forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Чт, 15 июл 2010, 20:19

насчет клапана в заднем патрубке. Так как он не предусмотрен на наш мотор,, то, вероятно(!но не обязательно), после установки машина начнет дымить:) Я проводил тест с обратным клапаном в патрубке заднем - машина дымит. Более точный тест проведет Jussi, когда поставит свой патрубок.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 15 июл 2010, 21:19

У меня после замены этого клапана расход масла существенно уменьшился.Патрубок не менял.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Пт, 16 июл 2010, 17:00

Jussi писал(а):
Titofff писал(а):06F103215A - этот патрубок по ВИНу не подходит к BWA, это нормально?


канеш...все кто хотел уже поставили :)
этот патрубок с дополнительным клапаном, который не предусмотрен на наши машины...но лучше пользоваться лучшим...


Я уже заказал на екзисте, жду.., сказали что приедет не раньше чем через месяц, на таможне трабл какой-то.

У меня вообще сам клапан PCV уже давно поменян, жрать масла стала меньше, когда поменял... но вот недавно заметил влажные следы на стыке патрубков, идущих от тубрины к интеркуллеру. Раньше не было. Может обновленный клапан накрылся уже, проехал с ним чуть больше 20 тыс.
Вот надеюсь задний патрубок PCV как-то может решит эту проблему.
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Сб, 17 июл 2010, 0:39

Серега :beer: ...обсудили...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Titofff писал(а):
Я уже заказал на екзисте, жду.., сказали что приедет не раньше чем через месяц, на таможне трабл какой-то.

У меня вообще сам клапан PCV уже давно поменян, жрать масла стала меньше, когда поменял... но вот недавно заметил влажные следы на стыке патрубков, идущих от тубрины к интеркуллеру. Раньше не было. Может обновленный клапан накрылся уже, проехал с ним чуть больше 20 тыс.
Вот надеюсь задний патрубок PCV как-то может решит эту проблему.


1. проблемы не с таможней, а с тем, что поставки из Германии временно прекращены.
2. патрубок лежит у меня ,если нужно, могу отдать за символические ниже экзиста ;)
3. если потеет, то неплохо было бы снова сменить клапан на последнюю ревизию с окончанием L. (этот клапан как расходник, если наедается, то все стыки системы вентиляции начинают проявлять себя, в т.ч. место крепления заднего патрубка PCV.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Сб, 17 июл 2010, 12:54

Jussi писал(а):Серега :beer: ...обсудили...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Titofff писал(а):
Я уже заказал на екзисте, жду.., сказали что приедет не раньше чем через месяц, на таможне трабл какой-то.

У меня вообще сам клапан PCV уже давно поменян, жрать масла стала меньше, когда поменял... но вот недавно заметил влажные следы на стыке патрубков, идущих от тубрины к интеркуллеру. Раньше не было. Может обновленный клапан накрылся уже, проехал с ним чуть больше 20 тыс.
Вот надеюсь задний патрубок PCV как-то может решит эту проблему.


1. проблемы не с таможней, а с тем, что поставки из Германии временно прекращены.
2. патрубок лежит у меня ,если нужно, могу отдать за символические ниже экзиста ;)
3. если потеет, то неплохо было бы снова сменить клапан на последнюю ревизию с окончанием L. (этот клапан как расходник, если наедается, то все стыки системы вентиляции начинают проявлять себя, в т.ч. место крепления заднего патрубка PCV.


1. ХЗ, я не в курсе.

2. Давай! (напиши в личку) А почему себе ставить не стал?

3. Что ж его каждые полгода менять? Вообще вспотела сама крышка головки и патрубок, больше вроде нет подтеков, из под маслозаливной не идет...
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение SuRi » Сб, 17 июл 2010, 22:13

Сегодня поменял клапан и задний патрубок. С заменой клапана проблем не возникло а вот с патрубком пришлось ручки повыкручивать :)
В старом клапане и патрубке на стенках обнаружено масло, но в целом состояние хорошее (пробег 53000 км). За детальки отдельное спасибо Jussi. Поменял для профилактики.
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Danyock » Вт, 17 авг 2010, 10:10

А мне кажется, что через вентиляцию картера масло полюбому попадает во впуск!!! и никуда от этого не деться!
У меня пробег 4000 км... в трубках вентиляции уже есть масло...
Уверен, что у всех так, просто не все заглядывают :))
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Чт, 19 авг 2010, 21:04

Чтобы масло не попадало во впуск, надо глушить задний патрубок и ставить вот это:
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение bUrKa » Чт, 19 авг 2010, 21:56

Глум писал(а):Чтобы масло не попадало во впуск, надо глушить задний патрубок и ставить вот это:
Изображение

а можно поподробнее..
Аватара пользователя
bUrKa
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:22

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Пт, 20 авг 2010, 2:16

bUrKa писал(а):
Глум писал(а):Чтобы масло не попадало во впуск, надо глушить задний патрубок и ставить вот это:
Изображение

а можно поподробнее..


если ты ждешь RS FL, можешь даже не забивать голову...у тебя другая система вентиляции картера... :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение SuRi » Пт, 20 авг 2010, 6:43

дайте ссылку, почитать, пожалуйста.
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение bUrKa » Пт, 20 авг 2010, 8:11

Jussi писал(а):
bUrKa писал(а):
Глум писал(а):Чтобы масло не попадало во впуск, надо глушить задний патрубок и ставить вот это:

а можно поподробнее..


если ты ждешь RS FL, можешь даже не забивать голову...у тебя другая система вентиляции картера... :)

я знаю, просто интересно 8)
Аватара пользователя
bUrKa
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:22

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пт, 20 авг 2010, 10:35

Если он ждет РС ФЛ, то ему данная фотка тоже может пригодится - на ТСИ есть точно такой же кит и вентиляция картера там, даже учитывая немного иную систему организации, тоже вафлит, как и у нас:)

Все ссылки на английском. Если есть интерес и словарь, то на сайтах типа vwvortex.com забиваем в поиск CatchCan. То, что на фотке - VTA кэтчкан, по-русски - Vent To Atmosphere . Вентиляция в данном случае происходит без участия штатных систем мотора и целиком происходит через этот КэтчКан.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Alex323-69 » Пт, 20 авг 2010, 11:20

Cерег, а ты себе ставил это?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пт, 20 авг 2010, 11:24

Нет еще, заказано:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1