forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Kirill » Чт, 09 авг 2007, 21:31

Qseft писал(а):
Kirill писал(а):
Qseft писал(а):
AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*


Не совсем так. Насчет 325d уже ответили, насчет 320d - разгон 7,8 177 сил 35 кг*м момента, динамика почти как у стокового РС1 , в управлении конечно лучше, что первой, что второй.

Qseft: Mj vse ponjali chto tj ljubish BMW:) a 320d i pravda dozhlovata. BMW dolzhna bjt' s xoroshim mosh'njm motorom, ostal'noe vse fuflo.


Что значит дохловата? 7,8 -это далеко от "дохловата", и поверь, сидеть за рулем 320d заметно приятнее во всех отношениях чуть более быстрых (на прямой) RS, и ST, и OPC.


Ne poverju potamuchto otkatal na 320 god, peresel v rs ne zadumjvajas'!
da i naschet povarotov tj ne prav, u nas na treke ezdil s 330 pred pokolenija nu ne uezhaet ona ot menja:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Timur_UA » Чт, 09 авг 2007, 22:21

Может переименовать ветку в "BMW Ваши впечатления"? :lol: :lol:
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Kirill » Пт, 10 авг 2007, 8:41

ААГ писал(а):
Kirill писал(а):
ААГ писал(а):
Kirill писал(а):
Da net ja verju chto vjigral, prosto ochen' stranno tak kak dazhe po zavodskim xarakteristikam GTI da eshe na DSG bjstree stockovoi RSki. Ona to navernoe u tebja remapnuta:)

A!


Малоли что пишут :))) Вообщем по замеру - я показал одно время разгона до сотни с гольфом ГТИ на ДСГ. В комплектации примерно равной моей (климат и т.д.)

Самое интересное что на 4, 5 6 передачах октавия усуоряется быстрее чем Гольф :))
т.е. было примерно так 1-2-3 ровно 4 октавия уезжает. медленно но уезжает.


Interestno:) tebe navernoe dvizhok s lishniki moshadkami popalsja:) Kakoe vremja tj kstati pokazal, i chem zamerjalos'?

6.9
замерялся G-tech pro


6.9 klass! Nadobj proverit' skol'ko u menja seichas, vot tol'ko stalo namnogo slozhnei kontralirovat' buks na pervjx peredachax.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Qseft » Пт, 10 авг 2007, 9:51

Kirill писал(а):
Qseft писал(а):
Kirill писал(а):
Qseft писал(а):
AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове


нет такого автомобиля. 325 нонче это бензин (220 л.с. и 250Нм). а дизеля - 320d (дохлый) и 330xd (полный привод) - 62кДолларов или *две RS*


Не совсем так. Насчет 325d уже ответили, насчет 320d - разгон 7,8 177 сил 35 кг*м момента, динамика почти как у стокового РС1 , в управлении конечно лучше, что первой, что второй.

Qseft: Mj vse ponjali chto tj ljubish BMW:) a 320d i pravda dozhlovata. BMW dolzhna bjt' s xoroshim mosh'njm motorom, ostal'noe vse fuflo.


Что значит дохловата? 7,8 -это далеко от "дохловата", и поверь, сидеть за рулем 320d заметно приятнее во всех отношениях чуть более быстрых (на прямой) RS, и ST, и OPC.


Ne poverju potamuchto otkatal na 320 god, peresel v rs ne zadumjvajas'!
da i naschet povarotov tj ne prav, u nas na treke ezdil s 330 pred pokolenija nu ne uezhaet ona ot menja:)


Вот так рождаются сказки) дальше нет смысла продолжать
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Kirill » Пт, 10 авг 2007, 9:56

Qseft писал(а):
Kirill писал(а):
Qseft писал(а):
Kirill писал(а):
Qseft писал(а):
AMP писал(а):
Qseft писал(а):Через месяц после РС прокатили на 325 дизельной БМВ АКПП в новом кузове



Nu ja zhe ne govar'l chto ja ni chego ne delal s mashinoi:) V sled raz snimu na video:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение olegarh » Ср, 15 авг 2007, 16:59

2ААГ:сорри,что влезаю,но...в Тушино ты проехал 15,1 квотер,стоковый ГТИ на ДСГ едет 14,7...так что тот гольф с которым ты ездил был не в себе...я тоже в Тушино на палке объезжал ДСГ,но это не говорит о том,что при прочих равных ДСГ медленнее разгоняется.
olegarh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 18:30

Сообщение TallioN » Пт, 24 авг 2007, 10:17

Вернусь к теме топика (обсуждению RS)

