Ага, она такая суровая и на столько "Челябинская", что купив ее ты начнешь ходить в спорт-зал чтобы просто начать выжимать сцеление и поворачивать руль...
Ходы ее секвентальной кулачковой КПП настолько коротки, что поначалу не понимаешь, включил ты передачу, или это выбрался люфт тугой кулисы.
Ну отдельная история это ее кевларовые ковши без регилировок. Ты садишься, сиденье обнимает тебя до сотояния полного удушья, застегиваешь шеститочечные ремни безопасности, одеваешь шлем (он идет в комплекте с машиной - даже на официальных фотках где-то видел), застегиваешь HANS (Система поддержки головы) и только после этого трогаешься с места...
Тут очередной сюрприз. Сцепление на машине бездемпферное металлокерамическое 4х-дисковое. Держит момет до 1500н./м. Но у него есть небольшой минус - оно отстреливает машину резчайшим рывком, либо просто глушит двигатель...
Подвеска имеет кольцевые настройки и железобетонную зубодробительную жесткость.
Машина лишена таких прелестей жизни, как кондиционер, музыкальная система ради меньшего веса. Поговаривают, что в последних РСках проданных в россии был штатно установлен каркас безопасности...
Владельцы РСок бреются топорами, чистят зубы стиральным порошком и пьют только чистый спирт ни в коем случае не закусывая...
Они даже на метро (это бывает, но очень редко) ездят в шлемах, в переходах между станциями отрабатывают правильную траекторию прохождения поворотов, а так же бегают в потоке людей.
Глум не выдержал пыток и пересел на гражданский овосч Субару. Устал от суровости и бескомпромисности шкоды наверно...
Ну а если серьезно, то почему она должна быть непригодной для повседневной эксплуатации? Очень приятный сбалансированный комфортабельный (для этого класса(имеется в виду ценового/размерного, а не спортивно/гоночного
)) автомобиль.
sid@O1 писал(а):Сам я на ней не ездил, поэтому спрашиваю у Вас.
Очень нравится эта машина, хочу купить, есть интересный вариант БУ 2007 года. Сам не гонщик, езжу в основном спокойно с отжигами по настроению.
Попроси у продающего этот интересный вариант Тест-драйв. Сам во всем убедишься и поймешь надо оно тебе, или нет