forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение ААГ » Ср, 08 авг 2007, 20:30

Qseft писал(а):
Тоже катался как то на РС2 (без чиповки), в целом остались положительные впечатления, которые сравню с 1.8Т туром и 325 дизельной БМВ. По сравнению с 1,8Т тур (с чиповкой, т.е со своей) едет немного лучше, шире диапазон кр момента, управляемость/устойчивость хорошая. Есть и минусы (на мой взгляд): не понравилась коробка: "короткие передачи" (в сравнении с туром) и переключать их быстро и четко как на бмв (обычной с ручной КПП), например, не получается. Для спортивных машин может и дожны быть передачи короче, но и скорость и четкость переключений тоже должно соответствовать. Хотя РС2 - это далеко не чистокровный спортсмен и не стОит как БМВ. Самое неприятное - это реализация всей мощи на передние колеса, и это не мое ИМХО, а законы физики (рассказывать что к чему не буду, т.к. все очевидно). Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове, никогда не думал, что дизель может так переть (наверно это только у БМВ). Разгон лучше стоковой РС и намного приятнее в совокупности с задним приводом (антибукс выключен был), лучшим управлением и т д. Момента у дизельного мотора на любой скорости полно, до 220 очень легкий разгон. Вот если дядечка в очках будет приближатся на таком авто за вами, то он также и удалится вперед ). Но БМВ -это другая категория авто, как и его цена.


Странно, а мне кажется переключается КПП образцово четко :))
Я на своей октавии объезжал на драге ГТИ с ДСГ. именно из-за быстрого переключения.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение AMP » Ср, 08 авг 2007, 21:46

Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Kirill » Чт, 09 авг 2007, 9:39

AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*


BMW 325d Tulosta varusteet ja tiedot

Moottori
Sylinteriluku 6
Venttiileitä sylinterissä 4
Iskutilavuus 2993 cm3
Iskun pituus/syl. halkaisija 90 mm/84 mm
Suurin vääntömomentti 400 Nm / 1300 1/min
Puristussuhde 17 : 1
Teho 197 hv / 3750 1/min
145 kW / 3750 1/min

Polttoainekulutus
Maantiellä 5,1 l/100 km
Taajamassa 8,6 l/100 km
Keskimäärin 6,4 l/100 km
CO2-päästö 171 g/km

Suorituskyky
Huippunopeus 235 km/h
Kiihtyvyys 0-100 km/h 7,4 s
Sitkeys 80-120 km/h 4. vaihteella (manuaali) 6.40 s
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Kirill » Чт, 09 авг 2007, 9:41

ААГ писал(а):
Qseft писал(а):
Тоже катался как то на РС2 (без чиповки), в целом остались положительные впечатления, которые сравню с 1.8Т туром и 325 дизельной БМВ. По сравнению с 1,8Т тур (с чиповкой, т.е со своей) едет немного лучше, шире диапазон кр момента, управляемость/устойчивость хорошая. Есть и минусы (на мой взгляд): не понравилась коробка: "короткие передачи" (в сравнении с туром) и переключать их быстро и четко как на бмв (обычной с ручной КПП), например, не получается. Для спортивных машин может и дожны быть передачи короче, но и скорость и четкость переключений тоже должно соответствовать. Хотя РС2 - это далеко не чистокровный спортсмен и не стОит как БМВ. Самое неприятное - это реализация всей мощи на передние колеса, и это не мое ИМХО, а законы физики (рассказывать что к чему не буду, т.к. все очевидно). Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове, никогда не думал, что дизель может так переть (наверно это только у БМВ). Разгон лучше стоковой РС и намного приятнее в совокупности с задним приводом (антибукс выключен был), лучшим управлением и т д. Момента у дизельного мотора на любой скорости полно, до 220 очень легкий разгон. Вот если дядечка в очках будет приближатся на таком авто за вами, то он также и удалится вперед ). Но БМВ -это другая категория авто, как и его цена.


Странно, а мне кажется переключается КПП образцово четко :))
Я на своей октавии объезжал на драге ГТИ с ДСГ. именно из-за быстрого переключения.


