forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по тормозилкам

Вопрос по тормозилкам

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Ср, 18 авг 2010, 13:03

SCHUMACHER писал(а):
Свинк@ писал(а):Поставил сегодня тормозилки от TTS,все встало хорошо,за исключением колес штатных 18",пришлось стачивать грань суппорта,упирались.
Разницы пока нет,думаю пока прикатываются.

А с чего там будет разница?))))))))))
Зменил один поршень, на другой(большего диаметра))))))))))))))
по сравнению даже с 4-х поршневым китом, выброшенные деньги.


площадь трения больше...
4 поршня с мелкими колодками не панацея, особенно для автомобилей с электрическим дотормаживателем...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 18 авг 2010, 15:06

Jussi писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Свинк@ писал(а):Поставил сегодня тормозилки от TTS,все встало хорошо,за исключением колес штатных 18",пришлось стачивать грань суппорта,упирались.
Разницы пока нет,думаю пока прикатываются.

А с чего там будет разница?))))))))))
Зменил один поршень, на другой(большего диаметра))))))))))))))
по сравнению даже с 4-х поршневым китом, выброшенные деньги.


площадь трения больше...
4 поршня с мелкими колодками не панацея, особенно для автомобилей с электрическим дотормаживателем...

На нормальном ките, колодка больше чем в стоке, а на всяких R32, S-ках, эти тормоза точно так же греются. У меня у знакомого стоит перед от S8, с огромными дисками и такими же суппортами. Мы покатались сравнили, по сравнению с моими, у него тормоза отдыхают в сторонке и греются при жесткой езде, а у меня все без проблем.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Ср, 18 авг 2010, 22:13

колодка по размеру отличается,плечо больше чем на штате(312мм против 340!!!!!),поршень больше,давит сильнее,диски толще,перегреть их тяжелее чем сток,а цена вопроса такая же как и "неоригинал" типа промы или жбт.
П.С. это надо постараться,что бы перегреть тормоза от S8
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Ср, 18 авг 2010, 22:48

SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):
SCHUMACHER писал(а):А с чего там будет разница?))))))))))
Зменил один поршень, на другой(большего диаметра))))))))))))))
по сравнению даже с 4-х поршневым китом, выброшенные деньги.


площадь трения больше...
4 поршня с мелкими колодками не панацея, особенно для автомобилей с электрическим дотормаживателем...

На нормальном ките, колодка больше чем в стоке, а на всяких R32, S-ках, эти тормоза точно так же греются. У меня у знакомого стоит перед от S8, с огромными дисками и такими же суппортами. Мы покатались сравнили, по сравнению с моими, у него тормоза отдыхают в сторонке и греются при жесткой езде, а у меня все без проблем.


ты хоть сантиметрами замерь свои сравнения...а то лучше/хуже/отдыхают как-то не ясно...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 19 авг 2010, 9:59

Jussi писал(а):
ты хоть сантиметрами замерь свои сравнения...а то лучше/хуже/отдыхают как-то не ясно...

не надо ничего мерить, всё чувствуется, что моя вкапывается уже там, где его продолжает пытаться остановится, да и физика замедления очень хорошо видна и чувствуется, он сам покатался на моей в руле и сказал, что его тормоза говно по сравнению с моими.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Чт, 19 авг 2010, 10:51

SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):
ты хоть сантиметрами замерь свои сравнения...а то лучше/хуже/отдыхают как-то не ясно...

не надо ничего мерить, всё чувствуется, что моя вкапывается уже там, где его продолжает пытаться остановится, да и физика замедления очень хорошо видна и чувствуется, он сам покатался на моей в руле и сказал, что его тормоза говно по сравнению с моими.


Какой примерно тормозной путь со скорости 40 или 60 км у тебя???

П.С.фото http://css.ffclub.ru/forum/uploads/phot ... 202934.jpg
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 19 авг 2010, 11:05

Свинк@ писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):
ты хоть сантиметрами замерь свои сравнения...а то лучше/хуже/отдыхают как-то не ясно...

не надо ничего мерить, всё чувствуется, что моя вкапывается уже там, где его продолжает пытаться остановится, да и физика замедления очень хорошо видна и чувствуется, он сам покатался на моей в руле и сказал, что его тормоза говно по сравнению с моими.


Какой примерно тормозной путь со скорости 40 или 60 км у тебя???

П.С.фото http://css.ffclub.ru/forum/uploads/phot ... 202934.jpg

не занимался замерами, но заметно меньше чем у стока и чем выше скорость, тем заметнее разница, сравнивали со стоковыми РС-ками.
Можно попробовать синхронное торможенеи с этими тормозами, но уверен, что с большой скорости в несколько торможеней, тормоза от ТТС, умрут быстрее
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Чт, 19 авг 2010, 11:27

Замерить можно,самому интересно какая разница со стоком и с твоими "чудо тормозами"
прикатаю(проехал только 80 км на них) замерим.
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 19 авг 2010, 11:29

Свинк@ писал(а):Замерить можно,самому интересно какая разница со стоком и с твоими "чудо тормозами"
прикатаю(проехал только 80 км на них) замерим.

