
52тысячи миль(!):

Таких фоток куча...
Модераторы: Глум, Модераторы конференции


только потом это в голову пришло . лично коллектор проверить на герметичность способов ненашёл и время поджимало, они и так неделю вымучивали. поэтому конечно надо всегда взвешивать что менять, а что под вопросом вот тому мой пример 
Глум писал(а):Petric писал(а):субарист писал(а):Много читал и думал...
Что то мне сдается, что тебя разводили по полной (без обид).
"Песня про нагар" напоминает мне мотивы про "сизого бычка". ИХМО столько нагара быть не может по определению.
может,с телефона неохота искать,позже выложу фотки америкосовских моторов с нагаром



Глум писал(а):После 60тысяч км:
Таких фоток куча...


gegelov писал(а):это впуск
причины-евро4+, клапан PCV, не успевающий сепарировать картерные извержения, а топливо и тошняк на ХХ - это уже в последнюю очередь.
Фатальная неисправность турбы дасть о себе знать "литрами" моторного масла в куллере.
Борьба с напастью - Oil Catch Tank System, такая - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Jet ... mgID=69406 , или аналоги.
Опс,
Долга писал=)

субарист писал(а):вот бывший владелец моей эрески с крыма невылазил . при покупке жмём руки и я спрашиваю какой бензин ...он после полного изумления собираясь с мыслями гоыворит... да любой 95- 98...только на 95 мощи поменее будет да непарься ты лей какой будет немцы умные люди всё предусмотрели......а вот теперь я за него парюсь


субарист писал(а):вот бывший владелец моей эрески с крыма невылазил . при покупке жмём руки и я спрашиваю какой бензин ...он после полного изумления собираясь с мыслями гоыворит... да любой 95- 98...только на 95 мощи поменее будет да непарься ты лей какой будет немцы умные люди всё предусмотрели......а вот теперь я за него парюсь


gegelov писал(а):На 60+к, меняя форсунку, обнаружил "полну жопу огурцов" на вп. клапанах - езда на нормальном топливе с регулярными отстрелами, дилерском шелловском масле и интервалами 7500 от замены до замены.
Процедура мытья впуска элементарна, и у вага есть(появилась не так давно) специальная жидкость для этого, вопрос в другом, как прореагируют каты?
Я мыл на автомобиле с альтернативным выхлопом без катализаторов...




Глум писал(а):Голову можно не снимать. Можно промыть так, со сменой масла правда сразу. В Пиндоссии только энтузиасты разбирают весь движок, чтобы промыть.


(обиженно так произносится...)
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8