Ну что, товарищи, владелец счастлив, так что..
Тормоза:
оценивать надо будет посуху, однако, сейчас в сравнении с штатом следующие изменения - уменьшился свободный ход педали,
- процесс торможения понятен интуитивно(замедление изменяется в прогрессии относительно прикладываемого усилия, в штате присутствовала некая линейность и как следствие неуверенность).
- эффективность явно выше штатной системы,
и это уже провоцирует на подвиги:)
- те кто ожидают от подобной системы РАДИКАЛЬНОГО уменьшения тормозного пути ошибаются, ибо по моему, с одинаковыми колесами, температурой и покрытием, Brembo привезут штатной системе метра 1,5-3 максимум при замедлении со 100км/ч., но есть другие плюсы
Теперь гиммор
Данная система жестко конфликтует со штатным вылетом, с ЕТ 51 в частности.
Проставки типа таких не катят -
У диска появляется дисбаланс, справиться с которым крайне сложно/невозможно.
Нужны аналогичные проставки -
у данных присутствует центровочный выступ под диск, с ними все О.к.
Соответственно, штатные болты тоже заменяются удлиненными..
Вроде все:)
Ан нет, Final edition:))
Сереж, спасибо!
Добавлю сюда:) Глум
![Изображение](http://bestpics.ru/full/IMG_0044small.JPG)