Страница 1 из 2

92-й бензин в РС. Чем грозит.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 10:24
Mr.Tvister
Излагаю ситуацию. Два месяца назад существенно повысился расход топлива что продолжается и сейчас. Исходные данные, такие как пробконапряженность маршрута, стиль вождения, работа кондиционера, бензин 98-й ВР, не менялись. Попробовал сменить заправку, проблема не исчезла. Был на ТО, попросил продиагностировать, диагностика ни каких ошибок не выявила, сказали «так и должно быть, Вам кажется» (что в переводе с дипломатического означает «отвали, не мешай работать»). Был у меня в загашнике новый МАФ, сменил на него, не помогло. Единственное, на что осталось грешить, это лямда-зонды. Подозреваю, что они подзасрались плохим бензином ВР или его присадками, но не в той критической степени что бы выдавать ошибку, однако достаточной, что бы подавать сигнал на дополнительное обогащение топлива вызывая повышенный жор.

В качестве попытки решения проблемы от знакомого поступило предложение попытаться «прочистить» лямда-зонды путем заправки пустого бака 92-м бензином (который наиболее чистый и в нем отсутствуют присадки ферроцены) литров 30-40, в который добавить промывку-очиститель инжектора Mannol. Поездить на этой смеси, может быть поможет.

Как Вам эта идея? Не приведет ли такая операция к повреждению двигателя?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 10:47
aleksBlackRS
Глупость полная!!!Бензином лямбды ты точно не очистишь...а что будет с мотором?Сложно сказать.....но может быть очень дорогостоящий опыт:))))))
На БиПи сам всегда заправляюсь..пробег уже 89000.......таких проблем как у тебя нет...средний расход по городу и мкаду-12-13л.....за день езды...то есть около 250км.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 10:52
Антон Флай
Тож БП постоянно лью, тьфу-тьфу пока но 28 тык. токо свечки поменял. Иногда (раз в 3 тыс) лью очиститель Шелл.
Када мафын покуплял манагер сказал, что тест-драйвовскую РС-ку заправляют 92 и пох :evil: .

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 16:24
laggi
Бензином вряд ли очистишь, а от 92 вреда особого быть не должно

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 22:39
Mr.Tvister
Попытка - не пытка. Вечером залил 92-го и очиститель в него. Буду кататься, наблюдать 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 5:47
Maks86
о каких очистителях идет речь???все равно остается все в баке,и поподает в мотор,я думаю лучше с этим не эксперементировать...

Re: 92-й бензин в РС. Чем грозит.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 10:40
Merlin_RS
[quote="Mr.Tvister"]Излагаю ситуацию. Два месяца назад существенно повысился расход топлива что продолжается и сейчас. quote]

А какой расход то???

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 10:55
Mr.Tvister
С пробками, там где было 13,4 л, сейчас стало не менее 15 л.
По трассе, там где было 7,9-8 л, сейчас стало 8,9 л.
Моментальный расход на холостом ходу был 0,9 л/час, стал 1 л/час (с отключенным кондеем).

Ксатати, сегодня по пути на работу (пройденный километраж на смеси очистителя и 92-го бензина около 25 км) расход с пробками составил 13,8 л, моментальный расход на холостом ходу стабилизировался на 0,9 л/час.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 11:30
laggi
Mr.Tvister писал(а):С пробками, там где было 13,4 л, сейчас стало не менее 15 л.
По трассе, там где было 7,9-8 л, сейчас стало 8,9 л.
Моментальный расход на холостом ходу был 0,9 л/час, стал 1 л/час (с отключенным кондеем).

Ксатати, сегодня по пути на работу (пройденный километраж на смеси очистителя и 92-го бензина около 25 км) расход с пробками составил 13,8 л, моментальный расход на холостом ходу стабилизировался на 0,9 л/час.


Как машинка едет?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 13:14
Merlin_RS
Mr.Tvister писал(а):С пробками, там где было 13,4 л, сейчас стало не менее 15 л.
По трассе, там где было 7,9-8 л, сейчас стало 8,9 л.
Моментальный расход на холостом ходу был 0,9 л/час, стал 1 л/час (с отключенным кондеем).

Ксатати, сегодня по пути на работу (пройденный километраж на смеси очистителя и 92-го бензина около 25 км) расход с пробками составил 13,8 л, моментальный расход на холостом ходу стабилизировался на 0,9 л/час.


Помойму нормальный расход....просто завит от езды и силы нажатия педали....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 15:32
Mr.Tvister
laggi писал(а):Как машинка едет?

Неплохо кстати едет. На Сибнефти заправлялся.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 21:03
Robbin
Mr.Tvister писал(а):
laggi писал(а):Как машинка едет?

Неплохо кстати едет. На Сибнефти заправлялся.

У меня тоже хорошо едет, постоянно его лью, правда на Славнефти.
Но по другой причине - в провинции, к сожалению, нет качественного 95-го :( .

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 14:35
Mr.Tvister
Robbin писал(а):У меня тоже хорошо едет, постоянно его лью, правда на Славнефти.
Но по другой причине - в провинции, к сожалению, нет качественного 95-го :( .

Но у тебя 92-й, судя по твоей подписи, допускается, а у меня по мануалу "на самый крайний случай".

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 20:32
Timur_UA
никто не хочет проверить будет ли ехать на 76?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 21:02
Robbin
Mr.Tvister писал(а): Но у тебя 92-й, судя по твоей подписи, допускается, а у меня по мануалу "на самый крайний случай".

По мануалу у меня тоже самое - "в крайнем случае".
Но если копнуть немного глубже и посмотреть в руководство по самообразованию, которое выкладывал ТаллиоН в нашей ветке, то на стр. 5 есть таблица, где правда по-аглицки, но все же указано, что можно использовать 91 за счет незначительной потери мощности, без всяких оговорок. Снижение мощности я кстати не наблюдал. Может быть и есть, но самую малость, не критично.
ЛёлиГ 1.8Т, наслушавшись меня, тоже попробовал, уменьшения тяги также не заметил, но у него машина рычать на утро стала громче.
Меня тут на форуме уже все подкалывают, что агитирую народ за 92-й. Вовсе нет, просто у нас в провинции ситуация с бензином совсем другая, нежели в Москве. Поэтому использование 92-го, который куда более качественнее 95-го (у нас) - просто вынуженная мера. Хуже от этого точно не будет. Загубить мотор 95-м у нас можно гораздо быстрее. Эх, кабы знать, где он качественный есть - и не думал бы. А так, в рулетку играть не хочется.
В общем, пробег 3900 на 92-м - полет нормальный :D .
З.Ы. Самое главное и важное при использовании 92-го - чтобы не было детонации в цилиндрах. А она у меня отстутствует полностью, даже при трогании! Поэтому можно не переживать. Многие кстати этого не понимают, поэтому и считают использование 92-го неприемлемым. А он-то качественный, лишь детонационная стойкость ниже, чем у 95-го :) .