forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Kirill » Вс, 26 авг 2007, 12:04

imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Qseft » Вс, 26 авг 2007, 18:57

AMP писал(а):
TallioN писал(а):Вернусь к теме топика (обсуждению RS)
На этот раз о негативе ;)
Самый очевидный недостаток - это конечно, ЦЕНА. На мой взгляд, хэтчбек гольфкласса эконом-бренда чешского производства независмо от его набивки не должен стоить как топовый Accord или отлично упакованный Passat или Camry.


не понял. какие есть альтернативы со схожим двигателем? правильно - их нет. поэтому цены как раз до сих пор актив у РС.

тока не надо про 190-сильный Аккорд. это нахрен овощь с реальным разгоном в 10с.



Если смысл выбора - спортивное авто, то альтернатива по цене - чистокровный спортсмен имреза WRX за 41 килозелени с достаточной комплектухой: http://www.subarumoscow.ru/models/impre ... odel_id=52. По цене чуть выше, по обслуге примерно похоже, по ТХ и своей концепции, как спорт авто, далеко впереди всяких РС, ОПС, МПС и тд. TallioN, а что ты хотел по цене? Твоя РС набита тем же, что и пассаты, а японцы в борьбе за рынок слишком сильно экономють, причем часто до абсурда.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение TallioN » Вс, 26 авг 2007, 19:49

Qseft писал(а):Твоя РС набита тем же, что и пассаты

Ну конечно... :? Пойду поищу у себя поворотный ксенон, коже/алькантровый салон, адаптивный круиз контроль, систему просушки тормозных колодок в дождь, светодиодные фонари, запуск двигателя кнопкой... А также нормальную шумоизоляцию и отделку салона.
И может быть пояснишь, почему парктроник "по кругу" на Passat B6 стоит ~500 долл, а на Октавию (читай, недо-Гольф) - более 800? :x
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Kirill » Вс, 26 авг 2007, 19:57

TallioN писал(а):
Qseft писал(а):Твоя РС набита тем же, что и пассаты

Ну конечно... :? Пойду поищу у себя поворотный ксенон, коже/алькантровый салон, адаптивный круиз контроль, систему просушки тормозных колодок в дождь, светодиодные фонари, запуск двигателя кнопкой... А также нормальную шумоизоляцию и отделку салона.
И может быть пояснишь, почему парктроник "по кругу" на Passat B6 стоит ~500 долл, а на Октавию (читай, недо-Гольф) - более 800? :x


ochen' stranno u nas optcii na octaviju namnogo deshevle vw. primer hillhold vw 500 skoda 160euro:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение TallioN » Вс, 26 авг 2007, 20:13

Kirill писал(а): ochen' stranno u nas optcii na octaviju namnogo deshevle vw. primer hillhold vw 500 skoda 160euro:)


У них разный хиллхолд - за то, что стоит на Октавии должны наоброт приплачивать. Молоком )). У нас оно, кстати, стоит 100 долл,
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение AMP » Вс, 26 авг 2007, 20:37

Qseft писал(а):Если смысл выбора - спортивное авто, то альтернатива по цене - чистокровный спортсмен имреза WRX за 41 килозелени


не понял? 33 и 41 тыс - однокоренные слова? :-) клева живешь...

потом прости, но WRX - жопотряска. по городу очень некомфортно.

p.s. Пассат - большая Джетта. Буквально. Т.е. тоже недогольф =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Qseft » Вс, 26 авг 2007, 20:41

TallioN писал(а):
Qseft писал(а):Твоя РС набита тем же, что и пассаты

Ну конечно... :? Пойду поищу у себя поворотный ксенон, коже/алькантровый салон, адаптивный круиз контроль, систему просушки тормозных колодок в дождь, светодиодные фонари, запуск двигателя кнопкой... А также нормальную шумоизоляцию и отделку салона.
И может быть пояснишь, почему парктроник "по кругу" на Passat B6 стоит ~500 долл, а на Октавию (читай, недо-Гольф) - более 800? :x
Все перечисленное тобой -допы, или это в базе у пасика? Я говорил про основное - трансмиссия, подвеска, электрика, двигатели и тд. Нормальная шумка и материалы салона - пререгатива авто класса премиум )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение TallioN » Вс, 26 авг 2007, 20:47

Qseft писал(а): Все перечисленное тобой -допы, или это в базе у пасика? Я говорил про основное - трансмиссия, подвеска, электрика, двигатели и тд. Нормальная шумка и материалы салона - пререгатива авто класса премиум )

