forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Cris » Вт, 31 июл 2007, 16:26

По цене вроде не так далеко от 2,0FSI до RS. Я бы лучше напрягся и дотянул, т.к. не слабая разница между этими авто (а точнее моторами) :?
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение GSi » Вт, 31 июл 2007, 17:32

TimeCrisis писал(а):По цене вроде не так далеко от 2,0FSI до RS. Я бы лучше напрягся и дотянул, т.к. не слабая разница между этими авто (а точнее моторами) :?
АКПП нет на RS :cry:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение ScorpAn » Вт, 31 июл 2007, 17:33

разница в 5к + обслуживание на 20% выше. в следущий раз как нибудь значит. как рс3 выйдет :)
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение ScorpAn » Вт, 31 июл 2007, 20:32

Sprint® писал(а):+1
Нужно просить в Геме у Кулагина Дмитрия скидку! а то ценник мягко говоря великоват для тест-драйвной машины, хотя и пробег совсем не большой.

за какую реальную цену можно тогда купить такой афто... ?? ваша бы цена за неё?
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение Sprint® » Вт, 31 июл 2007, 20:58

ScorpAn писал(а):
Sprint® писал(а):+1
Нужно просить в Геме у Кулагина Дмитрия скидку! а то ценник мягко говоря великоват для тест-драйвной машины, хотя и пробег совсем не большой.

за какую реальную цену можно тогда купить такой афто... ?? ваша бы цена за неё?

Я бы просил -10% от существующей цены + первое ТО бесплатно.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вт, 31 июл 2007, 22:12

28 и 2 полновесных года гарантии.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Qseft » Ср, 01 авг 2007, 8:13

Вообще бы не брал. Неприятно ездить на авто, на которой неизвестно сколько десятков задниц ее отжигало. Всеравно, что с бывшей шлюхой встречатся ). И не стоит верить в их гарантию, всегда найдут чем отмазаться, когда движек масло начнет жрать или коробка хрустеть из-за покоцанных синхронизаторов. Лучший вариант -добавить на новую, если эту брать, то за 25.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Timur_UA » Ср, 01 авг 2007, 8:45

+1
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Timur_UA » Ср, 01 авг 2007, 8:46

+1
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение TallioN » Ср, 01 авг 2007, 8:55

Я думаю, 28-29 справедливая цена. Цена такой же, но новой -порядка 34-35 (там подогрев, стеклоподъемники, задний дворник ЭСП вроде). Скидка за БУшность и за прошлый год порядка 15-20% это нормально.
В конце концов, машина не битая, не ворованная... Что касается проблем с двигаталем или коробкой - я думаю, это маловероятно. Мне кажется, современные технологии действительно довольно устойчивы к отсутствию обкатки. Ну, или проходит она до капремонта не 500 тыс, а 300. Тебе это важно?

В общем, если душа лежит (а машина действителньо красивая) я бы сходил к ним и поговорил о скидке. Скажи, что ты про машину все знаешь и тебя на ней зимой катали. И что ты видел что там половины шипов на колесах не хватало от стиля езды их менеджеров ))

ИМХО лучше купить такую RSку, чем новый Элеганс
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Qseft » Ср, 01 авг 2007, 9:25

TallioN писал(а):Я думаю, 28-29 справедливая цена. Цена такой же, но новой -порядка 34-35 (там подогрев, стеклоподъемники, задний дворник ЭСП вроде). Скидка за БУшность и за прошлый год порядка 15-20% это нормально.
В конце концов, машина не битая, не ворованная... Что касается проблем с двигаталем или коробкой - я думаю, это маловероятно. Мне кажется, современные технологии действительно довольно устойчивы к отсутствию обкатки. Ну, или проходит она до капремонта не 500 тыс, а 300. Тебе это важно?

В общем, если душа лежит (а машина действителньо красивая) я бы сходил к ним и поговорил о скидке. Скажи, что ты про машину все знаешь и тебя на ней зимой катали. И что ты видел что там половины шипов на колесах не хватало от стиля езды их менеджеров ))

ИМХО лучше купить такую RSку, чем новый Элеганс


Лучше залесть в кредит и взять новье ИМХО, потом, почему то мне кажется, что пробег они скрутили, в любом случае нет гарантии истиности инфы об авто. И вообще, зачем ее продают? На РСках коробка с такими же синхронизаторами как и на обычных ( сам не проверял, но так говорят сервисмены), быстрые переключения соответственно не проходят безболезненно, а тут скорее все 10 тыс ее драли или больше. Есть хорошая мудрость: "радость от небольшой экономии проходит быстро, досада от доставляемых неудобств остается навсегда».
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение AMP » Ср, 01 авг 2007, 9:32

Там скручивать нечего - маршрут тест-драйва весьма недлинный - по МКАД до первого разворота и обратно.

Нащот почему сливают - есть правило времени накатки всех тест-драйвных машин.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Глум » Ср, 01 авг 2007, 9:44

Судя по написанному тут-все немного иначе представляют себе картину состояния этой РСки:))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Sprint® » Ср, 01 авг 2007, 10:05

Глум писал(а):Судя по написанному тут-все немного иначе представляют себе картину состояния этой РСки:))))

Вы в курсе в каком она состоянии? Расскажите... :roll:
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Ср, 01 авг 2007, 10:20

AMP писал(а):Там скручивать нечего - маршрут тест-драйва весьма недлинный - по МКАД до первого разворота и обратно.

Нащот почему сливают - есть правило времени накатки всех тест-драйвных машин.


У меня знакомый работает в "Руслане", все тестдрайверские авто очень активно используются как для личных целей, так и для деловых поездок, а потом уже и как для тест-драйва. А уж попонтоваться на несвоей заряженной авто отжигаяя ее по полной, соблазн будет у всех.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1