На этот раз о негативе ;)
Самый очевидный недостаток - это конечно, ЦЕНА. На мой взгляд, хэтчбек гольфкласса эконом-бренда чешского производства независмо от его набивки не должен стоить как топовый Accord или отлично упакованный Passat или Camry. Кстати, со случившимся переходом на рубли Skoda здорово прибавила в цене - и база vRS теперь стартует от 35к, а если добавить необходимые опции вроде ESP, подогрева сидений, а также не очень необходимые типа датчика дождя и парктроника (который, кстати, стоит дороже, чем на Passat) то и вообще будет под 40... :shock: Впрочем, посмотрев на цену Seat Leon с таким же двигателем (от 39900 - и это без ксенона и кожи) я уже перестал чему либо удивляться...

Об остальном.
- Черный салон прикольно, но очень марко. Чуть пыльной ногой влез - и привет. Не говоря уже про случаи возвращения с грязевых велосипедных гонок, когда дерьмище - просто пластами. Серый пол в этом смысле намного практичней. А вот черный потолок - гуд. Визуально не давит (чего опасался), но запихивая внутрь велики, можно уже не бояться тирануть маслянной вилкой по белоснежной обивке

- немецкая электроника - отстой. По крайне мере, по сравнению с поносимой всеми французской. Хотя, конечно же, в обоих случаях все электронные прибамбасы разрабатывают трансевропейские компании типа Valeo или Bosch. Но тем не менее - автоматический свет (т.н. tunnel light) на французских машинах работает гораздо лучше. Шкодовский и в тунеле позже включается, и глюки постоянно ловит (например, может зажечь фары в яркий солнечный день, или после мытья стекла омывателем), которые лечатся только hard reset`ом (выключением зажигания). Новомодная опция hill hold (удержание машины на подъеме при трогании) - редкостное гАвно. Во-первых, она сама решает когда ей активироваться, а когда нет - если склон крутой, включается, если не очень - нет. Никогда не знаешь покатится машина или будет стоять на тормозах. Во-вторых, если она активировалась, то надо трогаться с бОльшим добавлением газа, чтоб сорвать машину с тормозов. Иначе заглохнешь как лох (со мной такое случалось с этим Хилл Холдом). Судя по критичискому описанию (очень похожему на мое) в Авторевю на новом Мондео стоит система с таким же алгоритмом. Гадость, одним словом - недоработанная совершенно. Климат-контроль в жаркий день слишком активно дует на водителя холодным - приходится отворачивать дефлекторы, чтоб не было ощущения что ты по плечи залез в холодильник. А если возвращаешься с вело-катания - так и простудится можно.

- ест масло. Немного, но ест. Причем это всеобщая проблема двигателей 2.0 TFSI, так что я не особо парюсь. За 8 тыс км долил 500 грамм, то есть между ТО придется доливать литр. Фигня конечно, но как-то не это... Отвык я уже - масло в машины доливать. Может быть, дело в более частой работе мотора на высоких оборотах (он там ТАК тянет и ТАК звучит, что прям невозможно порой остановиться). В общем, фича.

-радио прием штатной головы просто никакой, несмотря на внешнюю штыревую антенну. В итоге радио почти не слушаю - записываю раз в неделю 4 гига музыки на флешку, влючаю random play и этого вполне хватает (даже хорошо - нет рекламы, бреда ведущих и информации про несуществующие пробки).

-во время мойки появилась дополнительная морока по вылизыванию зеленых суппортов и хромированной насадки на выхлопную трубу. Но это уже мои тараканы :)
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Cris » Пт, 24 авг 2007, 10:47

Одним словом нет негатива. :)
Tunnel light и hill hold, это вроде как опции, можно просто не заказывать и глюков меньше и цена на капельку уменьшится.
А датчик дождя ставил? Как работает?
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AMP » Пт, 24 авг 2007, 10:47

TallioN писал(а):Вернусь к теме топика (обсуждению RS)
На этот раз о негативе ;)
Самый очевидный недостаток - это конечно, ЦЕНА. На мой взгляд, хэтчбек гольфкласса эконом-бренда чешского производства независмо от его набивки не должен стоить как топовый Accord или отлично упакованный Passat или Camry.


не понял. какие есть альтернативы со схожим двигателем? правильно - их нет. поэтому цены как раз до сих пор актив у РС.

тока не надо про 190-сильный Аккорд. это нахрен овощь с реальным разгоном в 10с.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение TallioN » Пт, 24 авг 2007, 10:56

TimeCrisis писал(а): Одним словом нет негатива. :)
Tunnel light и hill hold, это вроде как опции, можно просто не заказывать и глюков меньше и цена на капельку уменьшится.
А датчик дождя ставил? Как работает?


