imp® писал(а):Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам
Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
imp® писал(а):Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам
AMP писал(а):TallioN писал(а):Вернусь к теме топика (обсуждению RS)
На этот раз о негативе![]()
Самый очевидный недостаток - это конечно, ЦЕНА. На мой взгляд, хэтчбек гольфкласса эконом-бренда чешского производства независмо от его набивки не должен стоить как топовый Accord или отлично упакованный Passat или Camry.
не понял. какие есть альтернативы со схожим двигателем? правильно - их нет. поэтому цены как раз до сих пор актив у РС.
тока не надо про 190-сильный Аккорд. это нахрен овощь с реальным разгоном в 10с.
Qseft писал(а):Твоя РС набита тем же, что и пассаты
TallioN писал(а):Qseft писал(а):Твоя РС набита тем же, что и пассаты
Ну конечно...Пойду поищу у себя поворотный ксенон, коже/алькантровый салон, адаптивный круиз контроль, систему просушки тормозных колодок в дождь, светодиодные фонари, запуск двигателя кнопкой... А также нормальную шумоизоляцию и отделку салона.
И может быть пояснишь, почему парктроник "по кругу" на Passat B6 стоит ~500 долл, а на Октавию (читай, недо-Гольф) - более 800?
Kirill писал(а): ochen' stranno u nas optcii na octaviju namnogo deshevle vw. primer hillhold vw 500 skoda 160euro:)
Qseft писал(а):Если смысл выбора - спортивное авто, то альтернатива по цене - чистокровный спортсмен имреза WRX за 41 килозелени
Все перечисленное тобой -допы, или это в базе у пасика? Я говорил про основное - трансмиссия, подвеска, электрика, двигатели и тд. Нормальная шумка и материалы салона - пререгатива авто класса премиум )TallioN писал(а):Qseft писал(а):Твоя РС набита тем же, что и пассаты
Ну конечно...Пойду поищу у себя поворотный ксенон, коже/алькантровый салон, адаптивный круиз контроль, систему просушки тормозных колодок в дождь, светодиодные фонари, запуск двигателя кнопкой... А также нормальную шумоизоляцию и отделку салона.
И может быть пояснишь, почему парктроник "по кругу" на Passat B6 стоит ~500 долл, а на Октавию (читай, недо-Гольф) - более 800?
Qseft писал(а): Все перечисленное тобой -допы, или это в базе у пасика? Я говорил про основное - трансмиссия, подвеска, электрика, двигатели и тд. Нормальная шумка и материалы салона - пререгатива авто класса премиум )
TallioN писал(а):Qseft писал(а): Все перечисленное тобой -допы, или это в базе у пасика? Я говорил про основное - трансмиссия, подвеска, электрика, двигатели и тд. Нормальная шумка и материалы салона - пререгатива авто класса премиум )
Что то в базе, что то допы... В любом случае, Пассат по позициоонированию на ступень выше Гольфа, не говоря уж об Октавии. И по отделке салона, ощущению качества (и пафосу) их, увы, не сравнить, даже если под капотом одинаковые двигатели.
33 + допы = под сорокед, насчет чего было мнение , что цена не очень для РС.AMP писал(а):Qseft писал(а):Если смысл выбора - спортивное авто, то альтернатива по цене - чистокровный спортсмен имреза WRX за 41 килозелени
не понял? 33 и 41 тыс - однокоренные слова?клева живешь...
потом прости, но WRX - жопотряска. по городу очень некомфортно.
p.s. Пассат - большая Джетта. Буквально. Т.е. тоже недогольф =)
Kirill писал(а):imp® писал(а):Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам
Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)
imp® писал(а):Kirill писал(а):imp® писал(а):Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам
Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)
ок, предлагай свой вариант расчета.
Kirill писал(а):imp® писал(а):Kirill писал(а):imp® писал(а):Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам
Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)
ок, предлагай свой вариант расчета.
shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h
Hirurg писал(а):Kirill писал(а):imp® писал(а):Kirill писал(а):imp® писал(а):Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)
1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам
Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)
ок, предлагай свой вариант расчета.
shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h
Всем привет!
К вопросу про разницу корпусов. Поправте меня если я не прав, расчеты таковы:
Показатели Октавиа RS Мазда MPS
Источник АР №10 за 2006г АР №23 за 2006г.
Разгон до 100 км/ч (или 27,8 м/с), с 7,87 6,8
Время прохождения 400 м, с 15,58 14,7
Скорость на 400 метрах, в м/с 25,67 27,21
Имеем разницу во времени прохождения 400 м 0,88 сек. в пользу Мазды. Теперь, т.к. я не физик и вычислить величину ускорения не имею возможности допустим, что после 400 м ускорения не происходит (на самом деле это не так), т.е. Мазда набрав 27,21 м/с, последующие 0,88 сек. едет с этой посоянной скоростью, за это время Octavia доезжает до 400м, а Мазда проезжает еще 23,95 метров (27,21 * 0,88), при длине Octavia 4,6м имеем почти 5 корпусов.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1