Kompakt писал(а):Я тоже сомневаюсь,что причина ударов при переключении- неправильно адаптированная коробка или еще какая проблема в железе..
Если уж я неправильно эксплуатирую машину и ДСГ,то правильнее-просто поставить в гараж,и вообще не трогать ее.
Я всегда прогреваю тачку,всегда даю остыть,лаунч не юзаю,буксовать не даю,резко не езжу, пока максимум нагрузки-это два заезда подряд на киевке,и то с 60.
Тогда какая эксплуатация правильная? не больше 40 в правом ряду?
А если проблема в софте,то что,ждем новый софт,с исправлениями?
А может проблема в софте коробки? ведь она MY12,а прошивка октябрь 11,может там новые алгоритмы работы ДСГ? тем более если рево затрагивает коробас
Бензин только лукойл с 1 заправки на олимпийском,только 98.
Обкатка была до 2 тысяч.
Кстати толчки заметны и на средних и иногда на малых оборотах.
Нет, ну конечно софт в этом виноват)
А толчков не было ни у кого на стоке? или только у меня?
Сомневаюсь.
А момент? Было 280, стало под 400, никого этот факт не смущает, не?
И этот момент надо передать плавно, без толчков, как многие тут хотят.
Лично на своей "старушке" я проездил на четырех софтах, включая стоковый, и поведение 2-х коробок всегда было одинаковое, вне зависимости от прошивки.