forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Ср, 01 авг 2007, 11:06

Sprint® писал(а):
Глум писал(а):Судя по написанному тут-все немного иначе представляют себе картину состояния этой РСки:))))

Вы в курсе в каком она состоянии? Расскажите... :roll:

В личку отписал
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение AMP » Ср, 01 авг 2007, 22:54

Qseft писал(а):
AMP писал(а):Там скручивать нечего - маршрут тест-драйва весьма недлинный - по МКАД до первого разворота и обратно.
Нащот почему сливают - есть правило времени накатки всех тест-драйвных машин.

У меня знакомый работает в "Руслане", все тестдрайверские авто очень активно используются как для личных целей


эта тоже не всегда ночевала у дилера, насколько я знаю.

что плохо - на этой машине коротко отжигали в холодное время. т.е., мягко говоря, не щадили. и ее пробег надо смело умножить на три - будет сравнимое состояние двигателя и сцепления.
а это уже другие деньги.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение TallioN » Чт, 02 авг 2007, 8:36

В продолжение темы о впечатлениях от RS - в минувшие выходные прокатились до Питера (ездил на соревенования), на трассе машина оказалась тоже чудо как хороша. Запас мощности делает езду расслабленной - не надо просчитывать обгоны, передергивать вниз передачу... Просто жмешь на газ настолько сильно, насколько мало времени на обгон - и все. (в пол, кстати, ни разу еще не нажимал).
Без особого экстрима (который на питерской трассе мало где возможен) средний расход топлива составил 8.7 л/100 км, максимальную скорость не выжимал (несколько раз разгонял 210-220, когда позволяли условия - и это был совсем не предел автомобиля). Если не смотреть на приборы, то комфортная скорость - 160-180, но в целом старался ехать медленнее.
Три велосипеда (два подвеса и ХТ) и гора барахла влезли в багажник легко. Это радует (думаю, с 3MPS или FocusST были бы проблемы в этом смысле). Резина довольно шумная (возможно, дело не столько в резине, сколько в шумоизоляции вообще, да и с предыдущей машиной некорректно сравнивать - там были двойные боковые стекла и дополнительная проклейка).

В Питере порадовала демократичность - можно запросто (ничего не нарушая) выехать на набережную, где стоят военные корабли в ожидании парада по поводу дня ВМФ, а также (в черте города, в 10 минутах езды от Дворцовой) на берег Финского залива, чтобы поплескаться в море...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Kirill » Чт, 02 авг 2007, 9:28

TallioN писал(а):В продолжение темы о впечатлениях от RS ...


Клссные фотки, помоему для твоего увлечения надо было брать РС Комби:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Qseft » Чт, 02 авг 2007, 9:43

TallioN, на Dirt.ru под таким же ником тоже ты?)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение TallioN » Чт, 02 авг 2007, 9:57

Qseft писал(а):TallioN, на Dirt.ru под таким же ником тоже ты?)

Да :wink:

Kirill - сарай уж больно тяжеловесен внешне, да и ненамного вместительней (в хэтчбек мы умудрялись уложить три велосипеда, экипировку, инструменты и запчасти и при этом вместиться втроем: двое впереди и один сзади). Единственный для меян плюс сарая - дуги на крыши и возможность возить велосипеду там. На хэтчбеке поперечные дуги, на мой взгляд, имеют плохую конструкцию и при частом использовании поцарапают крышу
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Timur_UA » Сб, 04 авг 2007, 11:01

У меня сарай без реллингов (дуг).
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение AMP » Вс, 05 авг 2007, 19:55

TallioN писал(а):Единственный для меян плюс сарая - дуги на крыши


на самом деле сарай сильно удобнее для переводки крупногабаритного барахла. ибо покатая крышка хэтча офигенно снижает возможности.

например, уперся в это когда вес каркас от децкой кроватки. плоская. но широкая (круг). ставишь ее наискось, а ... дверь не закрываецца - стекло мешает. в сарае бы такой беды не возникло.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение TallioN » Вс, 05 авг 2007, 19:58

AMP писал(а):
TallioN писал(а):Единственный для меян плюс сарая - дуги на крыши


на самом деле сарай


Я имелд ввиду единственный плюс для меня. :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение TallioN » Пн, 06 авг 2007, 10:21

Продолжаем разговор :wink:
Позади уже более 7000 км пробега - и на днях появилось ощущение, что RSка стала ехать лучше. То ли окончательно обкаталась, то ли я просто к ней наконец привык и сроднился. Основной кайф, как я уже писал выше, получаю отнюдь не от динамики или максимальной скорости, а от эластичности. При любых условиях (даже на 60 км/ч на шестой) нажимаешь на газ - и ускоряешься. Без всякого истошного воя мотора (звук которого очень благороден с самых низов и до отсечки). Переключение передач - сказка, работать рычагом одно удовольствие (но это я уже, кажется, повторяюсь).

Вчера ехал с дачи по Новой Риге, машин было относительно немного. Левый ряд двигался относительно быстро (140-150 км/ч), и тут сзади меня засуетился какой то дядечка в темных очках на Королла 1.5. навернео, думал, что если он может ехать 160, то весь ряд, едущий 150, должен перед ним расступиться. В общем, как впереди открылся простор, я лишь чуть посильней притопил газ (отнюдь не до пола) и суетливый дядечка в темных очках остался точкой в зеркале заднего вида. Уехал как от стоячего, удивительное ускорение в диапазоне 150-220 км/ч. Кстати, 210-220 совсем не напрягает, ничего особенного. Хотя меня и не пьянит (на велосипеде на Кавказе по камням 70 км/ч гораздо больше ощущений дают), так что отвзязавшись от торопыги я опять поехал 140.

