forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - RS Facelift

RS Facelift

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Pronea » Вт, 24 ноя 2009, 21:48

ААГ писал(а):
Pronea писал(а):Спасибо за поздравления!
Я думаю все будет ок, правда незнаю как поведет себя коробка dsg. )


http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=11006

Посмотрим :)

Посмотрим :)
Octavia RS mk3...mk2...mk1
Аватара пользователя
Pronea
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение damons » Ср, 25 ноя 2009, 0:52

MaximM
у новых шкод, движки масло жрут.. пипец. У коллеги Октавия FL 1.8т – наблюдаемс…
11 месяцев, пробег 22 000 - к помощи канистры с маслом еще ни разу не прибегал, расход как таковой отсутствует вообще.
И это при том, что периодически езжу на высокой скорости по магистрали и вожу грузы по 300 кг в багажнике.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение MaximM » Ср, 25 ноя 2009, 3:13

damons писал(а):MaximM
у новых шкод, движки масло жрут.. пипец. У коллеги Октавия FL 1.8т – наблюдаемс…
11 месяцев, пробег 22 000 - к помощи канистры с маслом еще ни разу не прибегал, расход как таковой отсутствует вообще.
И это при том, что периодически езжу на высокой скорости по магистрали и вожу грузы по 300 кг в багажнике.

Если мой пример исключение, то это хорошо... Спорить не буду. :)
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение damons » Ср, 25 ноя 2009, 14:39

Признавайтесь, кто белую RS уже купил?
Сегодня видел перед Авилоном на Волгоградке - смотрится класс, даже грязная! :)
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 25 ноя 2009, 16:04

Скучновато она правда едет на DSG, дорестайлинг на ручке намного приятней едет, да и быстрее. Ещё один минус в сторону DSG - это ограниченый крутящий момент в 350 ньютонов, особо сильно в неё не дунешь. Сравниваю со своей, стоковая на DSG вообще не едет.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Cheh » Ср, 25 ноя 2009, 16:24

дорестайлинг на ручке намного приятней едет, да и быстрее.

Смешно...
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Сообщение aleksej » Ср, 25 ноя 2009, 17:17

по-моему, про ограничения крутящего момента, не совсем так. хотя бы такой пример http://www.youtube.com/watch?v=E7H511vFaQ8
aleksej
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008, 17:30

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 27 ноя 2009, 22:34

Про крутящий момент и дсг хорошо написано в последнем журнале автопанорама.....с порше на главной странице.....там тест чипованных 5 или 6 гольфов и трасса тестовая одна на всех......проблемы с ДСГ точно там есть:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Worker » Пт, 27 ноя 2009, 22:46

SCHUMACHER
Просто когда вы дергаете ручку вам кажется что вы летите быстрее машины, но это все иллюзия, ДСГ уже ни раз доказала свое преимущество!
Да и я сильно сомневаюсь, что здесь есть люди которые умеют на 100% управляться с механикой (не в обиду будет сказано), чтоб она выдавала полностью свой потенциал!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение RainManGrizzli » Сб, 28 ноя 2009, 4:06

Worker писал(а):SCHUMACHER
Просто когда вы дергаете ручку вам кажется что вы летите быстрее машины, но это все иллюзия, ДСГ уже ни раз доказала свое преимущество!
Да и я сильно сомневаюсь, что здесь есть люди которые умеют на 100% управляться с механикой (не в обиду будет сказано), чтоб она выдавала полностью свой потенциал!


механика хороша тем что водитель может держать в нужном дипозоне оборотов двигатель. и оно может и не будет быстрей чем с дсг, но будет более интересно. скажем, играя оборотами, передачами и газом можно постоянно добиваться эффекта "подхвата". а автомат все эти эффекты может сглаживать. и будет в этоге быстро, но без "перца".
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Сообщение ААГ » Сб, 28 ноя 2009, 10:22

Cheh писал(а):
дорестайлинг на ручке намного приятней едет, да и быстрее.

Смешно...


А что смешного ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение damons » Сб, 28 ноя 2009, 20:30

RainManGrizzli
Сразу видно, что человек с DSG на практике не знаком :roll:
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Сб, 28 ноя 2009, 20:57

damons Думаю да! Я вот ДСГ и выбрал так как механика меня всем устраивала, но вот в пробках надоело педальки жать, после пары часов в пробке как пингвин домой шел! А начал на ДСГ ездить прям лафа и в пробке все легко и просто, и на свободной дороге можешь ехать как тебе угодно!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение ААГ » Сб, 28 ноя 2009, 22:20

damons писал(а):RainManGrizzli
Сразу видно, что человек с DSG на практике не знаком :roll:


:)

ДСГ всем хорошо, но все-таки чувствуется, что между тобой и мотором живет некое существо. Живет правильной, но все-таки своей жизнью.
Для человека, чей мозг не в состоянии работать быстрее и точнее мозга ДСГ - эта коробка оптимальный выбор. Лично меня она ограничивает. Поэтому, хотя порой ДСГ и дарит некоторые положительные эмоции, я не купил бы РС фейст лист - а взял бы что-нибудь на ручке:)

Хотя. на треке ДСГ позволяет не думать о переключениях и сосредоточится на рулении, в пробке не устаёт левая нога..
В низ ДСГ переглючатеся быстрее... (вверх нет).. Но все-таки хочется иметь жесткую связь с мотором, а не через электронного помощника.

По поводу момента = да 350 Нм + запас в 1.5 раза. Если на ДСг гонять, то как показывает опыт - к 60-70 000 ДСГ потребует замены. Ибо пока их никто в Москве не ремонтирует.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Владомиррр » Сб, 28 ноя 2009, 22:34

Если бы жил в Питере или Москве то взял бы точно дсг, да и ездит она побыстрее http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws, а так когда покупал, да и сейчас наверно, взял ручку, у нас больших пробок нет.
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1