Возможно, пошатну стройные ряд записавшихся, я и сам там, но гложут некоторые сомнения...
А что, никого не пугает принадлежность к классу
Extreme Performance, ориентированный на отличные сцепные свойства посуху, но, по определению, имеющие склонность к аквапланированию -
конкретно у R-S3, индекс торможения на мокром асфальте - одна A, что, впринципе, хорошо, но ведь хуже, чем AA
Кроме того, низкий, соответствующий классу, индекс износостойкости у R-S3 в 140 единиц, дает реальную возможность снять слики уже в конце первого сезона, даже без заездов на трек (или все записавшиеся именно частые там гости?).
Неспроста, видимо, опытный по R-S2, Сергей Глум заказывает сразу 6 шт

Таким образом, пусть даже более высокие цены возможных вариантов из категории
Max Perfomance выглядят выгоднее, возможно чуть с меньшими характеристиками посуху.
Для справки выписал UTQG вариантов из голосовалки и некоторых других, хотя, конечно это голые цифры, но кто-то их мерял же:
Bridgestone Potenza RE050A - 140 A A (такой же, как у R-S3)
Continental ContiSportContact 3 - 280 AA A (типа в 2 раза более износостойкие и лучше торможение по мокрому)
Michelin Pilot Sport PS 2 - 220 AA A (можно найти еще не очень дорого, но пугает достаточно мягкая боковина)
Michelin Pilot Sport 3 - 320 AA A (возможно в Michelin волшебники и высокая цена оправдана? - будут долго радовать, если не набить на ней шишки раньше, что там с боковиной?)
Yokohama ADVAN Neova AD08 - 180 AA A - притом Extreme Perfomance, но фиг найдешь где и цена...