Поставил себе такие сб от ауди тт рс и амики в4 очень доволен. В разы лучше чем сток
А7 1.8Т Revo st.2+
Zlodey989
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 23:04
Откуда: Краснодар, Enka

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Jussi » Ср, 04 май 2011, 23:08

Zlodey989 писал(а):Поставил себе такие сб от ауди тт рс и амики в4 очень доволен. В разы лучше чем сток


рад был помочь ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Ал » Сб, 07 май 2011, 16:25

Кто знает какой номер у самих резинок без корпуса от TT-RS или S3 (задние сайленты передних рычагов)?
Аватара пользователя
Ал
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 22:29
Откуда: Russia

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Borun » Вс, 15 май 2011, 2:26

Ал писал(а):Кто знает какой номер у самих резинок без корпуса от TT-RS или S3 (задние сайленты передних рычагов)?


Резинка для А3 со спорт-подвеской (с двумя дырками) - 1K0407183G
Резинка для S3 (без дырок вообще) - 8J0407183G

Правда, не знаю можно ли заказать отдельно.

Идеал - возьми от S3 в сборе (встанут как родные и без дырок)!
1K0199231N
1K0199232N

TT-RS брать незачем тоже самое что S3 но с гимерным крепежом
Borun
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 2:15
Откуда: ЦАО

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Borun » Вс, 15 май 2011, 13:10

Сами вставки
S3 - 8J0407183G
А3 со спорт подвеской 1K0407183G
Borun
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 2:15
Откуда: ЦАО

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Глум » Пн, 16 май 2011, 2:00

Borun писал(а):
TT-RS брать незачем тоже самое что S3 но с гимерным крепежом

Ничего геморного там нет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение POLOVINA » Пн, 16 май 2011, 2:26

Глум писал(а):
Borun писал(а):
TT-RS брать незачем тоже самое что S3 но с гимерным крепежом

Ничего геморного там нет.


Двухтонный пресс тока понадобился, три сверла убили, а в остальном все ок :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Глум » Пн, 16 май 2011, 2:29

Ну сверлить надо нормальными сверлами...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение POLOVINA » Пн, 16 май 2011, 2:32

Глум писал(а):Ну сверлить надо нормальными сверлами...


ага, все три были хреновыми. и руки надо тренировать, что бы пресс не понадобился
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Глум » Пн, 16 май 2011, 2:34

Ну да...на три машины ставили - ни у кого не ломалось..Да и пресс не использовали....
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение POLOVINA » Пн, 16 май 2011, 2:39

Глум писал(а):Ну да...на три машины ставили - ни у кого не ломалось..Да и пресс не использовали....


Серега, это для твоих сайлентов пресс понадобился, если ты не в курсе :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Глум » Пн, 16 май 2011, 11:08

POLOVINA писал(а):
Глум писал(а):Ну да...на три машины ставили - ни у кого не ломалось..Да и пресс не использовали....


Серега, это для твоих сайлентов пресс понадобился, если ты не в курсе :)

Я как бы в курсе, есичо. Я повторяю - при установке на несколько машин, проблем и гемора не было.... Драйвер hands.sys надо обновлять чаще...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение KSV » Пн, 16 май 2011, 11:34

Глум писал(а):Я повторяю - при установке на несколько машин, проблем и гемора не было.... Драйвер hands.sys надо обновлять чаще...


Обычно сверла ломают и пресс используют на машинах с кривыми рычагами:)
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Глум » Пн, 16 май 2011, 11:45

KSV писал(а):
Глум писал(а):Я повторяю - при установке на несколько машин, проблем и гемора не было.... Драйвер hands.sys надо обновлять чаще...


Обычно сверла ломают и пресс используют на машинах с кривыми рычагами:)

Сверла ломают от кривых рук:) Просверлить аллюм - много ума не надо:) Про рычаги - да, вероятно. Только кривыми они должны быть в месте посадки сайлентов. И ОЧЕНЬ кривыми:) К сожалению, рычаги на машине были прямыми:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: На что посоветуете поменять штатные сайлент-блоки?

Сообщение Мудрый » Пн, 16 май 2011, 12:10

а у тебя руки не кривые? :D ведь здесь сидят все те кто в сервисах ставит запчасти.
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1