klubnichka1 писал(а):SCHUMACHER писал(а):klubnichka1 писал(а):будет спрыгивать при сбросе газа в повороте, а если под хорошей нагрузкой то поможет, а если уже и менять то в передний и задний.
под трек 312диск остановит ФАБУ как об стену даже с 1 поршнем., но лучше 4поршня радиальные с ево8,9 или с пежо 607
Не нужно этого колхоза с Эво и всяких пыжей, нелепые суппорта с надписью аля Брембо. Нужно тогда уж поставить нормальные брембо, именно под этот автомобиль. По деньгам выйдет тоже самое, чем колхоз с проставками, переходниками и прочими геммороями
ну уж извини, бюджет по супортам в 500уе и новые за 1к есть разница, и по екзисту один супорт стоит 1.5к уе
и на ево самые надежные супорта,и не аля брембо а нормальные и переходники стоят 35$ .если есть лавандос то самые практичные и рульные ето ейпи рецинг.
на эво просто суппорта сделанные на заводе брембо, по тех. требования митцу. Это большая разница, сделаные по заказу завода и собственная разработка брембо, так что не путайте. И комплект 4-х поршневых брембо, полный, под ключ со всеми делами, диски, колодки, шланги, суппорта, короче всё...... стоит около 60К