Страница 1 из 1
Пропала тяга на RS

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 15:16
kript
В выходные, сразу скажу было жарко,влажно, вечер.
Ехал давольно бьстро по Новорязанке, пустая трасс.
Проехал в плотном режиме 35 км и свернул на Бронницы, впереди 5км ровной дороги без автомобилей, ну натопил и разогнался до 220-230км.ч и так ехал около минуты. Перед поворотом направо сбросил до 100км.ч и оно и случилось! Полностью пропала тяга, обороты ограничились макс 5000, турбина не дует. Ам просто не едет. Еле еле добрался до дачи.....послушал мотор, посмотрел выхлоп - вроде ничего не шумит, судя по выхлопу турбо жива.... Все пропала через 30мин охлаждения с открытым капотом.
Вопрос что бы это могло быть? Лямда? Отсечка турбины?
Спасибо за ответы

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 15:18
nickart
отсечки турбины не бывает.
скорее всего либо плохой бензин, либо в жаркую погоду перегрелся интеркулер...

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 15:22
kript
На всякий случай скажу что стоит чип АПР
[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:[/size][/color]
[quote="nickart"]отсечки турбины не бывает.
скорее всего либо плохой бензин, либо в жаркую погоду перегрелся интеркулер...[/quote]
Ну про бензин я тож подумал тк залил 98 бензин на колонке, на которой никак не ожидал его увидеть
Про интеркулер....хм может быть, странно что такой АМ не рассчитан на такие режимы эксплуатации...жара была не 40...а всего 30 по датчику нар температуры

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 15:29
Robbin
У тестя была подобная пакость, только на 2.0 TDI. Появилась при пробеге 80 тыс. и обнаруживалась исключительно при большой нагрузке (езде в гору) и высоких оборотах. Я уже где-то писал об этом.
Все дело оказалось в турботрубе. Она там замысловатой формы, проходит от впускного коллектора до турбины внизу и слева от двигателя и состоит из нескольких частей (4 шт). В местах их сочленения образовался люфт (2-3 мм), где видимо шел подсос воздуха снаружи. Вылечилась беда промазыванием сочленений трубы герметиком.
Может и у вас подобная проблема.
З.Ы. Кстати про RS создали новый раздел

.

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 15:51
nickart
Эслиб где пропускало, то проявляось бы всегда и пик в 5000 оборотов по тахометру из-за турбины и подсосов воздуха быть не может!!!!! Мотор в любом случае должен крутиться до отсечки....

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 15:57
Robbin
У тестя был именно пик оборотов, не 5000 конечно, что для дизеля черезчур, а гораздо меньше, но все же был.

Добавлено:
Вт, 19 авг 2008, 16:42
Константинн
Скорее всего, накрывается бензонасос в баке. У меня такое началось
где-то пару месяцев назад, за это время тяга пропадала раза 4,
если на ходу пропадает, глушишь двигло и сразу заводишь, все становится на свои места. Когда пару-тройку раз появится, надо на диагностику, по идее меняют по гарантии.
И кста, были уже темы, поищи поиском.

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 1:41
aleksBlackRS
А у меня были похожие симтомы и при поломке бензонасоса,и при поломке датчика стоящего на впуске в ТНВД,и при поломке клапана регулирующего давление......так что не все так однозначно.....

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 14:43
kript
[quote="aleksBlackRS"]А у меня были похожие симтомы и при поломке бензонасоса,и при поломке датчика стоящего на впуске в ТНВД,и при поломке клапана регулирующего давление......так что не все так однозначно.....[/quote]
Бензонасос менял.....
тот что в баке, там др симптомы были - скорее подергивание и временная пропажа тяги
Тут же на 30 мин все сдулось, пка мотор не остыл или не знаю что

Добавлено:
Чт, 21 авг 2008, 12:24
masteryoda
от сильного нагрева какой-нибудь клапанок мог застрять и появилась такая ботва, в этом случае может нужно почще РС твоему давать просраться...
я вон жду нового блока управления.. посмотрим что изменится..

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 7:21
kript
Вообще даю просраться ежедневно а то и по неск раз, гоняю постоянно...

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 13:03
hovik
Скорее всего перегрелся от нагрузки бензонасос...У меня с ним тоже были проблемы, так же пропадала тяга падало давление подачи топлива.