Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Чт, 02 май 2013, 19:55
Всем привет!
На не самой хорошей резине в повороте на 180 в котором минимальная скорость 68 км/ч, через раз ловлю отливы масла, лампочки EPC и ограничения оборотов до 4х тысяч. По уровню масла все в норме. Есть ли какие-нибудь для нас в природе решения этой проблемы? Маслоотливные картеры или что-нибудь в этом роде? Ладно бы у меня были слики, но тут обычные Федералы 235 ширины SS.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:Вот такие варианты нам подходят?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 152748776/Кто-нибудь первый вариант реализовывал?
Пн, 06 май 2013, 17:44
Нашел дверцы, но они только для 1.8T. Для 2.0 не подойдут, кто знает?
http://www.awesomegti.com/baffled-sump- ... 8t-engines
Сб, 22 июн 2013, 11:31
Опять я с отливами. Невозможно ездить, блин. Только начинаешь нормально ехать, схватываю отливы. Масло в норме. Переливать его, что ли? Или мне так "повезло"?
Ср, 31 июл 2013, 21:27
Нарушу твой монолог. Для борьбы с отливами есть два решения:
1. Масло под максимальный уровень,
2. Не рви машину в поворотах - плавность рулит, причем время круга тоже лучше будет - проверено на МРВ.
Оба способа работают наиболее эффективно вместе
Сб, 03 авг 2013, 9:52
Хорошо, что хоть кто-то его нарушил =).
1. Судя по всему, так и надо делать, перед каждым трек-днем доливать:).
2. Тут сложнее ситуация. На широкой быстрой дуге, когда машине на грани цепляется уже колесами, все едет плавно, но центробежная сила делает злое дело... Именно в коротких поворотах такой проблемы нет, только в затяжных.
Пн, 05 авг 2013, 22:41
Я знаю только корчовый вариант решения этой проблемы, подойдет ли тебе не знаю)) Установка сухого картера, как раз мы на новом маздовском проекте устанавливаем его. Так что готовьтесь))
Ср, 18 мар 2015, 1:54
Можно замерить, выточить на лазере "дверцы" и вварить
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.