forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дифф повышенного трения на VRS

Дифф повышенного трения на VRS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 05 ноя 2008, 8:46

Молодец Сергей.Ждем отчета.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Глум » Ср, 05 ноя 2008, 8:48

Какого отчета?Ты о чем?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 05 ноя 2008, 8:58

Сам же написал.....приходится все самому делать......Или это не про дифференциал писалось?:)
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ilmur » Ср, 05 ноя 2008, 12:18

Серега, если не ты, то кто кроме тебя?
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Ср, 05 ноя 2008, 12:22

Ну видимо тот, кто:
1. Готов потратить 40к руб.
2. Не боится разобрать коробку.
3. Хочет этого.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Асхат » Ср, 05 ноя 2008, 19:30

скоро я установлю, блока уже у меня ;) только не на РС-ку, а на тура 1,8Т
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение 4AGEnt » Пт, 28 ноя 2008, 18:54

Глум писал(а):Ну видимо тот, кто:
1. Готов потратить 40к руб.
2. Не боится разобрать коробку.
3. Хочет этого.


Проделывал подобную операцию, правда на другом авто (см. подпись).

1. Потратил 8к. руб так как брал б/у + сделал капремонт коробки с покупкой специнструмента 12к. руб (всего .ок. 20).
2. Сделал все сам, но тут другая весовая категория - на шкоде и коробка тяжелее, в гаражных условиях достаточно трудно делать демонтаж/монтаж.

Мануал по коробке обязателен - как разобрать, не снять лишнего, что где сколько тянуть при сборке. Оч. важно знать и выставить преднатяг конических подшипников дифференциала, которые желательно заменить на новые. Про инструмент писали - возможно потребуются съемники - смотреть в мануале. Динамо ключ, моменты от 15-18нм - корпус то алюмин.

Либо отдавать в грамотные руки, но это в случае с октавией 8...15т как писали выше.

3.Хотел этого. Как и установку механики вместо автомата за 2 года до описываемых событий. Дифф поставил опциональный от однотипной коробки, не Квайф, но тоже геликоидного типа.

Полностью подпишусь под словами - оч. помогает при старте с поворотом, если песочек, мокро, грязь, снег. Торк стиринг заметен. Руль держать руками, а не пальцами.
4AGEnt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 18:25
Откуда: Кемерово

Сообщение ilmur » Пт, 28 ноя 2008, 21:40

Торк стиринг вроде должон наоборот уменьшиться?!
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение 4AGEnt » Сб, 29 ноя 2008, 4:31

ilmur писал(а):Торк стиринг вроде должон наоборот уменьшиться?!

Я в смысле (цитата из АР) "пресловутый torque steering — паразитное подруливание под тягой, свойственное мощным переднеприводникам: на разгоне баранка постоянно рвется из рук! " Цитата относилась правда к Opel Corsa OPC без блоки. Но это есть и с блокой у меня!

Как то несколько лет назад торк стирингом в АР назвали стремление к возврату руля в нулевое положение - этого нет, наоборот, руль под избыточной тягой каменеет как бы, требуя чуть большего усилия для подруливания.
4AGEnt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 18:25
Откуда: Кемерово

Сообщение Alex323-69 » Пн, 01 дек 2008, 19:00

Я так понимаю, что, если ставить самоблокирующийся дифференцал, то надо все время ездить с отключенной ESP... так?
А на РСке стоит электронный, значит он работает только тогда, когда включен антибукс...
От электронного чувствуется эффект или нет?
По крайней мере в мануале написано, что в случае пробуксовки, момент передается на колесо, имеющего лучшее сцепление с дорогой...
Кстати, если верить материалу из журнала Авторевю,
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/
то Шкода, единственный автомобиль, который разгоняется с включенной ESP быстрее, чем с выключенной.
Может как раз из-за электронного дифференциала... тогда какой смысл устанавливать самоблокирующийся?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 01 дек 2008, 22:39

Alex323-69 писал(а):.
Может как раз из-за электронного дифференциала... тогда какой смысл устанавливать самоблокирующийся?

а что есть в вашем понимании --- электронного дифференциала
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 дек 2008, 13:17

Вот, нашел на сайте Skoda... то же самое есть и в мануале.

"EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает."
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Глум » Вт, 02 дек 2008, 13:50

Это не дифф в обычном его понимании, это подтормаживание буксующих колес..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 дек 2008, 16:10

Я понимаю... во всяком случае это лучше чем без подтормаживания буксующего колеса.
Тем более, если колесо одно подтормаживает, куда то должен деваться весь момент, который выдает двигатель - вот хотя бы его часть и передается на колесо, имеющее лучшее сцепление...
И так понятно, что самоблокирующийся дифференциал гораздо эффективнее, но "подтормаживание" - это уже хоть что-то..
И все таки думаю будут проблемы с электроникой, может быть она будет еще и мешать разгону, или же действительно ее надо будет отключать...
Как думаете?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Глум » Вт, 02 дек 2008, 16:13

Alex323-69 писал(а):Я понимаю... во всяком случае это лучше чем без подтормаживания буксующего колеса.
Тем более, если колесо одно подтормаживает, куда то должен деваться весь момент, который выдает двигатель - вот хотя бы его часть и передается на колесо, имеющее лучшее сцепление...
И так понятно, что самоблокирующийся дифференциал гораздо эффективнее, но "подтормаживание" - это уже хоть что-то..
И все таки думаю будут проблемы с электроникой, может быть она будет еще и мешать разгону, или же действительно ее надо будет отключать...
Как думаете?

Слушай, давай немного подождем и я подробно напишу отчет мешает электроника, не мешает, что и как...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1