Soglasen, perekljuchenija naitochneishii, no bjstree DSG tj vse ravno ne perekljuchesh:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Saches » Чт, 09 авг 2007, 9:47

Kirill писал(а):Soglasen, perekljuchenija naitochneishii, no bjstree DSG tj vse ravno ne perekljuchesh:)

Насколько, я понял, за счет 2-ух сцеплений DSG обеспечивает быстрое переключение только в одну сторону (напр. вверх).
т.е. если нужно сбросить передачу для быстрого ускорения, DSG работает не быстрее обычного автомата.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Qseft » Чт, 09 авг 2007, 11:48

AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*


Не совсем так. Насчет 325d уже ответили, насчет 320d - разгон 7,8 177 сил 35 кг*м момента, динамика почти как у стокового РС1 , в управлении конечно лучше, что первой, что второй.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение ААГ » Чт, 09 авг 2007, 11:59

Kirill писал(а):
ААГ писал(а):
Qseft писал(а):
Тоже катался как то на РС2 (без чиповки), в целом остались положительные впечатления, которые сравню с 1.8Т туром и 325 дизельной БМВ. По сравнению с 1,8Т тур (с чиповкой, т.е со своей) едет немного лучше, шире диапазон кр момента, управляемость/устойчивость хорошая. Есть и минусы (на мой взгляд): не понравилась коробка: "короткие передачи" (в сравнении с туром) и переключать их быстро и четко как на бмв (обычной с ручной КПП), например, не получается. Для спортивных машин может и дожны быть передачи короче, но и скорость и четкость переключений тоже должно соответствовать. Хотя РС2 - это далеко не чистокровный спортсмен и не стОит как БМВ. Самое неприятное - это реализация всей мощи на передние колеса, и это не мое ИМХО, а законы физики (рассказывать что к чему не буду, т.к. все очевидно). Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове, никогда не думал, что дизель может так переть (наверно это только у БМВ). Разгон лучше стоковой РС и намного приятнее в совокупности с задним приводом (антибукс выключен был), лучшим управлением и т д. Момента у дизельного мотора на любой скорости полно, до 220 очень легкий разгон. Вот если дядечка в очках будет приближатся на таком авто за вами, то он также и удалится вперед ). Но БМВ -это другая категория авто, как и его цена.


Странно, а мне кажется переключается КПП образцово четко :))
Я на своей октавии объезжал на драге ГТИ с ДСГ. именно из-за быстрого переключения.


Soglasen, perekljuchenija naitochneishii, no bjstree DSG tj vse ravno ne perekljuchesh:)


Драг на 400 метров. два заезда - оба раза я впереди.
причем ездил с парнем который супер как умеет пользоваться ДСГ.
Впереди на пол корпуса. На переключениях не проигрываю.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Kirill » Чт, 09 авг 2007, 12:12

ААГ писал(а):
Kirill писал(а):
ААГ писал(а):
Qseft писал(а):
Тоже катался как то на РС2 (без чиповки), в целом остались положительные впечатления, которые сравню с 1.8Т туром и 325 дизельной БМВ. По сравнению с 1,8Т тур (с чиповкой, т.е со своей) едет немного лучше, шире диапазон кр момента, управляемость/устойчивость хорошая. Есть и минусы (на мой взгляд): не понравилась коробка: "короткие передачи" (в сравнении с туром) и переключать их быстро и четко как на бмв (обычной с ручной КПП), например, не получается. Для спортивных машин может и дожны быть передачи короче, но и скорость и четкость переключений тоже должно соответствовать. Хотя РС2 - это далеко не чистокровный спортсмен и не стОит как БМВ. Самое неприятное - это реализация всей мощи на передние колеса, и это не мое ИМХО, а законы физики (рассказывать что к чему не буду, т.к. все очевидно). Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове, никогда не думал, что дизель может так переть (наверно это только у БМВ). Разгон лучше стоковой РС и намного приятнее в совокупности с задним приводом (антибукс выключен был), лучшим управлением и т д. Момента у дизельного мотора на любой скорости полно, до 220 очень легкий разгон. Вот если дядечка в очках будет приближатся на таком авто за вами, то он также и удалится вперед ). Но БМВ -это другая категория авто, как и его цена.


Странно, а мне кажется переключается КПП образцово четко :))
Я на своей октавии объезжал на драге ГТИ с ДСГ. именно из-за быстрого переключения.


Soglasen, perekljuchenija naitochneishii, no bjstree DSG tj vse ravno ne perekljuchesh:)


Драг на 400 метров. два заезда - оба раза я впереди.
причем ездил с парнем который супер как умеет пользоваться ДСГ.
Впереди на пол корпуса. На переключениях не проигрываю.


Da net ja verju chto vjigral, prosto ochen' stranno tak kak dazhe po zavodskim xarakteristikam GTI da eshe na DSG bjstree stockovoi RSki. Ona to navernoe u tebja remapnuta:)

A naschet 325d, ja cheto ne ponjal ona zhe est' v prodazhe!
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Kirill » Чт, 09 авг 2007, 12:16

Qseft писал(а):
AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*


Не совсем так. Насчет 325d уже ответили, насчет 320d - разгон 7,8 177 сил 35 кг*м момента, динамика почти как у стокового РС1 , в управлении конечно лучше, что первой, что второй.

Qseft: Mj vse ponjali chto tj ljubish BMW:) a 320d i pravda dozhlovata. BMW dolzhna bjt' s xoroshim mosh'njm motorom, ostal'noe vse fuflo.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение ААГ » Чт, 09 авг 2007, 13:06

Kirill писал(а):
Da net ja verju chto vjigral, prosto ochen' stranno tak kak dazhe po zavodskim xarakteristikam GTI da eshe na DSG bjstree stockovoi RSki. Ona to navernoe u tebja remapnuta:)

A!


Малоли что пишут :))) Вообщем по замеру - я показал одно время разгона до сотни с гольфом ГТИ на ДСГ. В комплектации примерно равной моей (климат и т.д.)

Самое интересное что на 4, 5 6 передачах октавия усуоряется быстрее чем Гольф :))
т.е. было примерно так 1-2-3 ровно 4 октавия уезжает. медленно но уезжает.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Kirill » Чт, 09 авг 2007, 13:50

ААГ писал(а):
Kirill писал(а):
Da net ja verju chto vjigral, prosto ochen' stranno tak kak dazhe po zavodskim xarakteristikam GTI da eshe na DSG bjstree stockovoi RSki. Ona to navernoe u tebja remapnuta:)

A!


Малоли что пишут :))) Вообщем по замеру - я показал одно время разгона до сотни с гольфом ГТИ на ДСГ. В комплектации примерно равной моей (климат и т.д.)

Самое интересное что на 4, 5 6 передачах октавия усуоряется быстрее чем Гольф :))
т.е. было примерно так 1-2-3 ровно 4 октавия уезжает. медленно но уезжает.


Interestno:) tebe navernoe dvizhok s lishniki moshadkami popalsja:) Kakoe vremja tj kstati pokazal, i chem zamerjalos'?
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение ААГ » Чт, 09 авг 2007, 15:10

Kirill писал(а):
ААГ писал(а):
Kirill писал(а):
Da net ja verju chto vjigral, prosto ochen' stranno tak kak dazhe po zavodskim xarakteristikam GTI da eshe na DSG bjstree stockovoi RSki. Ona to navernoe u tebja remapnuta:)

A!


Малоли что пишут :))) Вообщем по замеру - я показал одно время разгона до сотни с гольфом ГТИ на ДСГ. В комплектации примерно равной моей (климат и т.д.)

Самое интересное что на 4, 5 6 передачах октавия усуоряется быстрее чем Гольф :))
т.е. было примерно так 1-2-3 ровно 4 октавия уезжает. медленно но уезжает.


Interestno:) tebe navernoe dvizhok s lishniki moshadkami popalsja:) Kakoe vremja tj kstati pokazal, i chem zamerjalos'?

6.9
замерялся G-tech pro
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Qseft » Чт, 09 авг 2007, 15:27

Kirill писал(а):
Qseft писал(а):
AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*


Не совсем так. Насчет 325d уже ответили, насчет 320d - разгон 7,8 177 сил 35 кг*м момента, динамика почти как у стокового РС1 , в управлении конечно лучше, что первой, что второй.

Qseft: Mj vse ponjali chto tj ljubish BMW:) a 320d i pravda dozhlovata. BMW dolzhna bjt' s xoroshim mosh'njm motorom, ostal'noe vse fuflo.


Что значит дохловата? 7,8 -это далеко от "дохловата", и поверь, сидеть за рулем 320d заметно приятнее во всех отношениях чуть более быстрых (на прямой) RS, и ST, и OPC.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение AMP » Чт, 09 авг 2007, 16:33

[quote="Kirill"][/quote]

www.bmw.ru

в этой стране нет такой модели.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Чт, 09 авг 2007, 16:36

Qseft писал(а):насчет 320d - разгон 7,8


это на ручке, а ты рассказывал нам про АКПП. т.ч. добавь секунду и будет тебе динамика слабее О1 1.8Т.

чой-то ты недоговариваешь или фантазируешь ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3