Страница 1 из 4

Заводское масло и рекомендации завода. Octavia RS 2.0

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 16:03
Irvin
Подскажите кто знает, что за масло идет в заводской комплектации машины?
пробег 3300 км. уровень масла на минимуме, но значёк еще не загорелся.
Надо бы долить, но не знаю чего? ничего страшного если смешать разные масла?
Какие рекомендации завода для нашего климата?

PS: поиск смотрел, но точной инфы не нашел.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:11
Любаня
У нас льется Shell Helix, вот только вязкость не подскажу... но скорее всего 5-40

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:14
NEO_4ROAD
Любаня писал(а):У нас льется Shell Helix, вот только вязкость не подскажу... но скорее всего 5-40


5-30!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:23
Андрей RS
да, сейчас официалы льют в РС 5-30, но с завода шло 5-40 поэтому можно и 5-40.....

с завода идет специальное масло, я доливал 5-40.... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:25
PetiaGad
В этот вторник делал ТО 45 000 залили Мобил 0-40 ,с завода был Шелл 5-40

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:40
Irvin
позвонил офицалам. Говорят с завода идет "оригинальное моторное масло", которое стоит у них 940 руб за 1 л :shock: :shock: :shock:
Но в дальнейшем завод изг. рекомендует лить Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30, это они по своей программе посмотрели.
Что за вязкость у "оригинала" хз...
похоже придется литрушку взять за 940... грабеж средь бела дня!

Или может купить литрушку Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 и долить?

хотя вот что пишут на сайте Шелла
5. Можно ли смешивать различные масла?

На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SH/SD с API SH/SD или ACEA A2 с ACEA A2 ) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.

Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов.

Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. Тем не менее, перед заливкой нового масла желательно промыть двигатель.

Необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соотвествует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.


чего делать то??? народ подскажите

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:50
NEO_4ROAD
Я покупал у официалов Shell Hellix 5-30 по 400 рублей за литр.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:59
Андрей RS
литр 5-40 и не париться :wink:

потом на 7500 ТО и соответственно новое масло 5-30

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 18:20
NEO_4ROAD
Андрей RS писал(а):литр 5-40 и не париться :wink:

потом на 7500 ТО и соответственно новое масло 5-30


А вот мне не рекомендовали заливать 5-40. Хотя я так и не понял неужели такая разница будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 18:20
Irvin
а откуда вы узнали что у вас с завода шло 5-40? это где-то пишется?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 18:38
.ru
В турбомоторы лучше лить shell 0w40. Его себе и заливаю. Всегда.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:23
PetiaGad
а откуда вы узнали что у вас с завода шло 5-40? это где-то пишется?


Я с начала не знал ,что машина вообще будет масло есть...Когда загорелась лампа я позвонил офицалам и они мне сказали доливать Шелл 5-40, на первом и следующих ТО стали заливать Мобил или Шелл 0-40, что льют 5-30 слышу в первый раз...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:28
Agent-007
0w40 старое масло, для старых турбо-моторов самое оно
но не для нашего TFSI
хоть оно и среди рекомендованных, оно значительно уступает 5w30, последнее наиболее предпочтительно из рекомендованных (допуск 504). Кстати, оно ещё и лонглайф. Это масло конкретно заточено под наш мотор, или мотор под него, без разницы :)
Но ирония в том, что далеко не все дилеры его имеют, и продолжают лить старьё 0w40. В Европе его дилеры в наш мотор не льют, к слову.
По поводу где покупать, чтоб не напороться на подделку (ну акромя оф.дилеров Шкоды) можно узнать у оф. дистрибьютера Шелл в Москве - ООО «Одолень Авто»
Московская область, г. Железнодорожный, ул. Центральная, владение 104,

Тел: 8 (499) 940-91-11

http://www.odolen.ru

точно знаю, что они работают с Кэмпом, сам узнавал, так что можно не бояться
5w30 там всегда в наличие. 4л порядка 1400р, 1л, чуть меньше 400-т

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 22:11
Николай Адамыч
Подбирал себе масло на ТО 45000. В итоге залил Aral.
Это масло специально выпускается немцами под движки ВАГ, лонглайф и самые свежие допуски. Правда, стоит не очень дешево. Но с учетом того, что рекламная составляющая в нем минимальна (в отличие от лохотрона Шелл и Мобил), думаю, эта вещица наголову выше попсы, которую льют официалы (которые сидят на окладе у дилеров масла).

Но еще подумываю о масле Comma. Это вообще родная Британия, которая делает масло для Катерхэм и Лотус. Гарантированное отсутствие подделок и специальная разработка одного из сортов для современных форсированных движков ВАГ с большим сервисным интервалом.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 22:19
aleksBlackRS
Мне лили последнее время 0-40 шелл......на нем и езжу....жрет сейчас литр на 3000км.
Может на 5w30 перейти?