Страница 1 из 2

Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 14:18
Steven
Всем доброго дня!

Просьба помочь с проблемой советом. В понедельник утром произошла не приятная ситуация. Завел машину как обычно без проблем, пока чистил снег она заглохла. Я опять завел и на холостых она начала траить и трястись с жуткой вибрацией. Первым дело выкрутил и почистил свечи. После этого машина вообще перестала держать обороты и просто глохла. Поменял свечи и катушки зажигания (в принципе уже пора было). Не помогло. На холостых траит и трясется, но на больших оборотах вроде бы и не так сильно. Считал ошибки - выдал

004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded

Погуглил проблему, вроде при таких симптомах жалуются на дроссельную заслонку. Хотел поинтересоваться, кто-нибудь имел опыт самостоятельной чистки дроссельной заслонки?

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Вс, 10 мар 2013, 23:35
Глум
Ошибка, кагбэ, прямо говорит - проверь байпасс, причем здесь чистка?

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 15:14
Steven
Клапан новой ревизии. Поменял 15 тысяч назад. Вроде не должен был так быстро сломаться. Хотя, кто его знает.
Может новая информация поможет разобраться. Вчера пытался снять патрубок интеркулера с заслонки, чтобы задние винты открутить. Это кошмар какой-то, просто не подлезть. Плюнул, протянул все хомуты на патрубках обратно. Опять завел машину. Обороты как обычно скакнули до 1200. На удивление все заработало ровно. Я уже было обрадовался, но секунд через 10, как только обороты начали падать к 1000 и ниже, машину опять затрясло.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 26 секунд:
Проверил степень закрытия заслонки. На холостых ровно при 1000 об/мин открыта на 7.5% (обороты не плавают)

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 21:18
al mazud
Steven писал(а):Клапан новой ревизии. Поменял 15 тысяч назад. Вроде не должен был так быстро сломаться. Хотя, кто его знает.
Может новая информация поможет разобраться. Вчера пытался снять патрубок интеркулера с заслонки, чтобы задние винты открутить. Это кошмар какой-то, просто не подлезть. Плюнул, протянул все хомуты на патрубках обратно. Опять завел машину. Обороты как обычно скакнули до 1200. На удивление все заработало ровно. Я уже было обрадовался, но секунд через 10, как только обороты начали падать к 1000 и ниже, машину опять затрясло.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 26 секунд:
Проверил степень закрытия заслонки. На холостых ровно при 1000 об/мин открыта на 7.5% (обороты не плавают)

ошибка как бы говорит напрямую что есть некое падение давления между турбиной и коллектором. т.е. надо бы опрессовку сделать и найти место подсоса воздуха :)

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 22:50
Глум
al mazud писал(а):ошибка как бы говорит напрямую что есть некое падение давления между турбиной и коллектором. т.е. надо бы опрессовку сделать и найти место подсоса воздуха :)

Нет, надо чистить дроссель:))
Steven
И что, что он новый? Он так же может быть бракованным и на нем может залипать шток, вот и все.
Ошибка, указанная в первом посте НИКАК не связана с неисправностью дросселя и тем более с его чисткой.

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 23:27
useless
Если есть вагком - в двигателе каналы 001 и 032 на холостом гляньте. если более 10% убегает - травит/подсасывает воздух

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 23:37
al mazud
Глум писал(а):
al mazud писал(а):ошибка как бы говорит напрямую что есть некое падение давления между турбиной и коллектором. т.е. надо бы опрессовку сделать и найти место подсоса воздуха :)

Нет, надо чистить дроссель:))
Steven
И что, что он новый? Он так же может быть бракованным и на нем может залипать шток, вот и все.
Ошибка, указанная в первом посте НИКАК не связана с неисправностью дросселя и тем более с его чисткой.

не, ну надо значит надо, чо :pardon: и стекла протереть заодно :P

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
useless писал(а):Если есть вагком - в двигателе каналы 001 и 032 на холостом гляньте. если более 10% убегает - травит/подсасывает воздух

запрашиваемое и актуальное давление на этих каналах для bwa ? на старых 1.8 на 115 канале вроде было.

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 0:55
useless
это не наддув, а коррекция смеси.
001 - в реальном времени
032 - аддитивная и мультипликативная, в данном контексте это холостой ход и на нагрузке.

если есть дыра, обе коррекции убегут за 10%.

неисправный байпас если себя и проявит, то скорее всего на нагрузке.

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 23:22
Глум
useless писал(а):
неисправный байпас если себя и проявит, то скорее всего на нагрузке.

Или при опрессовке

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 10:55
Steven
В принципе на оборотах машину практически не трясет, можно так доехать до сервиса (10 минут езды)?

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 12:51
al mazud
Steven писал(а):В принципе на оборотах машину практически не трясет, можно так доехать до сервиса (10 минут езды)?

да. только спокойно, в пол не топить.

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 7:45
rockafeller
useless писал(а):Если есть вагком - в двигателе каналы 001 и 032 на холостом гляньте. если более 10% убегает - травит/подсасывает воздух

http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... rim-Issues получается, в 032 может не только из-за подсасывания/травления воздуха "убегать"?)

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 23:21
useless
rockafeller писал(а):
useless писал(а):Если есть вагком - в двигателе каналы 001 и 032 на холостом гляньте. если более 10% убегает - травит/подсасывает воздух

http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... rim-Issues получается, в 032 может не только из-за подсасывания/травления воздуха "убегать"?)


так если посадочное расходомера было 2.66", а стало например 3", происходит ровно тоже самое - машина получает "лишний" не посчитанный воздух.
Но, в данном контексте, это не очень актуально, т.к. ошибка все таки "падение давления".

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 7:15
rockafeller
useless писал(а):
rockafeller писал(а):
useless писал(а):Если есть вагком - в двигателе каналы 001 и 032 на холостом гляньте. если более 10% убегает - травит/подсасывает воздух

http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... rim-Issues получается, в 032 может не только из-за подсасывания/травления воздуха "убегать"?)


так если посадочное расходомера было 2.66", а стало например 3", происходит ровно тоже самое - машина получает "лишний" не посчитанный воздух.
Но, в данном контексте, это не очень актуально, т.к. ошибка все таки "падение давления".


ок, допустим, она получила лишний не посчитанный воздух) какая-то корректировка в программе должна быть или придется колхозить впуск, делая конус перед мафом?) по сути тогда снижаются потенциальные преимущества от впуска)
И как отличить последствия от установки впуска от подсоса/травления воздуха?)

Re: Чистка дроссельной заслонки на BWA

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 7:39
al mazud
rockafeller писал(а):ок, допустим, она получила лишний не посчитанный воздух) какая-то корректировка в программе должна быть или придется колхозить впуск, делая конус перед мафом?) по сути тогда снижаются потенциальные преимущества от впуска)
И как отличить последствия от установки впуска от подсоса/травления воздуха?)

корректировка доступна лишь в определенных ограниченных пределах. кто сказал что установку новой не штатной железки не надо отображать в прошивке ? :) последствия дырки в теории будут больше заметны на бусте чем от впуска, хотя не уверен. опрессовка очень хорошо все обычно показывает.