Вернусь к теме топика (обсуждению RS)
На этот раз о негативе
Самый очевидный недостаток - это конечно, ЦЕНА. На мой взгляд, хэтчбек гольфкласса эконом-бренда чешского производства независмо от его набивки не должен стоить как топовый Accord или отлично упакованный Passat или Camry. Кстати, со случившимся переходом на рубли Skoda здорово прибавила в цене - и база vRS теперь стартует от 35к, а если добавить необходимые опции вроде ESP, подогрева сидений, а также не очень необходимые типа датчика дождя и парктроника (который, кстати, стоит дороже, чем на Passat) то и вообще будет под 40...

Впрочем, посмотрев на цену Seat Leon с таким же двигателем (от 39900 - и это без ксенона и кожи) я уже перестал чему либо удивляться...
Об остальном.
- Черный салон прикольно, но очень марко. Чуть пыльной ногой влез - и привет. Не говоря уже про случаи возвращения с грязевых велосипедных гонок, когда дерьмище - просто пластами. Серый пол в этом смысле намного практичней. А вот черный потолок - гуд. Визуально не давит (чего опасался), но запихивая внутрь велики, можно уже не бояться тирануть маслянной вилкой по белоснежной обивке
- немецкая электроника - отстой. По крайне мере, по сравнению с поносимой всеми французской. Хотя, конечно же, в обоих случаях все электронные прибамбасы разрабатывают трансевропейские компании типа Valeo или Bosch. Но тем не менее - автоматический свет (т.н. tunnel light) на французских машинах работает гораздо лучше. Шкодовский и в тунеле позже включается, и глюки постоянно ловит (например, может зажечь фары в яркий солнечный день, или после мытья стекла омывателем), которые лечатся только hard reset`ом (выключением зажигания). Новомодная опция hill hold (удержание машины на подъеме при трогании) - редкостное гАвно. Во-первых, она сама решает когда ей активироваться, а когда нет - если склон крутой, включается, если не очень - нет. Никогда не знаешь покатится машина или будет стоять на тормозах. Во-вторых, если она активировалась, то надо трогаться с бОльшим добавлением газа, чтоб сорвать машину с тормозов. Иначе заглохнешь как лох (со мной такое случалось с этим Хилл Холдом). Судя по критичискому описанию (очень похожему на мое) в Авторевю на новом Мондео стоит система с таким же алгоритмом. Гадость, одним словом - недоработанная совершенно. Климат-контроль в жаркий день слишком активно дует на водителя холодным - приходится отворачивать дефлекторы, чтоб не было ощущения что ты по плечи залез в холодильник. А если возвращаешься с вело-катания - так и простудится можно.
- ест масло. Немного, но ест. Причем это всеобщая проблема двигателей 2.0 TFSI, так что я не особо парюсь. За 8 тыс км долил 500 грамм, то есть между ТО придется доливать литр. Фигня конечно, но как-то не это... Отвык я уже - масло в машины доливать. Может быть, дело в более частой работе мотора на высоких оборотах (он там ТАК тянет и ТАК звучит, что прям невозможно порой остановиться). В общем, фича.
-радио прием штатной головы просто никакой, несмотря на внешнюю штыревую антенну. В итоге радио почти не слушаю - записываю раз в неделю 4 гига музыки на флешку, влючаю random play и этого вполне хватает (даже хорошо - нет рекламы, бреда ведущих и информации про несуществующие пробки).
-во время мойки появилась дополнительная морока по вылизыванию зеленых суппортов и хромированной насадки на выхлопную трубу. Но это уже мои тараканы
