forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Hirurg » Пн, 27 авг 2007, 15:09

Kirill писал(а):
Hirurg писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)


ок, предлагай свой вариант расчета.

shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h


Всем привет!
К вопросу про разницу корпусов. Поправте меня если я не прав, расчеты таковы:
Показатели Октавиа RS Мазда MPS
Источник АР №10 за 2006г АР №23 за 2006г.
Разгон до 100 км/ч (или 27,8 м/с), с 7,87 6,8
Время прохождения 400 м, с 15,58 14,7
Скорость на 400 метрах, в м/с 25,67 27,21
Имеем разницу во времени прохождения 400 м 0,88 сек. в пользу Мазды. Теперь, т.к. я не физик и вычислить величину ускорения не имею возможности допустим, что после 400 м ускорения не происходит (на самом деле это не так), т.е. Мазда набрав 27,21 м/с, последующие 0,88 сек. едет с этой посоянной скоростью, за это время Octavia доезжает до 400м, а Мазда проезжает еще 23,95 метров (27,21 * 0,88), при длине Octavia 4,6м имеем почти 5 корпусов.


Nu tak mj to govarili pro razgon do 100km\h, a na 400m 5 korpusov ochen' dazhe mozhet bjt':)


:) Такое сравнение не корректно, т.к. в разгоне до 100 км/ч каждая из машин пройдет разное расстояние. Для Мазды, чтобы добраться до 100 км/ч понадобится 189 метров (27,8*6,8), а для Октавии - поболе - 219 (27,8*7,87). Тут возникает резонный вопрос, чей промежуток брать за отчетный? Если опять же пренебречь показателем Ускорения, то получается, что Мазда быстрее на 1,07 секунды, что при постоянной скорости в 100 км/ч (27,8 м/с) дает ей проехать 29,75 метров, пока Октавия достигнет отметки в 100 км/ч, что еще более усугубляет разницу. Сам до недавних пор думал о незначительности десятых, а тем более сотых значений того или иного параметра, но на больших скоростях они имеют существенный вес. :)
Hirurg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 12:14
Откуда: Волгоград

Сообщение AMP » Пн, 27 авг 2007, 15:17

Qseft писал(а):33 + допы = под сорокед


ты извини за простоту и прямоту, но ты абсолютно не в теме. более того, явно даже прайс не видел издалека. нечего там набирать на 8 тыс из опций.

я уж молчу, что к импрезе тогда тоже придецца тыс на 10 набрать фигни. шоб уровнять полный фарш.

в итоге как была десятка разницы (или 30%), так и будет. о чем собственно я и пытался сказать.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Kirill » Пн, 27 авг 2007, 21:11

Hirurg писал(а):
Kirill писал(а):
Hirurg писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):
imp® писал(а):
Kirill писал(а):1.2 sec do 100 eto ne 5 korpusov a znachitel'no men'she:)


1.2 c на 100км/час - это >33м. сколько корпусов можешь посчитать сам :)

Nu tak vtoraja mashina zhe stojat' ne budet:) tak chto predlagaju tozhe rereschetat':)


ок, предлагай свой вариант расчета.

shetat' len' no mne kazhetsja raznica budet ne bol'she dvux korpusov. Kogda MPS dostignet 100, skorostnaja raznica ne budet 100km\h


Всем привет!
К вопросу про разницу корпусов. Поправте меня если я не прав, расчеты таковы:
Показатели Октавиа RS Мазда MPS
Источник АР №10 за 2006г АР №23 за 2006г.
Разгон до 100 км/ч (или 27,8 м/с), с 7,87 6,8
Время прохождения 400 м, с 15,58 14,7
Скорость на 400 метрах, в м/с 25,67 27,21
Имеем разницу во времени прохождения 400 м 0,88 сек. в пользу Мазды. Теперь, т.к. я не физик и вычислить величину ускорения не имею возможности допустим, что после 400 м ускорения не происходит (на самом деле это не так), т.е. Мазда набрав 27,21 м/с, последующие 0,88 сек. едет с этой посоянной скоростью, за это время Octavia доезжает до 400м, а Мазда проезжает еще 23,95 метров (27,21 * 0,88), при длине Octavia 4,6м имеем почти 5 корпусов.


