Страница 1 из 7
Дифф повышенного трения на VRS

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 7:14
kript
Коллеги, кто знает, возможна ли установка этой штуковины на нашу коробку, стоящая ли вещь?
[url]http://www.quaife.co.uk/Skoda-Octavia-6-speed-02M-2WD-Quaife-ATB-differential[/url]
[url]http://www.quaife.co.uk/Skoda-Octavia-vRS-2-0-05MY-on-Quaife-ATB-Helical-LSD-differential[/url]
И главное как понять какая именно подходит под мою коробку?
Машина выпуска конца 2007
Re: Дифф повышенного трения на VRS

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 8:06
IGORRR
Ну раз продаёццо, значит устанофка возможна. А фигля там понимать? По моему фсё оструенно понятно - последняя...

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 8:45
kript
Чесно говоря, больше хотел бы услышать коментарии стоящая ли вещица или нет....может кто имел опыт установки не обязательно на шкоде...каков результат?

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 9:57
IGORRR
kript писал(а):Чесно говоря, больше хотел бы услышать коментарии стоящая ли вещица или нет....может кто имел опыт установки не обязательно на шкоде...каков результат?
Для переднего привода самое оно. Насчёт шкоды не знаю, а на матрехе МПС катался с таким девайсом(там с завода можно заказать как опцыю) - понравилось.

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 10:40
NEO_RS
quaife- контора уважаемая. , блока-вещь полезная, особенно на FWD

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 12:17
kript
тогда закажу на слде неделе
Подскажите где можно сей девайс поставить???
По результатам отпишусь
ИК

Добавлено:
Пт, 22 авг 2008, 20:34
Новожилов
Пришлют игрушку-пиши. -либо звони 89262496603 Владимир.

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 11:43
Антон Флай
А для тупых поясните - ето такая штука как которая делает у нас самоблокирующийся дифференциал ? А как ета штука дружит с антибуксом, т.е сейчас (я так понимаю

) электроника притормаживает пробуксовывающее колесо, а в случае с дифференциалом весь момент будет передаваться токо на небуксующее колесо. Объясните механику плз.

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 12:37
kript
Да мне тож было бы интерсно!
Я задум-ся над эти вопросом и сошелся на мысле что просто выключить антибукс


Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 15:06
nickart
На опцшку ставят такой диф, правда дорогой он зараза 55000р+установка 15000р. На сухую прихода не почувствуете, а вот в дождь, снег, гололёд преимущества дифа раскрываются во всей красе.

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 15:22
kript
Вообще я ожидаю прихожа по сухому асфальту тож т.к:
После чипа стало дико шлифовать на 2-ой, при полном в пол практически до 5,5 оборотов.
ИК

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 15:31
nickart
kript писал(а):Вообще я ожидаю прихожа по сухому асфальту тож т.к:
После чипа стало дико шлифовать на 2-ой, при полном в пол практически до 5,5 оборотов.
ИК
Любители шлифовать на 2, 3 передаче, кто-то у нас и на полном приводе с 180 силами шлифует
По сухому прихода не будет...

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 15:35
36RusOcta4x4
nickart писал(а):kript писал(а):Вообще я ожидаю прихожа по сухому асфальту тож
По сухому прихода не будет...
что есть "приход" в вашем понимании?

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 15:48
nickart
36RusOcta4x4 писал(а):nickart писал(а):kript писал(а):Вообще я ожидаю прихожа по сухому асфальту тож
По сухому прихода не будет...
что есть "приход" в вашем понимании?
улучшение результата на квотер, к примеру...

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 15:56
IGORRR
nickart писал(а):36RusOcta4x4 писал(а):nickart писал(а):kript писал(а):Вообще я ожидаю прихожа по сухому асфальту тож
По сухому прихода не будет...
что есть "приход" в вашем понимании?
улучшение результата на квотер, к примеру...
На квотере то бишь на прямой самоблок бесполезен абсолютно, ну если только представить ситуацию, когда одно колесо на асфальте, другое на льду итп.