Страница 1 из 2

Пара неприятностей на RS

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 12:25
ВладимирRS
Всем доброго дня!

Решил описать 2 проблемы, которые возникли в последнее время, может, кто что посоветует:
1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...
2. Буквально на днях случилось следующее - при разгоне со светофора (не с целью всех "порвать", но достаточно динамично, об. ок 4 - 4,5 тыс.) при переключении на 4-ю передачу машина заглохла. Потом тоже самое случилось ещё несоклько раз, но уже и при меньшей нагрузке. На сервисе диаонстика показала недостаточное давление в топливной системе (на холостых всё ОК). Замена насоса не помогла. Может, фильтры? Хотя при движении до 2,5-3 тыс. об. машина едем нормально, спокойно держал скорость 120, но больше опасался....

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:09
Ученик
Вообще то что глохнет, очень похоже на датчик вращения коленвала. Или ещё стоит датчик вращения распредвала, но именно с ним я незнаю какие косяки встречаются.

PS: А может ли адсорбер тырить давление из топливной системы?

Re: Пара неприятностей на RS

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:14
zhenya
ВладимирRS писал(а):1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...

тоже заметил такое пару дней назад, но этот свист присутствует только пока движок холодный, потом пропадает

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:19
ВладимирRS
Ученик писал(а):Вообще то что глохнет, очень похоже на датчик вращения коленвала. Или ещё стоит датчик вращения распредвала, но именно с ним я незнаю какие косяки встречаются.

PS: А может ли адсорбер тырить давление из топливной системы?



Мне кажется вряд ли, иначе бы при любом разгоне были бы проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Re: Пара неприятностей на RS

zhenya писал(а):
ВладимирRS писал(а):1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...

тоже заметил такое пару дней назад, но этот свист присутствует только пока движок холодный, потом пропадает


Да тоже на холодный только было слышно. Хотя, последнее время заметил, что посвистывает и на горячую...

Re: Пара неприятностей на RS

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:19
Serj-77
ВладимирRS писал(а):В На сервисе диаонстика показала недостаточное давление в топливной системе (на холостых всё ОК). Замена насоса не помогла. Может, фильтры?
Это показала диагностика чем?
манометром мерили давление топлива или компъютер это показал,но
это возможно только на ФСИ.И тут есть варианты давление в каком контуре -низкого и высокого давлений И кроме этого в программе компъютера,версия 10 по моему был косячок с переводом (высокое и низкое давление перепутаны) Вообщем уточняйте какой двигатель и какая ошибка.....

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:24
ВладимирRS
Двигатель TFSI, 2.0.
Мерили компьютером - показал давление 2,0 BAR, вместо 5

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 14:11
Ученик
ВладимирRS писал(а):
Ученик писал(а):Вообще то что глохнет, очень похоже на датчик вращения коленвала. Или ещё стоит датчик вращения распредвала, но именно с ним я незнаю какие косяки встречаются.

PS: А может ли адсорбер тырить давление из топливной системы?



Мне кажется вряд ли, иначе бы при любом разгоне были бы проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Re: Пара неприятностей на RS

zhenya писал(а):
ВладимирRS писал(а):1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...

тоже заметил такое пару дней назад, но этот свист присутствует только пока движок холодный, потом пропадает


Да тоже на холодный только было слышно. Хотя, последнее время заметил, что посвистывает и на горячую...

Абсолютно не так, у меня на А3 1.8 валила отлично потом бац глохнет всё...На той неделе клиент на Сонате аналогично...тоже самое...По компу на А3 показал ошибка 22.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 15:51
ВладимирRS
А что это за ошибка?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 16:12
Ученик
ВладимирRS писал(а):А что это за ошибка?

Неисправность датчика скорости оборотов двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 16:58
laggi
По первой: сам ремень меняли? Мне помогло со второго раза, когда поменяли все вместе с ремнем.

По второй: перепускной клапан цел? Динамика не ухудшилась?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 9:04
ВладимирRS
laggi писал(а):По первой: сам ремень меняли? Мне помогло со второго раза, когда поменяли все вместе с ремнем.

По второй: перепускной клапан цел? Динамика не ухудшилась?



Нет, не меняли. Говорят, что это точно не он...

Динамика вроде не ухудшилась, насколько это можно понять при несильном кручении движка.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 13:18
laggi
ВладимирRS писал(а):
Нет, не меняли. Говорят, что это точно не он...

Динамика вроде не ухудшилась, насколько это можно понять при несильном кручении движка.


Так вот у меня это был точно он )

У никиты_мерлина была похожая проблема, когда на сбросе газа машина глохла, как раз изза перепускного клапана

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 16:55
Serj-77
ВладимирRS писал(а):Двигатель TFSI, 2.0.
Мерили компьютером - показал давление 2,0 BAR, вместо 5

2,0 бар вместо 5,0 крайне мало,надо разбираться.Уточните номер ошибки

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 18:39
ВладимирRS
laggi писал(а):
ВладимирRS писал(а):
Нет, не меняли. Говорят, что это точно не он...

Динамика вроде не ухудшилась, насколько это можно понять при несильном кручении движка.


Так вот у меня это был точно он )

У никиты_мерлина была похожая проблема, когда на сбросе газа машина глохла, как раз изза перепускного клапана



Попробуем поменять тогда, надеюсь, что поможет:)

Добавлено спустя 31 секунду:

Serj-77 писал(а):
ВладимирRS писал(а):Двигатель TFSI, 2.0.
Мерили компьютером - показал давление 2,0 BAR, вместо 5

2,0 бар вместо 5,0 крайне мало,надо разбираться.Уточните номер ошибки


Номер ошибки пока не знаю. Надеюсь, что завтра всё скажут...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 12:25
TurboVAG
laggi писал(а):Так вот у меня это был точно он )

У никиты_мерлина была похожая проблема, когда на сбросе газа машина глохла, как раз изза перепускного клапана


+1 к ремню, меняли всё(3 ролика + помпа)...вылечилось заменой ремня! :D