Страница 1 из 1

Задумал Брать A5 RS...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 19:02
Mario Kassar
Доброго Времени Суток! РЕбят задумал брать A5 RS. Кто может чего подскажет, на что нужно обращать внимание при оформлении... Мошт диллера посоветуете... Хочу взять новую не Б/У. Кто себе из опций может чего полезного набрал???...

Спасибо всем!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 20:32
Глум
Просьба к модераторам провреить работоспособность кнопки Поиск:)

При оформлении надо обращать внимание на правильность заполнения документов..

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 22:21
Mario Kassar
Молодец! :lol:

Re: Задумал Брать A5 RS...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 22:32
laggi
Mario Kassar писал(а):Доброго Времени Суток! РЕбят задумал брать A5 RS. Кто может чего подскажет, на что нужно обращать внимание при оформлении... Мошт диллера посоветуете... Хочу взять новую не Б/У. Кто себе из опций может чего полезного набрал???...

Спасибо всем!

допы проверь. и коврики. а лучше сразу купи резиновые, за тыщудвести.
Ну и как обычно, состояние ЛКП и прочие радости жизни

Re: Задумал Брать A5 RS...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 22:41
Хмурый
Mario Kassar писал(а):Доброго Времени Суток! РЕбят задумал брать A5 RS. Кто может чего подскажет, на что нужно обращать внимание при оформлении... Мошт диллера посоветуете... Хочу взять новую не Б/У. Кто себе из опций может чего полезного набрал???...
Из опций я бы выбрал ЕСП и задний парктронег. Все остальное по желанию и возможностям.
Дилера выбирать в разделе "Дилеры", на чтто нужно обращать внимание - в разделе "Общие вопросы по а/м Шкода".

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 18:31
НетПроблем
Кстати, вам смешно, а я когда ставил свою на учет собрал вокруг всю смотровую площадку. Гаишнег так и не смог найти номер двигателя. Все вместо прочитали инструкцию, позвонили дилеру, но так ничего и не нашли.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 0:19
Глум
НетПроблем писал(а):Кстати, вам смешно, а я когда ставил свою на учет собрал вокруг всю смотровую площадку. Гаишнег так и не смог найти номер двигателя. Все вместо прочитали инструкцию, позвонили дилеру, но так ничего и не нашли.

Это стандартный баян на РС..Таких гаишников надо тыкать под капот, спереди двигла, ближе к коробке..Либо звать более глазастого гайца..

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 7:39
Able
Вчера вел пробную поездку на РСе, топтал тапку. Идея не ехать по городу - "рисоваться", а полетать за городом оказалась как не наесть верной. максимум развил на 5-ой 210 км\ч, после чего утопленный радом в седенье представитель Шкоды, держащийща за ручку двери, помохал рукой - мол давай кончай. А самое интересное по русски не бум бум он :lol: Прет конечно шикарно, но скажу , что ожидал немного большего 8) Но и так очень понравилось, куча неописуемых эмоций, класс .... Сиденье очень понравилось, никаких нариканий, все подогнанно идеально. 2-я передача, где то с 2500 об\мин при резко утопленной пед.газа, чувствуется хочет и может провернуть калеса, электроника не дает. в общем неимоверно понравилось, куча адреналина получил, теперь я знаю чего я лишаюсь покупая 1,8тфси :lol:

к сожаленью на пробную поездку 1,8тфси предоставить не смогли, ничего подожду свою ...

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 12:56
НетПроблем
а мне вот самую малость иногда нее хватает. хочется сил еще 40-50 добавить, что бы на трассе порезвее.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 13:54
Stas
Для этого и придуман чип-тюнинг :) как раз 40-50 и прибавится)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 15:07
serfer
Able писал(а):Вчера вел пробную поездку на РСе, топтал тапку. Идея не ехать по городу - "рисоваться", а полетать за городом оказалась как не наесть верной. максимум развил на 5-ой 210 км\ч, после чего утопленный радом в седенье представитель Шкоды, держащийща за ручку двери, помохал рукой - мол давай кончай. А самое интересное по русски не бум бум он :lol: Прет конечно шикарно, но скажу , что ожидал немного большего 8) Но и так очень понравилось, куча неописуемых эмоций, класс .... Сиденье очень понравилось, никаких нариканий, все подогнанно идеально. 2-я передача, где то с 2500 об\мин при резко утопленной пед.газа, чувствуется хочет и может провернуть калеса, электроника не дает. в общем неимоверно понравилось, куча адреналина получил, теперь я знаю чего я лишаюсь покупая 1,8тфси :lol:

к сожаленью на пробную поездку 1,8тфси предоставить не смогли, ничего подожду свою ...


Если не секрет то в каком салоне Вам дали на тест драйф рску?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 15:13
NEO_4ROAD
Able писал(а):в общем неимоверно понравилось, куча адреналина получил, теперь я знаю чего я лишаюсь покупая 1,8тфси :lol:

к сожаленью на пробную поездку 1,8тфси предоставить не смогли, ничего подожду свою ...


Вы зря считаете, что 1.8 TSI сильно проигрывает по динамике... У меня со временем вообще прошла тяга к сравнениям автомобилям РС и не РС, а больше всего стал приверженцем комфорта. Если уж вам так приспичит, то можете сделать чип-тюнинг. А вообще не понимаю, где гонять то щас? Одни пробки...210 км.ч это конечно хорошо, но опять же - где? За городом гонять так не выйдет по банальной причине - дороги! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 18:43
Able
serfer писал(а):
Если не секрет то в каком салоне Вам дали на тест драйф рску?


Рахваауто в Йыхви. вчера был день открытых дверей 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 7:15
Robbin
НетПроблем писал(а): Гаишнег так и не смог найти номер двигателя.


У меня при постановке на учет трое гайцев с фонариком увидели лишь три последние цифры номера двигателя. Смотрели долго... В итоге поверили документам.
P.S. Кстати справа по ходу машины, на пластиковой крышке с торца двигателя (1.8 TSI), есть бумажная наклейка, на которой указан номер мотора.