Страница 1 из 1

Патрубок с турбины

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 17:24
Rado
Приветствую!
После замены ГРМ загорелся чек и ESP, появился не понятный свист при оборотах от 2500...подключился через ВАСЮ - ошибки по обогащенной смеси в цилиндры, датчик расхода воздуха, и падение давления от турбины до двигателя. Залез под машину и обнаружил, что патрубок идущий с турбины до куллера вышел с патрубка. естественно воздух шел мимо.
Вопрос: чем это черевато? СТО в праздничные дни не работает...что им предъявлять?
Двигатель BWA

Re: Патрубок с турбины

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 20:58
Zivert
Ничего толком не предъявишь особенно если сам одел его обратно уже. ничем особо не чревато если не ездил особо долго так. Месяца два поездишь мотору дрова настанут

Re: Патрубок с турбины

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 22:51
Rado
проехал я где то 100-120 км. одевать я не стал...сфотографировал - буду звонить им, узнавать что делать. сам я ее не одену.
думал отправить им ее на эвакуаторе, если все серьезно и пусть оплачивают и одевают.

Re: Патрубок с турбины

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 2:22
al mazud
Rado писал(а):проехал я где то 100-120 км. одевать я не стал...сфотографировал - буду звонить им, узнавать что делать. сам я ее не одену.
думал отправить им ее на эвакуаторе, если все серьезно и пусть оплачивают и одевают.

мдаа.... куда катится этот мир.... :no:

p.s. почему то вспоминается как на первых турботазах сдувало патрубки постоянно :pardon:

Re: Патрубок с турбины

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 1:18
useless
а в чем проблема взять и застегнуть его назад? это операция требует либо яму, либо подъемник и занимает 2-3 минуты.