Nu tak mj to govarili pro razgon do 100km\h, a na 400m 5 korpusov ochen' dazhe mozhet bjt':)


:) Такое сравнение не корректно, т.к. в разгоне до 100 км/ч каждая из машин пройдет разное расстояние. Для Мазды, чтобы добраться до 100 км/ч понадобится 189 метров (27,8*6,8), а для Октавии - поболе - 219 (27,8*7,87). Тут возникает резонный вопрос, чей промежуток брать за отчетный? Если опять же пренебречь показателем Ускорения, то получается, что Мазда быстрее на 1,07 секунды, что при постоянной скорости в 100 км/ч (27,8 м/с) дает ей проехать 29,75 метров, пока Октавия достигнет отметки в 100 км/ч, что еще более усугубляет разницу. Сам до недавних пор думал о незначительности десятых, а тем более сотых значений того или иного параметра, но на больших скоростях они имеют существенный вес. :)

Ja uzhe ponjal vse eti rasshetj, vse pravil'no na 400m raznica budet okolo 5 korpusov na 100 okolo 2 chto ja sobstvenno i govaril:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Qseft » Пн, 27 авг 2007, 23:18

AMP писал(а):
Qseft писал(а):33 + допы = под сорокед


ты извини за простоту и прямоту, но ты абсолютно не в теме. более того, явно даже прайс не видел издалека. нечего там набирать на 8 тыс из опций.

я уж молчу, что к импрезе тогда тоже придецца тыс на 10 набрать фигни. шоб уровнять полный фарш.

в итоге как была десятка разницы (или 30%), так и будет. о чем собственно я и пытался сказать.


Талион недавно озвучил цену базы РС - 35 тыр, текущая WRX- 40 тыр с копейками. У обоих в базе достаточно опций для комфорта. По цене в итоге разница не настолько велика, как велика разница между авто на ходу и их возможностями, мое ИМХО конечно (ездил на обеих, но мало) Да и вообще о чем мы? )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Cris » Вт, 28 авг 2007, 8:20

Qseft писал(а):По цене в итоге разница не настолько велика, как велика разница между авто на ходу и их возможностями

Да ты прав, разница огромная. Если РС это отличная машина на каждый городской день, то WRX это блажь для богатых мальчиков или фанатиков (по крайней мере в нашей стране). Да и новое поколение Импрез довольно сомнительного дизайна, а старую брать уже поздно (в смысле не логично).
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение imp® » Вт, 28 авг 2007, 10:43

Hirurg писал(а):[
Показатели Октавиа RS Мазда MPS
Источник АР №10 за 2006г АР №23 за 2006г.
Разгон до 100 км/ч (или 27,8 м/с), с 7,87 6,8
Время прохождения 400 м, с 15,58 14,7
Скорость на 400 метрах, в м/с 25,67 27,21


какие-то странные цифры - 400м проходят в 2 раза дольше, чем разгоняются до 100км/час, а скорость на 400м меньше 100км/час.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RS'kin » Вт, 28 авг 2007, 13:40

Кто тут настаивает, что 3MPS машина, способная уехать от РСки минимум на 5 корпусов на квотере :?: :? Давайте мне нетронутую мпску и я готов показать, что разница не будет больше пары корпусов, если вообще не вровень :!:

To Hirurg, ты хоть смотрел какие данные ты приводишь? Я наверное при своем самом худшем разгоне проезжал сотку быстрее, чем там написано :idea: Да и потом, ты уверен в компетентности этого издания в отношении замеров :?: :?: :?: Я нет. И несколько не удивлен, потому что они чуть ли не каждый день садятся за разные авто и юзают их как могут, точнее как умеют! А чтоб реализовать потенциал машины, нужно ее изучить и "приездится"! Как ты объяснишь то, что ААГ и Гриффин (VW 5 GTI) проезжают 100 за 6,9 сек по прибору включая погрешность? - Вот тебе и ответ по поводу того кто и как меряет! Им нужно написать цифры, чтоб заинтриговать читателей, а достоверно это настолько, насколько сам читатель наивен :!:
Аватара пользователя
RS'kin
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 15:44

