forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение SuRi » Пт, 20 авг 2010, 11:29

а ценник какой?
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пт, 20 авг 2010, 11:31

http://www.bshspeedshop.com - там цена. Ну и доставка.
Можно искать по другим магазам, со скидкой.

Нужно учесть тот факт, что на таких системах ( с вентиляцией в атмосферу) через фильтр фильтруются те самые газы и, возможно, при определенных условиях можно будет наблюдать идущий из фильтра небольшой дым:) Если непонятно написал - на ютубе поиском забиваем BSH VTA - там все наглядно показано.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение gegelov » Пт, 20 авг 2010, 11:56

Глум писал(а):http://www.bshspeedshop.com - там цена. Ну и доставка.
Можно искать по другим магазам, со скидкой.

Нужно учесть тот факт, что на таких системах ( с вентиляцией в атмосферу) через фильтр фильтруются те самые газы и, возможно, при определенных условиях можно будет наблюдать идущий из фильтра небольшой дым:)...


Если вваливать - ничего не наблюдается... =)))
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Пт, 27 авг 2010, 21:34

Глум писал(а):насчет клапана в заднем патрубке. Так как он не предусмотрен на наш мотор,, то, вероятно(!но не обязательно), после установки машина начнет дымить:) Я проводил тест с обратным клапаном в патрубке заднем - машина дымит. Более точный тест проведет Jussi, когда поставит свой патрубок.


Поставил очередной новый клапан PCV и соответственно новый патрубок с клапаном (брал у Jussi, кстати). Катаюсь уже недели две - три, вроде не дымит. Опять прекратился жор масла, и вроде даже стык патрубка от турбины сухой(до замены была такая проблемка). Перед заменой клапана и трубки, заехал поменял масло, ну и очистителем немного почистили мне патрубок, где были следы масла.

Кстати, о птичках... с заменой трубки были небольшие проблемы, разобрать-то все разобрал, а собирать обратно жутко не удобно...
Сложно подлезть, так еще там такой пирог получается - прокладка, которая все время выскальзывает, трубка, щиток и болтики.
Пока все это прикручивал, потерял один болтик, пришлось бежать в магаз и покупать неоригинальный (похоже от ВАЗа). Вроде подошел, но на всякий пожарный купил в екзисте еще несколько штук, полезу че-нить делать - поменяю. Потом отработал определенную схему, по которой проще все собрать, кому нужно - поделюсь. 8)
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Сб, 28 авг 2010, 21:43

рад, что все смог установить...и хорошо, что работает исправно! :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Вс, 23 янв 2011, 16:33

вот сталкнулси с заменой заднего патрубка.Не чего сложного замена 30-40 минут снять поставить
Изображение
болтики отвернуть элементарно :D
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 58 секунд:
Изображение
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 23 янв 2011, 19:09

а зачем менял?я просто клапан поменял с прокладкой и все...жор масла просто прекратился(до замены доходил до литра на тымячу легко)...может то же поменять?Но какие симптомы для замены его?
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Вс, 23 янв 2011, 20:33

менять его обязательно для точной работы всего устройства :D

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 49 секунд:
Глум писал(а):Чтобы масло не попадало во впуск, надо глушить задний патрубок и ставить вот это:
Изображение

привет ,где можно заказать такую приблуду?

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 8 секунд:
Изображение
во на 60 000 тысячах
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пн, 24 янв 2011, 22:49

В америкосовских магазинах можно. Могу свою продать.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Пн, 24 янв 2011, 23:15

почему продаешь,дымка надышался)?
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пн, 24 янв 2011, 23:16

Двигаемся дальше, заказано другое решение. Ну и эта мне не подходит по размерам для моего мотора.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Ср, 26 янв 2011, 18:43

скока стоит? и действительно работает как нужно?
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Bear23 » Ср, 26 янв 2011, 22:05

Глум писал(а):Двигаемся дальше, заказано другое решение. Ну и эта мне не подходит по размерам для моего мотора.

Подскажи,а у тебя не от KMD случайно толкатель стоит?А то я себе уже заказал,на днях должен прийти.
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Ср, 26 янв 2011, 22:14

Мудрый писал(а):скока стоит? и действительно работает как нужно?

Новый комплект обошелся в 8500. Как нужно - это как? Говно собирает, воду и отложения тоже, дымит тоже как надо.
Bear23 писал(а):Подскажи,а у тебя не от KMD случайно толкатель стоит?А то я себе уже заказал,на днях должен прийти.

От КМД полный набор - сам ТНВД и усиленный толкатель. Пробег на данном комплекте порядка 20 тысяч, проблем (тьфу*3) нет. Толькатель проверяю каждую смену масла.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Bear23 » Чт, 27 янв 2011, 21:46

Глум, я надеюсь толкатель от KMD в штатный ТНВД встанет без проблем?
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron