
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
АКПП нет на RSTimeCrisis писал(а):По цене вроде не так далеко от 2,0FSI до RS. Я бы лучше напрягся и дотянул, т.к. не слабая разница между этими авто (а точнее моторами)
Sprint® писал(а):+1
Нужно просить в Геме у Кулагина Дмитрия скидку! а то ценник мягко говоря великоват для тест-драйвной машины, хотя и пробег совсем не большой.
ScorpAn писал(а):Sprint® писал(а):+1
Нужно просить в Геме у Кулагина Дмитрия скидку! а то ценник мягко говоря великоват для тест-драйвной машины, хотя и пробег совсем не большой.
за какую реальную цену можно тогда купить такой афто... ?? ваша бы цена за неё?
TallioN писал(а):Я думаю, 28-29 справедливая цена. Цена такой же, но новой -порядка 34-35 (там подогрев, стеклоподъемники, задний дворник ЭСП вроде). Скидка за БУшность и за прошлый год порядка 15-20% это нормально.
В конце концов, машина не битая, не ворованная... Что касается проблем с двигаталем или коробкой - я думаю, это маловероятно. Мне кажется, современные технологии действительно довольно устойчивы к отсутствию обкатки. Ну, или проходит она до капремонта не 500 тыс, а 300. Тебе это важно?
В общем, если душа лежит (а машина действителньо красивая) я бы сходил к ним и поговорил о скидке. Скажи, что ты про машину все знаешь и тебя на ней зимой катали. И что ты видел что там половины шипов на колесах не хватало от стиля езды их менеджеров ))
ИМХО лучше купить такую RSку, чем новый Элеганс
Глум писал(а):Судя по написанному тут-все немного иначе представляют себе картину состояния этой РСки:))))
AMP писал(а):Там скручивать нечего - маршрут тест-драйва весьма недлинный - по МКАД до первого разворота и обратно.
Нащот почему сливают - есть правило времени накатки всех тест-драйвных машин.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1