forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Чт, 27 янв 2011, 21:54

Bear23 писал(а):Глум, я надеюсь толкатель от KMD в штатный ТНВД встанет без проблем?

Толкатель не в ТНВД встает, а в ГБЦ:) Да, без проблем.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Bear23 » Пт, 28 янв 2011, 19:05

Глум писал(а):
Bear23 писал(а):Глум, я надеюсь толкатель от KMD в штатный ТНВД встанет без проблем?

Толкатель не в ТНВД встает, а в ГБЦ:) Да, без проблем.

Да,согласен! :pardon:
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Вт, 01 фев 2011, 17:22

Глум писал(а):В америкосовских магазинах можно. Могу свою продать.


Вопрос к пользователям данного девайса(маслоуловитель), и конкретно к Глуму.., на Ауди-клубе слышал, что у одного товарища зимой замерзла вся штяга, которую наловил маслоуловитель (пардон за тавтологию), и вроде как даже выдавило прокладку кл.крышки..???
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Вт, 01 фев 2011, 17:28

Слышал тоже. На всех пиндосовских сайтах производители данных систем пишут, что в условиях холодного климата следует вычищать бачок чаще, лучше раз в неделю. И будет вам счастье. В основном эта канитель встречается на "закрытых" системах, без вентиляции в атмосферу. Касательно меня (у меня VTA - Vent To Atmosphere) - зимой стало больше конденсата собирать. Выливаю примерно 1 раз в 1-2 недели. Замерзало 1 раз, когда машина с полным бачком простояла 3 недели в гараже - пришлось бачок размораживать))) В самих патрубках ниче не замерзает.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Вт, 01 фев 2011, 19:10

Глум писал(а):Слышал тоже. На всех пиндосовских сайтах производители данных систем пишут, что в условиях холодного климата следует вычищать бачок чаще, лучше раз в неделю. И будет вам счастье. В основном эта канитель встречается на "закрытых" системах, без вентиляции в атмосферу. Касательно меня (у меня VTA - Vent To Atmosphere) - зимой стало больше конденсата собирать. Выливаю примерно 1 раз в 1-2 недели. Замерзало 1 раз, когда машина с полным бачком простояла 3 недели в гараже - пришлось бачок размораживать))) В самих патрубках ниче не замерзает.


В минус 30 тоже нормально? А чем эта система не подходит к твоему мотору на данном этапе, т.е если например перейти с К03 на К04 - она уже не справится?
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Вт, 01 фев 2011, 19:19

У нас не было минус 30:) Надо понимать, где мы живем и не пытаться обмануть физику - если есть вода в патрубках, значит рано или поздно она там замерзнет:) Поэтому чаще проверять надо зимой и все. Не подходит? В плане?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Вт, 01 фев 2011, 20:21

Глум писал(а):У нас не было минус 30:) Надо понимать, где мы живем и не пытаться обмануть физику - если есть вода в патрубках, значит рано или поздно она там замерзнет:) Поэтому чаще проверять надо зимой и все. Не подходит? В плане?


Двигаемся дальше, заказано другое решение. Ну и эта мне не подходит по размерам для моего мотора.
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Вт, 01 фев 2011, 20:22

А:) Конфигурация моторного отсека немного меняется - данная система тупо не помещается по размерам. Поэтому найдено решение с другими размерами:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Вт, 01 фев 2011, 20:28

Глум писал(а):А:) Конфигурация моторного отсека немного меняется - данная система тупо не помещается по размерам. Поэтому найдено решение с другими размерами:)


Аа, понял...)
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Ср, 02 фев 2011, 19:33

Изображение
и такое решение
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 02 фев 2011, 20:48

это что?катализатор?:))))))))))
я честное слово так сходу понятия не имею что там отличается от того что у меня стоит в стоке 151000км:))))))))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Чт, 03 фев 2011, 3:47

Мудрый писал(а):Изображение
и такое решение



какая интересная штуковина :D

..не, это не катализатор, это какая-то примочка добавляющая мощи... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Чт, 03 фев 2011, 8:55

да специально для тебя для твоего заднего ....... да :D
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Вт, 22 мар 2011, 21:02

http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
дааа если ставишь этот талчок :D унитаз или как его там,глушишь задний патрубок и постепенно выводишь турбину из строя так как она не смазываеться
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение yurik 01 » Вт, 22 мар 2011, 22:44

Мудрый писал(а):http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/BSH-Audi-VW-TSI-Race-Catch-Can.html
дааа если ставишь этот талчок :D унитаз или как его там,глушишь задний патрубок и постепенно выводишь турбину из строя так как она не смазываеться



:D нефигасе а что у нас турба смазывается картерными газами !? :lol:
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron