forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про RS II, подходит ли она для повседневной езды?

Вопрос про RS II, подходит ли она для повседневной езды?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Вопрос про RS II, подходит ли она для повседневной езды?

Сообщение sid@O1 » Вс, 26 апр 2009, 21:39

Приветствую всех. Коллеги, подскажите пожалуйста, подходит ли RS II для повседневной езды? Слышал от некоторых владельцев, что в пробках на ней ездить очень неудобно, педаль сцепления жесткая и т.д.
И вообще, типа как вторая машина в семье для покатушек - отличный вариант, а ездить на ней каждый день на работу зачухаешься и т.д.
Сам я на ней не ездил, поэтому спрашиваю у Вас.
Очень нравится эта машина, хочу купить, есть интересный вариант БУ 2007 года. Сам не гонщик, езжу в основном спокойно с отжигами по настроению.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Maks86 » Вс, 26 апр 2009, 22:11

а не хотите рассмотреть новую РС с dsg??
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение Romanchikov » Вс, 26 апр 2009, 22:15

RS не на машина, чтоб только по праздникам на ней ездить.
99% всех этих машин используется для повседневных поездок.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 26 апр 2009, 22:34

Сцепление мягкое,по пробкам вообще без проблем,и машина совсем не для покатушек...
Просто быстро и комфортно ездить по городу,на дачу и т.д....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение gegelov » Вс, 26 апр 2009, 22:37

Педаль сцепления не настолько тугая, насколько длинноходная, но к этому привыкаешь за пару месяцев, единственное, со средним ростом, тяжеловато подобрать оптимальную позу изза ее длинного хода.
В пробках докучает "быстрая" первая передача, ниже 7-8 км/ч плестись тяжеловато - приходится играть сцеплением, в умеренной пробке, ступень между первой и второй передачей вынуждает идти на компромисс - либо с высокими оборотами на первой, либо с "конвульсиями" на второй..
Но все эти ньюансы лично меня смущают при дневных городских и окологородских пробегах больше 150км, а так не криминально..
Давай, давай вливайся!:) Положительных эмоций будет достаточно)
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Sov » Вс, 26 апр 2009, 23:47

За свои деньги отличная машина с динамикой и ежедневным удобством использования
Sov
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 18:54

Сообщение Глум » Пн, 27 апр 2009, 0:42

Не покупай РСку..Машина полное фуфло...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Andrewcart » Пн, 27 апр 2009, 1:31

Ага, она такая суровая и на столько "Челябинская", что купив ее ты начнешь ходить в спорт-зал чтобы просто начать выжимать сцеление и поворачивать руль... :lol:
Ходы ее секвентальной кулачковой КПП настолько коротки, что поначалу не понимаешь, включил ты передачу, или это выбрался люфт тугой кулисы. :lol:
Ну отдельная история это ее кевларовые ковши без регилировок. Ты садишься, сиденье обнимает тебя до сотояния полного удушья, застегиваешь шеститочечные ремни безопасности, одеваешь шлем (он идет в комплекте с машиной - даже на официальных фотках где-то видел), застегиваешь HANS (Система поддержки головы) и только после этого трогаешься с места...
Тут очередной сюрприз. Сцепление на машине бездемпферное металлокерамическое 4х-дисковое. Держит момет до 1500н./м. Но у него есть небольшой минус - оно отстреливает машину резчайшим рывком, либо просто глушит двигатель...
Подвеска имеет кольцевые настройки и железобетонную зубодробительную жесткость.
Машина лишена таких прелестей жизни, как кондиционер, музыкальная система ради меньшего веса. Поговаривают, что в последних РСках проданных в россии был штатно установлен каркас безопасности...

