

и РС уже не хочу, хочу Скаут и запил)
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
rockafeller писал(а):al mazud писал(а):Gellham писал(а):Каждый видит свое. Ваз еще дешевле. Речь конкретно о готовых вариантах, хот хэтчах. р-ка объективно дешевле всего (с3, развалюшен, сти, а45амг, 1м)
А4 авант - семейная машина, р-ка машина эгоиста. Комфорт и спорт вещи почти не совместимые (63амг, рс6 и прочее не буду, там ценник ад).
Лично я и в а4 аванте не вижу смысла. Скаут стоит в 2 раза дешевле. Платить лям за торсен и оооо - бред. А имиджевый фактор мне както побоку. Не машина красит человека.
а4 аллроад со скаутом сравнивать не стоит, достаточно разные машины, отсюда и ценник различающийся.
а причем тут А4 allroad? вроде речь об Аванте шла)
По-моему, сравнивать А4 и октавию - как попу с пальцем)
Да и Гольф Р с его недополноприводом с Эво и СТИ тоже несколько не верно)
rockafeller писал(а):А где я написал, что он не полноприводный?) Фраза была к тому, что привод подключаемый, а не постоянный.
Gellham писал(а):Описался, пардон, авант квака естественно. Сути то не меняет, база +2-3 опции - привет два ляма.
А расскажите поподробнее про полный привод субару, про легенду
А помоему нет. По соотношению цена качество попа и палец поменяются местами.
На сти тоже совсем не симметричный как пишут и показывают, особенно на АКПП. Тото я смотрю легенда дико популярна, на машины 2011 года дают скидку 10% и продают их уже 3 года, продать не могут xD
VALTRON писал(а):Gellham писал(а):Описался, пардон, авант квака естественно. Сути то не меняет, база +2-3 опции - привет два ляма.
А расскажите поподробнее про полный привод субару, про легенду
А помоему нет. По соотношению цена качество попа и палец поменяются местами.
На сти тоже совсем не симметричный как пишут и показывают, особенно на АКПП. Тото я смотрю легенда дико популярна, на машины 2011 года дают скидку 10% и продают их уже 3 года, продать не могут xD
Наверно многие не ездили на субарах, а пробовать боятся(мол дорогие в обслуге =шкоде, ущербный салон - очень эргономичный, и многие другие пугалки влияют), но нужно обязательно поездить(особенно зимой или по бездорожью!) У меня кроме комби 1,8Т есть Форестер 2.5 атмо МКПП и я ответственно заявляю, что у Форика постоянный полный привод и понижающая передача! И в говнах он себя чувствует намного лучше почти всех кроссов...(ещё и клиренс 22 см!)
Глум писал(а):rockafeller писал(а):А где я написал, что он не полноприводный?) Фраза была к тому, что привод подключаемый, а не постоянный.
Постоянный
rockafeller писал(а):Глум писал(а):rockafeller писал(а):А где я написал, что он не полноприводный?) Фраза была к тому, что привод подключаемый, а не постоянный.
Постоянный
там же haldex, какой это постоянный?
Gidrotehnik писал(а):Уже чипы появляются 290 -300 сил! А цены и главное комплектации не известны!![]()
http://www.abt-sportsline.de/typo3temp/ ... AS%20D.pdf
Gidrotehnik писал(а):При всей моей любви к Гольфам, считаю R7 уродцем, явно не выглядящим на деньги что просят за него!
С кожей и навигацией, пятидверная эRка будет под 1,9 ляма.
Уж лучше за 2 ляма взять более качественный и быстрый A45 AMG и уж точно стоит доплатить за красивейший S3 или подождать RS3 ведь там будет VR6 Turbo!!!!!!
al mazud писал(а):а разве не R5 c TTRS ?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2