За 15 лет водителдьского стажа у меня было много машин: и новых, и подержаных, и наших, и немецких, и японских, и французских. И "семейные", и "эгоистичные". Но такого, чтоб я с радостью ждал каждой поездки на машине, чтобы получал столько эмоций от обычной городской езды (без всякого прошивания по потоку, не подумайте плохого) - еще не было ни разу. Не скажу, что машина изменила мою жизнь - но то, что внесла много дополнителнього позитива - однозначно.
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение AMP » Пн, 06 авг 2007, 10:53

TallioN писал(а):
AMP писал(а):
TallioN писал(а):Единственный для меян плюс сарая - дуги на крыши

на самом деле сарай

Я имелд ввиду единственный плюс для меня. :wink:


ага. а я поделился чем - для меня :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Qseft » Пн, 06 авг 2007, 12:47

TallioN писал(а):Продолжаем разговор :wink:
При любых условиях (даже на 60 км/ч на шестой) нажимаешь на газ - и ускоряешься. Без всякого истошного воя мотора (звук которого очень благороден с самых низов и до отсечки). Переключение передач - сказка, работать рычагом одно удовольствие (но это я уже, кажется, повторяюсь).

.


Тоже катался как то на РС2 (без чиповки), в целом остались положительные впечатления, которые сравню с 1.8Т туром и 325 дизельной БМВ. По сравнению с 1,8Т тур (с чиповкой, т.е со своей) едет немного лучше, шире диапазон кр момента, управляемость/устойчивость хорошая. Есть и минусы (на мой взгляд): не понравилась коробка: "короткие передачи" (в сравнении с туром) и переключать их быстро и четко как на бмв (обычной с ручной КПП), например, не получается. Для спортивных машин может и дожны быть передачи короче, но и скорость и четкость переключений тоже должно соответствовать. Хотя РС2 - это далеко не чистокровный спортсмен и не стОит как БМВ. Самое неприятное - это реализация всей мощи на передние колеса, и это не мое ИМХО, а законы физики (рассказывать что к чему не буду, т.к. все очевидно). Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове, никогда не думал, что дизель может так переть (наверно это только у БМВ). Разгон лучше стоковой РС и намного приятнее в совокупности с задним приводом (антибукс выключен был), лучшим управлением и т д. Момента у дизельного мотора на любой скорости полно, до 220 очень легкий разгон. Вот если дядечка в очках будет приближатся на таком авто за вами, то он также и удалится вперед ). Но БМВ -это другая категория авто, как и его цена.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Глум » Пн, 06 авг 2007, 14:50

TallioN писал(а):Продолжаем разговор :wink:
Позади уже более 7000 км пробега - и на днях появилось ощущение, что RSка стала ехать лучше. То ли окончательно обкаталась, то ли я просто к ней наконец привык и сроднился. Основной кайф, как я уже писал выше, получаю отнюдь не от динамики или максимальной скорости, а от эластичности. При любых условиях (даже на 60 км/ч на шестой) нажимаешь на газ - и ускоряешься. Без всякого истошного воя мотора (звук которого очень благороден с самых низов и до отсечки). Переключение передач - сказка, работать рычагом одно удовольствие (но это я уже, кажется, повторяюсь).

Вчера ехал с дачи по Новой Риге, машин было относительно немного. Левый ряд двигался относительно быстро (140-150 км/ч), и тут сзади меня засуетился какой то дядечка в темных очках на Королла 1.5. навернео, думал, что если он может ехать 160, то весь ряд, едущий 150, должен перед ним расступиться. В общем, как впереди открылся простор, я лишь чуть посильней притопил газ (отнюдь не до пола) и суетливый дядечка в темных очках остался точкой в зеркале заднего вида. Уехал как от стоячего, удивительное ускорение в диапазоне 150-220 км/ч. Кстати, 210-220 совсем не напрягает, ничего особенного. Хотя меня и не пьянит (на велосипеде на Кавказе по камням 70 км/ч гораздо больше ощущений дают), так что отвзязавшись от торопыги я опять поехал 140.

За 15 лет водителдьского стажа у меня было много машин: и новых, и подержаных, и наших, и немецких, и японских, и французских. И "семейные", и "эгоистичные". Но такого, чтоб я с радостью ждал каждой поездки на машине, чтобы получал столько эмоций от обычной городской езды (без всякого прошивания по потоку, не подумайте плохого) - еще не было ни разу. Не скажу, что машина изменила мою жизнь - но то, что внесла много дополнителнього позитива - однозначно.


+1...После повторной чиповки "прошивать" ряды вообще желание отпало - тупо катаюсь на 5ой в городе, используя момент, не обращая внимания на соседей по потоку, которые на каждом светофоре "разводят" на старт:)...У стоковой РСки и так с эластичностью все в порядке, а на чипованной - вообще отлично...Хороший городской авто)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение GSi » Пн, 06 авг 2007, 16:12

один минус..........нет DSG как на Джитиае :(
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение Kirill » Вт, 07 авг 2007, 9:28

Да не удалится. много раз проверенно, отстает и давольно хорошо. Я же не на 6 ускоряюсь:) Дизеля вйигрйвают еластичностью, но мне несложно пару скоростеи вниз скинуть перед разгоном:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2