Владельцы РСок бреются топорами, чистят зубы стиральным порошком и пьют только чистый спирт ни в коем случае не закусывая... :lol: Они даже на метро (это бывает, но очень редко) ездят в шлемах, в переходах между станциями отрабатывают правильную траекторию прохождения поворотов, а так же бегают в потоке людей.
Глум не выдержал пыток и пересел на гражданский овосч Субару. Устал от суровости и бескомпромисности шкоды наверно... :lol:

Ну а если серьезно, то почему она должна быть непригодной для повседневной эксплуатации? Очень приятный сбалансированный комфортабельный (для этого класса(имеется в виду ценового/размерного, а не спортивно/гоночного :lol: )) автомобиль.
sid@O1 писал(а):Сам я на ней не ездил, поэтому спрашиваю у Вас.
Очень нравится эта машина, хочу купить, есть интересный вариант БУ 2007 года. Сам не гонщик, езжу в основном спокойно с отжигами по настроению.

Попроси у продающего этот интересный вариант Тест-драйв. Сам во всем убедишься и поймешь надо оно тебе, или нет
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Андрей RS » Пн, 27 апр 2009, 7:48

а ещё РСки жизнь спасают :wink:
принимая всю силу удара на себя ....
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 27 апр 2009, 7:51

"Ага, она такая суровая и на столько "Челябинская", что купив ее ты начнешь ходить в спорт-зал чтобы просто начать выжимать сцеление и поворачивать руль...
Ходы ее секвентальной кулачковой КПП настолько коротки, что поначалу не понимаешь, включил ты передачу, или это выбрался люфт тугой кулисы.
Ну отдельная история это ее кевларовые ковши без регилировок. Ты садишься, сиденье обнимает тебя до сотояния полного удушья, застегиваешь шеститочечные ремни безопасности, одеваешь шлем (он идет в комплекте с машиной - даже на официальных фотках где-то видел), застегиваешь HANS (Система поддержки головы) и только после этого трогаешься с места...
Тут очередной сюрприз. Сцепление на машине бездемпферное металлокерамическое 4х-дисковое. Держит момет до 1500н./м. Но у него есть небольшой минус - оно отстреливает машину резчайшим рывком, либо просто глушит двигатель...
Подвеска имеет кольцевые настройки и железобетонную зубодробительную жесткость.
Машина лишена таких прелестей жизни, как кондиционер, музыкальная система ради меньшего веса. Поговаривают, что в последних РСках проданных в россии был штатно установлен каркас безопасности...

Владельцы РСок бреются топорами, чистят зубы стиральным порошком и пьют только чистый спирт ни в коем случае не закусывая... Они даже на метро (это бывает, но очень редко) ездят в шлемах, в переходах между станциями отрабатывают правильную траекторию прохождения поворотов, а так же бегают в потоке людей.
Глум не выдержал пыток и пересел на гражданский овосч Субару. Устал от суровости и бескомпромисности шкоды наверно...

Ну а если серьезно, то почему она должна быть непригодной для повседневной эксплуатации? Очень приятный сбалансированный комфортабельный (для этого класса(имеется в виду ценового/размерного, а не спортивно/гоночного )) автомобиль"
Супер!!!Пиши есчо!!:))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение sid@O1 » Пн, 27 апр 2009, 8:25

Спасибо за ответы. Теперь у меня пропали все остатки сомнений :D

Длинноходная педаль сцепления не смущает, когда после Мазды садился на Тур, привыкал месяц, а сейчас ощущение, что всегда на такой ездил.
По поводу тест драйва, конечно буду кататься перед покупкой, но машина-то не в Москве, поэтому сейчас это сделать не могу. Сегодня поеду в Гему на Можайку, там у одного менеджера есть RS II, попрошу его показать машину, может заодно и прокатит за стакан красненького :D
Новую с DSG к сожалению не потяну по деньгам, поэтому хочу взять 2007 года еще на гарагнтии почти до конца года.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Zmeyko » Пн, 27 апр 2009, 8:58

Кстати на счет подбора посадки из-за длинного хода сцепы, тоже парился. Щас вроде привык.
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение Alex323-69 » Пн, 27 апр 2009, 10:19

А ход сцепления ни как не сократить?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение ilmur » Пн, 27 апр 2009, 10:47

Тоже морочился этим когда купил, потом привык.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Владомиррр » Пн, 27 апр 2009, 11:35

Я среднего роста! Вообще не было никаких проблем, сел и поехал! Боялся насчет педали на полу, но вообще никакой разницы! Руль регулируется во всех плоскостях, так что настроить водительское место очень просто.
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2