forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Петькан » Ср, 02 авг 2006, 23:08

:twisted: ну так просто рад за себя :twisted: я кстати тоже уже думаю на зиму оставить 17..а к лету 18 взять...но я ни когда на 17 зимой не ездил и поэтому хз..причем зимой 225 ширина мне кажется страшновато будет... поделитесь опытом кто зимой котался на 225/45R17!
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение EndJ » Чт, 03 авг 2006, 10:06

Я зимой максимум на ширине 205 ездил, а 225 - это для зимы слишком широко, я думаю (как на лыжах будет), но Мерсы там всякие и другие "крутые" ездят, вроде...
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 10:31

Петькан писал(а)::twisted: ну так просто рад за себя :twisted: я кстати тоже уже думаю на зиму оставить 17..а к лету 18 взять...но я ни когда на 17 зимой не ездил и поэтому хз..причем зимой 225 ширина мне кажется страшновато будет... поделитесь опытом кто зимой котался на 225/45R17!


Я катался на MB E210 4.2 на 235/45R17 Пирелли - машина тяжелая шла уверенно.
На 17 диаметр можете воткнуть шины размером 205/50R17 - сейчас такая зима шипы и нешипы делается. Даже будет на 1,25 мм выше. И дешевле по бабосам, потому что размер 225/45R17 более дорогой. Но две проблемы:
1) ширина родных дисков - если очень широко (7,5-8 дюймов). Это не есть гуд. Рекомендованная ширина для 205*50*17 - 6,5 дюймов, мах - 7,5.
2) вопрос с гарантией - как салон посмотрит на установку этих шин. Лучше с ними предварительно поговорить.
Ну и зажигать зимой на рысе наверно на таких шинах не стоит.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EndJ » Чт, 03 авг 2006, 10:51

А я, все равно, летом на R17 останусь! ИМХО, R18 - это только лишние проблемы и тряска! Но это исключительно...
EndJ писал(а):ИМХО :D
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 03 авг 2006, 11:11

EndJ писал(а):А я, все равно, летом на R17 останусь! ИМХО, R18 - это только лишние проблемы и тряска! Но это исключительно...
EndJ писал(а):ИМХО :D

Поддерживаю.

Кто какую резину на зиму хочет. Я - Nokian HKPL 4 хочу, до этого пользовал HKPL 2, доволен. :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение EndJ » Чт, 03 авг 2006, 11:21

У меня уже была как раз Nokian Hakkapeliitta 4 195/65 R15. Хорошая резина, но на мокром асфальте (а в городе он зимой почти всегда такой) ведет себя не очень :?, впрочем как и любая шиповка. Где снег особо не чистили и ничем не поливали, держит отлично, выше всяких похвал!
В общем, я вот думаю нешипованную попробовать... Но не знаю пока. На нешипованной никогда не ездил :roll:

ЗЫ. А чем от нее Hakkapeliitta 5 отличается? Только ценой?? :lol:
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 03 авг 2006, 11:25

EndJ писал(а):ЗЫ. А чем от нее Hakkapeliitta 5 отличается? Только ценой?? :lol:


Там типа посадочное место шипа усиленное, и сама конструкция опорной части шипа квадратная как и сам шип. Плюс рецепт ризины другой.

Мне шипы нужны, я в области живу.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение EndJ » Чт, 03 авг 2006, 11:27

Mr.Tvister писал(а):Мне шипы нужны, я в области живу.

Понятно. Тогда Hakkapeliitta 4(5) - хороший выбор, я считаю.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 11:47

ЗЫ. А чем от нее Hakkapeliitta 5 отличается? Только ценой?? :lol:[/quote]

Ценой с этого года хорошо отличается - в опте на 20% дороже Хаки 4, при этом в опте Хака 4 стоит как другие хорошие шипованные зимние шины в розницу.

А так все праивльно:
1) у шипа тоже квадратное основание для лучшей установки в шине,
2)насечки на резине возле шипа - для определения обкатки шины,
3)на передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип,
4)сдвоенное строение шашки в центральной части протектора улучшает чувствительность управления,
5)Четыре резиновых смеси протектора: точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси.
и т.д. - это из официального пресс-релиза Нокиан.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 03 авг 2006, 13:39

Раз уж в соседней ветке речь про ксенон зашла... интересно какой ксенон в эрэске стоит (световая температура интересует), нормально ли светит линза, что за свет стоит в рефлекторной части фары. Кто то говорил что потеет фара, это у всех так? :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение EndJ » Чт, 03 авг 2006, 13:44

Светит отлично! Даже лучше, чем на предыдущей Октавии.
Встречные машины абсолютно не слепят, а противотуманки дают очень хорошую подсветку внизу. В общем, я доволен.

ЗЫ. У меня фары еще ни разу не потели (тьфу х3)...
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 03 авг 2006, 13:47

Линзы как бы белым светят, или голубоватым? В противотуманки не плохо бы подобрать лампы по спектру близкие к линзам в тон, тогда 4 точки светить будут .... круто :mrgreen:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Петькан » Чт, 03 авг 2006, 18:25

ксенон реально почетный...с каким-то оттенком фиолетово-сиреневым..и вроде не потеют у меня.... а резину хаку 5 на рекомендованные 16 колеса и размер стандартный....ну их все эти выеб....меньше гемора...если я умудряюсь по два колеса за сезон терять 15 радиуса..
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение EndJ » Чт, 03 авг 2006, 20:12

Только если взамен 225/45 R17 поставить 205/55 R16, то клиренс (и так, кстати, небольшой) уменьшится на 1 мм (не критично, но все же), а вот если поставить 215/55 R16, то увеличится на целых (!) 4,5 мм :lol:

Проверить можно здесь (шинный калькулятор).

ЗЫ. Ксенон в противотуманках - это сильно! 8) Надо себе такую же тему замутить.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Петькан » Чт, 03 авг 2006, 21:56

EndJ писал(а):ЗЫ. Ксенон в противотуманках - это сильно! 8) Надо себе такую же тему замутить.


я уже неделю этой мыслю страдаю и думаю какой и где делать
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2