тормоза прикатываются не от количества пробега, а по определённой методике и для этого достаточно 50км

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
нужно провести спекание.

Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.
При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.
Для правильной прикатки, после установки новых тормозных колодок, нужно произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.

После этого, необходимо прокатится в спокойном режиме, вообще не тормозя, чтобы колодки и диски остыли. После этого тормоза готовы к эксплуатации.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Глум » Чт, 19 авг 2010, 21:01

SCHUMACHER писал(а):Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.
При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.
Для правильной прикатки, после установки новых тормозных колодок, нужно произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.

После этого, необходимо прокатится в спокойном режиме, вообще не тормозя, чтобы колодки и диски остыли. После этого тормоза готовы к эксплуатации.


Илюх, ты немного не доцитирировал инструкцию:)
В инструкции по прикаткам тормозов Brembo (официальной, заводской инструкции) твоя фраза присутствует, но только пробег ПЕРЕД "25-30 тестовых торможений" составляет порядка 300км, а не 50...Есичо... Прикатывал на субаре четко по инструкции.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение bUrKa » Чт, 19 авг 2010, 21:55

Глум писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.
При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.
Для правильной прикатки, после установки новых тормозных колодок, нужно произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.

После этого, необходимо прокатится в спокойном режиме, вообще не тормозя, чтобы колодки и диски остыли. После этого тормоза готовы к эксплуатации.


Илюх, ты немного не доцитирировал инструкцию:)
В инструкции по прикаткам тормозов Brembo (официальной, заводской инструкции) твоя фраза присутствует, но только пробег ПЕРЕД "25-30 тестовых торможений" составляет порядка 300км, а не 50...Есичо... Прикатывал на субаре четко по инструкции.

а можно полную инструкцию в студию?
Аватара пользователя
bUrKa
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:22

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Пт, 20 авг 2010, 2:14

сегодня поставил ATE диски/колодки.
в инструкции синим по белому: 300км
а вообще внешне определить "прикатанность" тормозного диска не сложно, достаточно сравнить с другой машиной, где поверхность глянцевая и гладкая. именно эти показатели и являются факторами готовности диска для эксплуатации.


я все-таки не понял чем хуже тормоза от S3...на сколько корпусов, на какой скорости, на какой резине и в каких условиях проводились тесты...
жопомер у всех разный, им проводят тесты только журналисты...а не реальный пацаны :lol:
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 20 авг 2010, 9:56

Jussi писал(а):сегодня поставил ATE диски/колодки.
в инструкции синим по белому: 300км
а вообще внешне определить "прикатанность" тормозного диска не сложно, достаточно сравнить с другой машиной, где поверхность глянцевая и гладкая. именно эти показатели и являются факторами готовности диска для эксплуатации.


я все-таки не понял чем хуже тормоза от S3...на сколько корпусов, на какой скорости, на какой резине и в каких условиях проводились тесты...
жопомер у всех разный, им проводят тесты только журналисты...а не реальный пацаны :lol:

причём тут хуже лучше?
вопрос в том, что даже 4-х поршневой кит будет лучше тормозить, меньше перегревать и тд. и тп. в отличии от штатных однопоршневых тормозов
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Jussi » Пт, 20 авг 2010, 12:50

SCHUMACHER писал(а):
Jussi писал(а):сегодня поставил ATE диски/колодки.
в инструкции синим по белому: 300км
а вообще внешне определить "прикатанность" тормозного диска не сложно, достаточно сравнить с другой машиной, где поверхность глянцевая и гладкая. именно эти показатели и являются факторами готовности диска для эксплуатации.


я все-таки не понял чем хуже тормоза от S3...на сколько корпусов, на какой скорости, на какой резине и в каких условиях проводились тесты...
жопомер у всех разный, им проводят тесты только журналисты...а не реальный пацаны :lol:

причём тут хуже лучше?
вопрос в том, что даже 4-х поршневой кит будет лучше тормозить, меньше перегревать и тд. и тп. в отличии от штатных однопоршневых тормозов


как может диск диаметром 354мм и большей толщины быстрее перегреваться диска 312мм?
не все суппорта в которых стоит больше 1 поршня будут работать лучше 4 поршневых систем.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вопрос по тормозилкам

Сообщение Свинк@ » Пт, 20 авг 2010, 14:55

+1 Jussi :beer:
Во во,и мне не понятно
RS FL White
Свинк@
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 11:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1