Сообщение GSi » Вт, 28 авг 2007, 15:03

RS'kin писал(а): Давайте мне нетронутую мпску и я готов показать, что разница не будет больше пары корпусов, если вообще не вровень :!:

не знаю как М3MPS, но опИль Астра OPC даст пакурить хоть RS-ке, хоть Джитиаю :twisted: а если Астру ещё и чипануть........знаю одну машину у которой с 2л Экотека OPC снято 400лысы :P правда щетаю это полным безумием :?

это :arrow:
To Hirurg, ты хоть смотрел какие данные ты приводишь? Я наверное при своем самом худшем разгоне проезжал сотку быстрее, чем там написано

и это :arrow:
Да и потом, ты уверен в компетентности этого издания в отношении замеров :?: :?: :?: Я нет.


попросту смешно........НАСТОЯЩИЕ водители-испытатели с опытом работы свыше 20лет :!:, на машинах оснащенных измерительными комплексами, а не ЖПС за 8000р. с Горбушки :twisted: , умеющими ездить по-настоящему быстро и НЕ ЖАЛЕЮЩИМИ тестовую машину совсем не умеют разгоняцо............лохи, кароче :lol: :lol: :lol: не знает Подорожанский, каго ему надо в испытатели брать :lol: :twisted:


А чтоб реализовать потенциал машины, нужно ее изучить и "приездится"!
погоди-погоди...........ты передергиваешь рычаг КПП "под полным газом" почти в красной зоне, за 0,5сек? не жалея сцепление? и сколько раз оно у тебя проживет? водилам А-Р пофигу скока, они все соки жмут.........а ты наверняка жалеешь машину, ибо плачено за неё кровными, да ещё и в кредит небось........ :twisted:

ни в жисть не поверю, что обычный водитель-любитель порвет профессионального испытателя. кстати про ПАРАДНЫЕ цифры разгона и максималой скопрости очень интересно писал ЗР. там тоже не получилось достичь их..........наверное тоже набрали лохов в испытатели и парят мозги насколько сам читатель наивен :lol: :lol: :lol: :lol:

чтобы достичь заводских показателей - берут ГОЛУЮ машину с минимумом опций, худенького испытателя, вкатавшегося в эту машину, гоняют в идеальных климатических условиях, на минимуме топлива и жидкостей.........и я ещё не уверен, не химичат ли с бензином, заливая "особый". ведь покупатель смотрит именно на цифры производителя.............и как показывают посты выше - не зря он это делает :twisted:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение ААГ » Вт, 28 авг 2007, 16:22

GSi писал(а):
не знаю как М3MPS, но опИль Астра OPC даст пакурить хоть RS-ке, хоть Джитиаю :twisted: а если Астру ещё и чипануть........знаю одну машину у которой с 2л Экотека OPC снято 400лысы :P правда щетаю это полным безумием :?
это :arrow:


А если приделать крылья ? :)))
Ездил я с астрой. Сотню они набирают ровно. На 3-й астра начинает уезжать. Медленно, но уверенно.
Хотя однажды до 190 ехали с астрой ровно.



попросту смешно........НАСТОЯЩИЕ водители-испытатели с опытом работы свыше 20лет , на машинах оснащенных измерительными комплексами, а не ЖПС за 8000р. с Горбушки , умеющими ездить по-настоящему быстро и НЕ ЖАЛЕЮЩИМИ тестовую машину совсем не умеют разгоняцо............лохи, кароче не знает Подорожанский, каго ему надо в испытатели брать


А Подорожданский у нас великий экперт и гений ?
Что испытывали те водители ?:)
Какие у них достижения в астоспорте ?
За сколько проходят круг в Монако ?:))

погоди-погоди...........ты передергиваешь рычаг КПП "под полным газом" почти в красной зоне, за 0,5сек? не жалея сцепление? и сколько раз оно у тебя проживет? водилам А-Р пофигу скока, они все соки жмут.........а ты наверняка жалеешь машину, ибо плачено за неё кровными, да ещё и в кредит небось........


Я объезжал машину на ДСГ с отличным водителем !
А Вы ?

ни в жисть не поверю, что обычный водитель-любитель порвет профессионального испытателя. кстати про ПАРАДНЫЕ цифры разгона и максималой скопрости очень интересно писал ЗР. там тоже не получилось достичь их..........наверное тоже набрали лохов в испытатели и парят мозги насколько сам читатель наивен


Вы занимались спортом ?
Знаете что такое талант ?:))


ЗЫ - Автор Сообщение
GSi Добавлено: Вт, 28 Авг 2007, 16:03 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

RS'kin писал(а):
Давайте мне нетронутую мпску и я готов показать, что разница не будет больше пары корпусов, если вообще не вровень

не знаю как М3MPS, но опИль Астра OPC даст пакурить хоть RS-ке, хоть Джитиаю а если Астру ещё и чипануть........знаю одну машину у которой с 2л Экотека OPC снято 400лысы правда щетаю это полным безумием

это Цитата:
To Hirurg, ты хоть смотрел какие данные ты приводишь? Я наверное при своем самом худшем разгоне проезжал сотку быстрее, чем там написано

и это Цитата:
Да и потом, ты уверен в компетентности этого издания в отношении замеров Я нет.


попросту смешно........НАСТОЯЩИЕ водители-испытатели с опытом работы свыше 20лет , на машинах оснащенных измерительными комплексами, а не ЖПС за 8000р. с Горбушки , умеющими ездить по-настоящему быстро и НЕ ЖАЛЕЮЩИМИ тестовую машину совсем не умеют разгоняцо............лохи, кароче не знает Подорожанский, каго ему надо в испытатели брать


Цитата:
А чтоб реализовать потенциал машины, нужно ее изучить и "приездится"!
погоди-погоди...........ты передергиваешь рычаг КПП "под полным газом" почти в красной зоне, за 0,5сек? не жалея сцепление? и сколько раз оно у тебя проживет? водилам А-Р пофигу скока, они все соки жмут.........а ты наверняка жалеешь машину, ибо плачено за неё кровными, да ещё и в кредит небось........

ни в жисть не поверю, что обычный водитель-любитель порвет профессионального испытателя. кстати про ПАРАДНЫЕ цифры разгона и максималой скопрости очень интересно писал ЗР. там тоже не получилось достичь их..........наверное тоже набрали лохов в испытатели и парят мозги насколько сам читатель наивен

чтобы достичь заводских показателей - берут ГОЛУЮ машину с минимумом опций, худенького испытателя, вкатавшегося в эту машину, гоняют в идеальных климатических условиях, на минимуме топлива и жидкостей.........и я ещё не уверен, не химичат ли с бензином, заливая "особый". ведь покупатель смотрит именно на цифры производителя.............и как показывают посты выше - не зря он это делает


RS'kin - Октавия не объедет Мазду ОПС, как ни старайся :)))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение ААГ » Вт, 28 авг 2007, 16:23

GSi писал(а):
не знаю как М3MPS, но опИль Астра OPC даст пакурить хоть RS-ке, хоть Джитиаю :twisted: а если Астру ещё и чипануть........знаю одну машину у которой с 2л Экотека OPC снято 400лысы :P правда щетаю это полным безумием :?
это :arrow:


А если приделать крылья ? :)))
Ездил я с астрой. Сотню они набирают ровно. На 3-й астра начинает уезжать. Медленно, но уверенно.
Хотя однажды до 190 ехали с астрой ровно.



попросту смешно........НАСТОЯЩИЕ водители-испытатели с опытом работы свыше 20лет , на машинах оснащенных измерительными комплексами, а не ЖПС за 8000р. с Горбушки , умеющими ездить по-настоящему быстро и НЕ ЖАЛЕЮЩИМИ тестовую машину совсем не умеют разгоняцо............лохи, кароче не знает Подорожанский, каго ему надо в испытатели брать


А Подорожданский у нас великий экперт и гений ?
Что испытывали те водители ?:)
Какие у них достижения в астоспорте ?
За сколько проходят круг в Монако ?:))

погоди-погоди...........ты передергиваешь рычаг КПП "под полным газом" почти в красной зоне, за 0,5сек? не жалея сцепление? и сколько раз оно у тебя проживет? водилам А-Р пофигу скока, они все соки жмут.........а ты наверняка жалеешь машину, ибо плачено за неё кровными, да ещё и в кредит небось........


Я объезжал машину на ДСГ с отличным водителем !
А Вы ?

ни в жисть не поверю, что обычный водитель-любитель порвет профессионального испытателя. кстати про ПАРАДНЫЕ цифры разгона и максималой скопрости очень интересно писал ЗР. там тоже не получилось достичь их..........наверное тоже набрали лохов в испытатели и парят мозги насколько сам читатель наивен


Вы занимались спортом ?
Знаете что такое талант ?:))




RS'kin - Октавия не объедет Мазду ОПС, как ни старайся :)))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение IGORRR » Вт, 28 авг 2007, 16:46

Ды ладно яйцами меряцца... Меня на квотере раз 99 сделала. Холостые у неё около 2000 об/мин(ооочень горбатыя валы), вместо стёкол - поликарбонат, сиденья только передние, капот, крылья пластик, прямоток итд, итп. НЕделю челавек гоняецца, потом на 2 в гараж на переборку двигла. И что я, побежал в газету объяву кидать о продаже? Прелесть РС в том, что можно погонять на дрэге, а потом можно спокойно съездить всей семьей на дачу с кучей барахла. На м3мпс не ездил, а астра ОПС - тесный и неудобный внутри, без багажника. Держать в гараже 2-3 авто пока не позволяют финансы. А доли секунд, корпуса, итд итп - так ли уж это важно? :) :) :)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение AMP » Вт, 28 авг 2007, 16:57

Главное возить с собой опоры двигателя :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение ААГ » Вт, 28 авг 2007, 18:54

IGORRR писал(а):Ды ладно яйцами меряцца... Меня на квотере раз 99 сделала. Холостые у неё около 2000 об/мин(ооочень горбатыя валы), вместо стёкол - поликарбонат, сиденья только передние, капот, крылья пластик, прямоток итд, итп. НЕделю челавек гоняецца, потом на 2 в гараж на переборку двигла. И что я, побежал в газету объяву кидать о продаже? Прелесть РС в том, что можно погонять на дрэге, а потом можно спокойно съездить всей семьей на дачу с кучей барахла. На м3мпс не ездил, а астра ОПС - тесный и неудобный внутри, без багажника. Держать в гараже 2-3 авто пока не позволяют финансы. А доли секунд, корпуса, итд итп - так ли уж это важно? :) :) :)


Конечно важно :)))
ты же сам пишешь - погонять на дреге :))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Вт, 28 авг 2007, 19:34

RS'kin писал(а):Кто тут настаивает, что 3MPS машина, способная уехать от РСки минимум на 5 корпусов на квотере :?: :? Давайте мне нетронутую мпску и я готов показать, что разница не будет больше пары корпусов, если вообще не вровень :!:


Я настаиваю...Череза полторы недели устроит? заезд с пока еще стоковой МПС3, с водителем, весом где то 100кг (типа форы)..Можете на бапки, сумеешь проехать так, чтобы он вез тебе не больше 2х корпусов-подарю слики 17ые..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вт, 28 авг 2007, 19:48

Глум писал(а):
RS'kin писал(а):Кто тут настаивает, что 3MPS машина, способная уехать от РСки минимум на 5 корпусов на квотере :?: :? Давайте мне нетронутую мпску и я готов показать, что разница не будет больше пары корпусов, если вообще не вровень :!:


Я настаиваю...Череза полторы недели устроит? заезд с пока еще стоковой МПС3, с водителем, весом где то 100кг (типа форы)..Можете на бапки, сумеешь проехать так, чтобы он вез тебе не больше 2х корпусов-подарю слики 17ые..


О :))) запахло жареным :))
Ставлю на мазду :))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4