Добавлено: Ср, 30 июл 2008, 10:37
В Европе турбодизель-РС продается уже давно. Народ пишет что тухловат он по сравнению с TFSI - от РС там, по большому счету, толкьо внешний антураж...
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Qseft писал(а):aleksBlackRS писал(а):Все конечно нравится-местами больше,местами меньше,но....
вчера приехал злой как собака!!!Бесит этот передний привод!!!!!!!Понимаю что дождь,мокро,но сколько не пробовал вчера быстро стартовать все без толку.Отключай есп не отключай все едино-тысячах на 3500-4000 она начинает прыгать как ненормальная и все......или сбрасывай газ или стартуй медленнее.
И звуки при этом раздающиеся от подвески сооовсем не радуют.....
Это для меня единственный недостаток по которому я хотел бы в принципе поменять эту машину.Все остальное мелочи....
Данный эффект я еще заметил на 2108, при пробуксовке колесо начинает проскальзывать рывками (даже подскакивая), раскачивая мотор с коробкой, что чревато поломкой коробки (были примеры) и опор двигателя. На своем туре тоже самое, для избежания сего эффекта двигатель должен быть закреплен так, чтобы не было возможности его раскачки, амортизаторы должны быть жесче и т.д.
Это лишь малые недостатки переднеприводной компоновки аля спортмобиль из-за чего я впринципе не смотрю на такие авто: либо новую нормальную заднеприводную, либо новый шлак типа тура)
Qseft писал(а):aleksBlackRS писал(а):Все конечно нравится-местами больше,местами меньше,но....
вчера приехал злой как собака!!!Бесит этот передний привод!!!!!!!Понимаю что дождь,мокро,но сколько не пробовал вчера быстро стартовать все без толку.Отключай есп не отключай все едино-тысячах на 3500-4000 она начинает прыгать как ненормальная и все......или сбрасывай газ или стартуй медленнее.
И звуки при этом раздающиеся от подвески сооовсем не радуют.....
Это для меня единственный недостаток по которому я хотел бы в принципе поменять эту машину.Все остальное мелочи....
Данный эффект я еще заметил на 2108, при пробуксовке колесо начинает проскальзывать рывками (даже подскакивая), раскачивая мотор с коробкой, что чревато поломкой коробки (были примеры) и опор двигателя. На своем туре тоже самое, для избежания сего эффекта двигатель должен быть закреплен так, чтобы не было возможности его раскачки, амортизаторы должны быть жесче и т.д.
Это лишь малые недостатки переднеприводной компоновки аля спортмобиль из-за чего я впринципе не смотрю на такие авто: либо новую нормальную заднеприводную, либо новый шлак типа тура)
Васек писал(а):Господа,
мучает один вопрос про RS, не дает покоя дорожный просвет. Сколько же он на самом деле, везде разные цифры фигурирует. 127мм?
Если да, то возникает вопрос, почему на GTI 155мм?
Васек писал(а):Если да, то возникает вопрос, почему на GTI 155мм?
Насколько тяжко было этой зимой ездить, сугробы, парковка и т.д.
Какая пневма?BukaW писал(а):я думаю, если один не испытавал затруднений это не значит, что другие комфортно себя чувствуют при 13 см. Для меня этот вопрос один из самых важных. Я кстати, поэтому поводу я создал тему: рысь и пневма вещи совместимые???
тут все ноют, что им 40 тысяч жалко на штатный ксенон, а ты тут за 150 пневму собрался ставить, бугагаBukaW писал(а):хаха, Петросьянами заделались? Где это видели пневму дороже РС. Самим не смешно. цена вопроса максимум 150к.