Да, датчик заказывал при производстве. Самому его доставлять очень гиморно (надо менять стекло, внутрисалонное зеркало и кучу еще по мелочи). А штука ну ОЧЕНЬ удобная, попрбовал на одной машине - теперь без датчика дождя машины и не расматриваю. :wink: Хотя у французов они получше, получше работают :wink:

Вот. Ну а в целом - весь этот негатив, это конечно, сущие мелочи. Совершенно не портят восторженного ощущения от сабжа.

АМРу - по двигателю может и нет (по двигателю если выбирать, надо брать 3 MPS), но мы же не двигатель покупаем, а машину в целом. Если бы Аккорды не угоняли, я бы крепко подумал о его покупке. Внешне он намного стильнее Шкоды, комплектация лучше, пафосу больше...
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение RS'kin » Пт, 24 авг 2007, 15:36

TallioN писал(а):
Да, датчик заказывал при производстве. Самому его доставлять очень гиморно (надо менять стекло, внутрисалонное зеркало и кучу еще по мелочи). А штука ну ОЧЕНЬ удобная, попрбовал на одной машине - теперь без датчика дождя машины и не расматриваю. :wink: Хотя у французов они получше, получше работают :wink:

Вот. Ну а в целом - весь этот негатив, это конечно, сущие мелочи. Совершенно не портят восторженного ощущения от сабжа.

АМРу - по двигателю может и нет (по двигателю если выбирать, надо брать 3 MPS), но мы же не двигатель покупаем, а машину в целом. Если бы Аккорды не угоняли, я бы крепко подумал о его покупке. Внешне он намного стильнее Шкоды, комплектация лучше, пафосу больше...


1. а ты ездил с 3 MPS на много ли она быстрее едет? :?
2. аккорд... да перед покупкой тоже о нем думал, но не на такой порядок он выше РСки, о котором ты говоришь, да и РСка внешне очень приятная и выдержанная по стилю бибика - на вкус и цвет товарища нет! :!:
З.Ы. Сейчас не вспомню точно когда, но Октавия взяла приз в Британии как самая красивая машина года! На сайте у какого-то оф. диллера есть все ее награды.
Аватара пользователя
RS'kin
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 15:44

Сообщение Глум » Сб, 25 авг 2007, 15:12

RS'kin писал(а):
TallioN писал(а):
Да, датчик заказывал при производстве. Самому его доставлять очень гиморно (надо менять стекло, внутрисалонное зеркало и кучу еще по мелочи). А штука ну ОЧЕНЬ удобная, попрбовал на одной машине - теперь без датчика дождя машины и не расматриваю. :wink: Хотя у французов они получше, получше работают :wink:

Вот. Ну а в целом - весь этот негатив, это конечно, сущие мелочи. Совершенно не портят восторженного ощущения от сабжа.

АМРу - по двигателю может и нет (по двигателю если выбирать, надо брать 3 MPS), но мы же не двигатель покупаем, а машину в целом. Если бы Аккорды не угоняли, я бы крепко подумал о его покупке. Внешне он намного стильнее Шкоды, комплектация лучше, пафосу больше...


1. а ты ездил с 3 MPS на много ли она быстрее едет? :?
2. аккорд... да перед покупкой тоже о нем думал, но не на такой порядок он выше РСки, о котором ты говоришь, да и РСка внешне очень приятная и выдержанная по стилю бибика - на вкус и цвет товарища нет! :!:
З.Ы. Сейчас не вспомню точно когда, но Октавия взяла приз в Британии как самая красивая машина года! На сайте у какого-то оф. диллера есть все ее награды.


У штатной РСки нет шансов против мпс...шансов нет примерно на 5 и больше корпусов, с погрешностью на прокладку и там и там..Если мпс стоят слики - количество копрусов увеличивается:))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TallioN » Сб, 25 авг 2007, 17:12

RS'kin писал(а):Сейчас не вспомню точно когда, но Октавия взяла приз в Британии как самая красивая машина года! На сайте у какого-то оф. диллера есть все ее награды.

ИМХО не как самая красивая,а что то типа "Лучший горячий хэтчбек" по версии журнала What car кажется. Ну это все из-за цены, они там здорово демпингуют и пакеты опций дарят нахаляву постоянно... Если бы там Шкоды стоили как у нас (относительно других машин, да того же VW хотя бы) - о них там никто и не вспоминал бы... А так там Октавия Rs - Golf GTi для бедных :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Kirill » Сб, 25 авг 2007, 21:39

1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение imp® » Вс, 26 авг 2007, 8:09

Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2