Что то в базе, что то допы... В любом случае, Пассат по позициоонированию на ступень выше Гольфа, не говоря уж об Октавии. И по отделке салона, ощущению качества (и пафосу) их, увы, не сравнить, даже если под капотом одинаковые двигатели.
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Kirill » Вс, 26 авг 2007, 20:54

TallioN писал(а):
Qseft писал(а): Все перечисленное тобой -допы, или это в базе у пасика? Я говорил про основное - трансмиссия, подвеска, электрика, двигатели и тд. Нормальная шумка и материалы салона - пререгатива авто класса премиум )

Что то в базе, что то допы... В любом случае, Пассат по позициоонированию на ступень выше Гольфа, не говоря уж об Октавии. И по отделке салона, ощущению качества (и пафосу) их, увы, не сравнить, даже если под капотом одинаковые двигатели.

Da ladno ne peregibai! Ja peresel imenno s Passata B6 otezdiv na nem bol'she goda, ni razu ne pozhelel!
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Qseft » Пн, 27 авг 2007, 8:19

AMP писал(а):
Qseft писал(а):Если смысл выбора - спортивное авто, то альтернатива по цене - чистокровный спортсмен имреза WRX за 41 килозелени


не понял? 33 и 41 тыс - однокоренные слова? :-) клева живешь...

потом прости, но WRX - жопотряска. по городу очень некомфортно.

p.s. Пассат - большая Джетта. Буквально. Т.е. тоже недогольф =)
33 + допы = под сорокед, насчет чего было мнение , что цена не очень для РС.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение TallioN » Пн, 27 авг 2007, 8:21

Qseft писал(а): 33 + допы = под


Увы, 33 уже в прошлом. Теперь RS стартует от 35
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение imp® » Пн, 27 авг 2007, 9:31

Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)


ок, предлагай свой вариант расчета.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Kirill » Пн, 27 авг 2007, 11:45

imp® писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)


ок, предлагай свой вариант расчета.

shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Hirurg » Пн, 27 авг 2007, 13:42

Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)


ок, предлагай свой вариант расчета.

shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h


Всем привет!
К вопросу про разницу корпусов. Поправте меня если я не прав, расчеты таковы:
Показатели Октавиа RS Мазда MPS
Источник АР №10 за 2006г АР №23 за 2006г.
Разгон до 100 км/ч (или 27,8 м/с), с 7,87 6,8
Время прохождения 400 м, с 15,58 14,7
Скорость на 400 метрах, в м/с 25,67 27,21
Имеем разницу во времени прохождения 400 м 0,88 сек. в пользу Мазды. Теперь, т.к. я не физик и вычислить величину ускорения не имею возможности допустим, что после 400 м ускорения не происходит (на самом деле это не так), т.е. Мазда набрав 27,21 м/с, последующие 0,88 сек. едет с этой посоянной скоростью, за это время Octavia доезжает до 400м, а Мазда проезжает еще 23,95 метров (27,21 * 0,88), при длине Octavia 4,6м имеем почти 5 корпусов.
Hirurg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 12:14
Откуда: Волгоград

Сообщение Kirill » Пн, 27 авг 2007, 14:29

Hirurg писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)


ок, предлагай свой вариант расчета.

shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h


Всем привет!
К вопросу про разницу корпусов. Поправте меня если я не прав, расчеты таковы:
Показатели Октавиа RS Мазда MPS
Источник АР №10 за 2006г АР №23 за 2006г.
Разгон до 100 км/ч (или 27,8 м/с), с 7,87 6,8
Время прохождения 400 м, с 15,58 14,7
Скорость на 400 метрах, в м/с 25,67 27,21
Имеем разницу во времени прохождения 400 м 0,88 сек. в пользу Мазды. Теперь, т.к. я не физик и вычислить величину ускорения не имею возможности допустим, что после 400 м ускорения не происходит (на самом деле это не так), т.е. Мазда набрав 27,21 м/с, последующие 0,88 сек. едет с этой посоянной скоростью, за это время Octavia доезжает до 400м, а Мазда проезжает еще 23,95 метров (27,21 * 0,88), при длине Octavia 4,6м имеем почти 5 корпусов.


Nu tak mj to govarili pro razgon do 100km\h, a na 400m 5 korpusov ochen' dazhe mozhet bjt':)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1