Страница 1 из 3

Проблема с топливным насосом на vRS.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 18:21
hovik
Всем привет.
Сегодня отдал машину в сервис. Проблема такая: при резком входе в поворот на высоких оборотах (3500-4500), движок перестает тянуть(все это происходит довольно сильными рывками)как будто мотор глохнет а потом снова начинает ехать. Сначала подумал, может электроника глушит, отключил ESP и снова попробовал, результат такой же. За день до этого заменили по гарантии перепускной клапан, вот думаю, может ли это быть взаимосвязанным???
Была ли у кого ни будь подобная проблема?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 19:22
Agent-007
когда электроника глушит, обычно просто не тянет, нажимаешь на газ а ничё не происходит
электроника тупо ждёт когда кончится занос, потом включает подачу топлива

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 20:08
laggi
hovik писал(а):Всем привет.
Сегодня отдал машину в сервис. Проблема такая: при резком входе в поворот на высоких оборотах (3500-4500), движок перестает тянуть(все это происходит довольно сильными рывками)как будто мотор глохнет а потом снова начинает ехать. Сначала подумал, может электроника глушит, отключил ESP и снова попробовал, результат такой же. За день до этого заменили по гарантии перепускной клапан, вот думаю, может ли это быть взаимосвязанным???
Была ли у кого ни будь подобная проблема?


Тоже самое!! Если входить в поворот "на пределе" на выходе дать газу. Грешил на ЕСП, но без него все тоже самое. Может бензонасос? Ощущение, что бензина не хватает ему, без чипа у меня такого не было.

Кстати, Вань, на правом или на левом повороте у тебя такое?

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 7:31
Серж-Сараевод
hovik писал(а):Всем привет.
Сегодня отдал машину в сервис. Проблема такая: при резком входе в поворот на высоких оборотах (3500-4500), движок перестает тянуть(все это происходит довольно сильными рывками)как будто мотор глохнет а потом снова начинает ехать. Сначала подумал, может электроника глушит, отключил ESP и снова попробовал, результат такой же. За день до этого заменили по гарантии перепускной клапан, вот думаю, может ли это быть взаимосвязанным???
Была ли у кого ни будь подобная проблема?

Не уверен на счет Октавы, но на Мазде это было из-за забивания сеточки на всасе бензонасоса.

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:13
hovik
laggi писал(а):
hovik писал(а):Всем привет.
Сегодня отдал машину в сервис. Проблема такая: при резком входе в поворот на высоких оборотах (3500-4500), движок перестает тянуть(все это происходит довольно сильными рывками)как будто мотор глохнет а потом снова начинает ехать. Сначала подумал, может электроника глушит, отключил ESP и снова попробовал, результат такой же. За день до этого заменили по гарантии перепускной клапан, вот думаю, может ли это быть взаимосвязанным???
Была ли у кого ни будь подобная проблема?


Тоже самое!! Если входить в поворот "на пределе" на выходе дать газу. Грешил на ЕСП, но без него все тоже самое. Может бензонасос? Ощущение, что бензина не хватает ему, без чипа у меня такого не было.

Кстати, Вань, на правом или на левом повороте у тебя такое?


Я пробовал тока на правом повороте. левого не нашел :D
Чип тут не причем, Я вчера ее расчиповал и попробовал без чипа. Тоже самое. Мне на сервисе почистили эту сеточку в бензобаке, сегодня после работы заберу машину, попробую. Надеюсь что дело в грязной сетке.

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:15
laggi
hovik писал(а):Я пробовал тока на правом повороте. левого не нашел :D
Чип тут не причем, Я вчера ее расчиповал и попробовал без чипа. Тоже самое. Мне на сервисе почистили эту сеточку в бензобаке, сегодня после работы заберу машину, попробую. Надеюсь что дело в грязной сетке.


Сейчас входил в 180градусный на 70 на третьей - ехал на пределе сноса - все было нормально, хотя раньше на этом повороте постоянно машина клевала. :shock:

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:22
hovik
laggi писал(а):
hovik писал(а):Я пробовал тока на правом повороте. левого не нашел :D
Чип тут не причем, Я вчера ее расчиповал и попробовал без чипа. Тоже самое. Мне на сервисе почистили эту сеточку в бензобаке, сегодня после работы заберу машину, попробую. Надеюсь что дело в грязной сетке.


Сейчас входил в 180градусный на 70 на третьей - ехал на пределе сноса - все было нормально, хотя раньше на этом повороте постоянно машина клевала. :shock:


ну может сама очистилась?
а давно ты это заметил?

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:24
Серж-Сараевод
hovik писал(а):ну может сама очистилась?
а давно ты это заметил?

Само не бывает :? Видимо бак был под завязку, ну или более половины. Это тоже влияет при забитом б/н, насколько я понял.

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:28
hovik
Серж-Сараевод писал(а):
hovik писал(а):ну может сама очистилась?
а давно ты это заметил?

Само не бывает :? Видимо бак был под завязку, ну или более половины. Это тоже влияет при забитом б/н, насколько я понял.


Кстати да, что-то об этом не подумал, у меня 1/4 бака было залито.

Re: Проблема с движком на VRS.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 9:23
laggi
hovik писал(а):
Кстати да, что-то об этом не подумал, у меня 1/4 бака было залито.


Первая мысль после ЕСП - бензонасос. я залил полный бак и повторил тот поворот - клевал носом. и на 3/4 тоже самое.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 10:11
zxcasd
Слышал такую тему - чтобы на новой машине не засирать топливную систему ездить нодо только до половины бака - потом на заправку.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 11:15
aleksBlackRS
Машина еще не чипованная,но симптомы похожие.Были.Сейчас по гарантии меняют топливный насос который в баке........Причем со временем все прогрессировало и в последние несколько дней машина даже по прямой ездила ооочень медленно,рывками иногда и не раскручивался мотор выше 3000об.мин.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 14:10
hovik
Тока из сервиса. Почистили сетку но результата ноль. Покатался с сотрудником сервиса, с подключенной комп. диагностикой. Компьютер показывает очень низкое давление в топливной системе. Будут разбирать и скорее всего тоже заменят топливный насос.
Но есть одна загвздка: их нет в наличии, даже на центральном складе :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 14:33
Серж-Сараевод
hovik писал(а):Тока из сервиса. Почистили сетку но результата ноль. Покатался с сотрудником сервиса, с подключенной комп. диагностикой. Компьютер показывает очень низкое давление в топливной системе. Будут разбирать и скорее всего тоже заменят топливный насос.
Но есть одна загвздка: их нет в наличии, даже на центральном складе :evil:

А какой из них - высокого или низкого давления? Не говорили?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 14:41
hovik
Серж-Сараевод писал(а):
hovik писал(а):Тока из сервиса. Почистили сетку но результата ноль. Покатался с сотрудником сервиса, с подключенной комп. диагностикой. Компьютер показывает очень низкое давление в топливной системе. Будут разбирать и скорее всего тоже заменят топливный насос.
Но есть одна загвздка: их нет в наличии, даже на центральном складе :evil:

А какой из них - высокого или низкого давления? Не говорили?


А их там 2 что ли? на сколько я знаю там один стоит -ТНВД(высокого давления) он не в баке, испортился тот, который в баке стоит.