Страница 4 из 7

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 10:27
SCHUMACHER
ainettim писал(а):Покатался на раллиспринт в воскресение и дал машину Антону (Щербаков Антон Ситроен С2 VTR http://www.rallysprint.ru/spring2011_6.html) показывает всегда хорошее время (работает в компании XYZ-Racing). Вердикт в двух словах - мощей хватает, сносит морду.
В диалоге пришли к выводу, что нужен следующий минимум:
1. Пружины
2. Проставки вперед (12 мм)
3. Шины

1. Пружины да, причём вместе с амортами
2. Проставки категорически НЕТ.
3. Шины по-любому.

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 10:49
romaku
чо за проставки?
раздвинуть колеса чтоле?
лучше диски-резину пошире поставить

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 17:32
POLOVINA
SCHUMACHER писал(а):2. Проставки категорически НЕТ.


почему?

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 14:49
SCHUMACHER
POLOVINA писал(а):
SCHUMACHER писал(а):2. Проставки категорически НЕТ.


почему?

Потому что ни она проставка не даст точной центровки диска, отсюда вибрации и все остальные последствия. Проверено не на одной машине, мною лично.

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 23:55
klubnichka1
жесткие пружины 100%
задний стаб пожостче
передние покрышки пошире(результат превосходит все ожидания проверял лично)
кулер масляный желательно.

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 16:34
SCHUMACHER
klubnichka1 писал(а):жесткие пружины 100%
задний стаб пожостче
передние покрышки пошире(результат превосходит все ожидания проверял лично)
кулер масляный желательно.

Стаб не надо, она со стоковым очень хорошо заправляется в поворот и ввинчивается в него под газом, если поставить жёстче стаб, она будет спрыгивать с траектории

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 18:02
klubnichka1
будет спрыгивать при сбросе газа в повороте, а если под хорошей нагрузкой то поможет, а если уже и менять то в передний и задний.
под трек 312диск остановит ФАБУ как об стену даже с 1 поршнем., но лучше 4поршня радиальные с ево8,9 или с пежо 607

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 18:58
aleksBlackRS
интересно,что все-таки в итоге хозяин с ней сделает...после такого колличества советов:))))
стаб не надо..присоединяюсь:))

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 10:41
SCHUMACHER
klubnichka1 писал(а):будет спрыгивать при сбросе газа в повороте, а если под хорошей нагрузкой то поможет, а если уже и менять то в передний и задний.
под трек 312диск остановит ФАБУ как об стену даже с 1 поршнем., но лучше 4поршня радиальные с ево8,9 или с пежо 607

Не нужно этого колхоза с Эво и всяких пыжей, нелепые суппорта с надписью аля Брембо. Нужно тогда уж поставить нормальные брембо, именно под этот автомобиль. По деньгам выйдет тоже самое, чем колхоз с проставками, переходниками и прочими геммороями

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 14:43
klubnichka1
SCHUMACHER писал(а):
klubnichka1 писал(а):будет спрыгивать при сбросе газа в повороте, а если под хорошей нагрузкой то поможет, а если уже и менять то в передний и задний.
под трек 312диск остановит ФАБУ как об стену даже с 1 поршнем., но лучше 4поршня радиальные с ево8,9 или с пежо 607

Не нужно этого колхоза с Эво и всяких пыжей, нелепые суппорта с надписью аля Брембо. Нужно тогда уж поставить нормальные брембо, именно под этот автомобиль. По деньгам выйдет тоже самое, чем колхоз с проставками, переходниками и прочими геммороями

ну уж извини, бюджет по супортам в 500уе и новые за 1к есть разница, и по екзисту один супорт стоит 1.5к уе
и на ево самые надежные супорта,и не аля брембо а нормальные и переходники стоят 35$ .если есть лавандос то самые практичные и рульные ето ейпи рецинг.

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 17:59
SCHUMACHER
klubnichka1 писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
klubnichka1 писал(а):будет спрыгивать при сбросе газа в повороте, а если под хорошей нагрузкой то поможет, а если уже и менять то в передний и задний.
под трек 312диск остановит ФАБУ как об стену даже с 1 поршнем., но лучше 4поршня радиальные с ево8,9 или с пежо 607

Не нужно этого колхоза с Эво и всяких пыжей, нелепые суппорта с надписью аля Брембо. Нужно тогда уж поставить нормальные брембо, именно под этот автомобиль. По деньгам выйдет тоже самое, чем колхоз с проставками, переходниками и прочими геммороями

ну уж извини, бюджет по супортам в 500уе и новые за 1к есть разница, и по екзисту один супорт стоит 1.5к уе
и на ево самые надежные супорта,и не аля брембо а нормальные и переходники стоят 35$ .если есть лавандос то самые практичные и рульные ето ейпи рецинг.

на эво просто суппорта сделанные на заводе брембо, по тех. требования митцу. Это большая разница, сделаные по заказу завода и собственная разработка брембо, так что не путайте. И комплект 4-х поршневых брембо, полный, под ключ со всеми делами, диски, колодки, шланги, суппорта, короче всё...... стоит около 60К

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 16:22
Zubz
из практики:
Ferodo 2500 + Federal RSR = минус 3 секунды в Смоленске...
тормозов вполне хватает...

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 17:29
sosedof
Federal FZ-201. -5 секунд в смоленске, -6 секунд в мячково. Тормоза сток, не хватает.

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 15:27
SCHUMACHER
sosedof писал(а):Federal FZ-201. -5 секунд в смоленске, -6 секунд в мячково. Тормоза сток, не хватает.
только резина, не может столько дать на таких коротких трассах, просто вкатываешься со временем.

Re: Фабия РС II под трек, что сделать с ней?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 7:54
sosedof
SCHUMACHER писал(а):
sosedof писал(а):Federal FZ-201. -5 секунд в смоленске, -6 секунд в мячково. Тормоза сток, не хватает.
только резина, не может столько дать на таких коротких трассах, просто вкатываешься со временем.


Разница такая большая, потому что штатная туранза полное г.
В смоленске это было в течение одного трек дня. Сначала время было 2.00, потом привезли из шиномонтажа федерал и две попытки : 1.56 и 1.55. Это был мой второй выезд на трек и первый в смоленске. В мяче допускаю вкат, там и времени больше прошло и видюшки с траекториями тщательно изучал.