Страница 1 из 2

Вопрос про RS II, подходит ли она для повседневной езды?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 21:39
sid@O1
Приветствую всех. Коллеги, подскажите пожалуйста, подходит ли RS II для повседневной езды? Слышал от некоторых владельцев, что в пробках на ней ездить очень неудобно, педаль сцепления жесткая и т.д.
И вообще, типа как вторая машина в семье для покатушек - отличный вариант, а ездить на ней каждый день на работу зачухаешься и т.д.
Сам я на ней не ездил, поэтому спрашиваю у Вас.
Очень нравится эта машина, хочу купить, есть интересный вариант БУ 2007 года. Сам не гонщик, езжу в основном спокойно с отжигами по настроению.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:11
Maks86
а не хотите рассмотреть новую РС с dsg??

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:15
Romanchikov
RS не на машина, чтоб только по праздникам на ней ездить.
99% всех этих машин используется для повседневных поездок.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:34
aleksBlackRS
Сцепление мягкое,по пробкам вообще без проблем,и машина совсем не для покатушек...
Просто быстро и комфортно ездить по городу,на дачу и т.д....

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:37
gegelov
Педаль сцепления не настолько тугая, насколько длинноходная, но к этому привыкаешь за пару месяцев, единственное, со средним ростом, тяжеловато подобрать оптимальную позу изза ее длинного хода.
В пробках докучает "быстрая" первая передача, ниже 7-8 км/ч плестись тяжеловато - приходится играть сцеплением, в умеренной пробке, ступень между первой и второй передачей вынуждает идти на компромисс - либо с высокими оборотами на первой, либо с "конвульсиями" на второй..
Но все эти ньюансы лично меня смущают при дневных городских и окологородских пробегах больше 150км, а так не криминально..
Давай, давай вливайся!:) Положительных эмоций будет достаточно)

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 23:47
Sov
За свои деньги отличная машина с динамикой и ежедневным удобством использования

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 0:42
Глум
Не покупай РСку..Машина полное фуфло...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 1:31
Andrewcart
Ага, она такая суровая и на столько "Челябинская", что купив ее ты начнешь ходить в спорт-зал чтобы просто начать выжимать сцеление и поворачивать руль... :lol:
Ходы ее секвентальной кулачковой КПП настолько коротки, что поначалу не понимаешь, включил ты передачу, или это выбрался люфт тугой кулисы. :lol:
Ну отдельная история это ее кевларовые ковши без регилировок. Ты садишься, сиденье обнимает тебя до сотояния полного удушья, застегиваешь шеститочечные ремни безопасности, одеваешь шлем (он идет в комплекте с машиной - даже на официальных фотках где-то видел), застегиваешь HANS (Система поддержки головы) и только после этого трогаешься с места...
Тут очередной сюрприз. Сцепление на машине бездемпферное металлокерамическое 4х-дисковое. Держит момет до 1500н./м. Но у него есть небольшой минус - оно отстреливает машину резчайшим рывком, либо просто глушит двигатель...
Подвеска имеет кольцевые настройки и железобетонную зубодробительную жесткость.
Машина лишена таких прелестей жизни, как кондиционер, музыкальная система ради меньшего веса. Поговаривают, что в последних РСках проданных в россии был штатно установлен каркас безопасности...

Владельцы РСок бреются топорами, чистят зубы стиральным порошком и пьют только чистый спирт ни в коем случае не закусывая... :lol: Они даже на метро (это бывает, но очень редко) ездят в шлемах, в переходах между станциями отрабатывают правильную траекторию прохождения поворотов, а так же бегают в потоке людей.
Глум не выдержал пыток и пересел на гражданский овосч Субару. Устал от суровости и бескомпромисности шкоды наверно... :lol:

Ну а если серьезно, то почему она должна быть непригодной для повседневной эксплуатации? Очень приятный сбалансированный комфортабельный (для этого класса(имеется в виду ценового/размерного, а не спортивно/гоночного :lol: )) автомобиль.
sid@O1 писал(а):Сам я на ней не ездил, поэтому спрашиваю у Вас.
Очень нравится эта машина, хочу купить, есть интересный вариант БУ 2007 года. Сам не гонщик, езжу в основном спокойно с отжигами по настроению.

Попроси у продающего этот интересный вариант Тест-драйв. Сам во всем убедишься и поймешь надо оно тебе, или нет

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 7:48
Андрей RS
а ещё РСки жизнь спасают :wink:
принимая всю силу удара на себя ....

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 7:51
aleksBlackRS
"Ага, она такая суровая и на столько "Челябинская", что купив ее ты начнешь ходить в спорт-зал чтобы просто начать выжимать сцеление и поворачивать руль...
Ходы ее секвентальной кулачковой КПП настолько коротки, что поначалу не понимаешь, включил ты передачу, или это выбрался люфт тугой кулисы.
Ну отдельная история это ее кевларовые ковши без регилировок. Ты садишься, сиденье обнимает тебя до сотояния полного удушья, застегиваешь шеститочечные ремни безопасности, одеваешь шлем (он идет в комплекте с машиной - даже на официальных фотках где-то видел), застегиваешь HANS (Система поддержки головы) и только после этого трогаешься с места...
Тут очередной сюрприз. Сцепление на машине бездемпферное металлокерамическое 4х-дисковое. Держит момет до 1500н./м. Но у него есть небольшой минус - оно отстреливает машину резчайшим рывком, либо просто глушит двигатель...
Подвеска имеет кольцевые настройки и железобетонную зубодробительную жесткость.
Машина лишена таких прелестей жизни, как кондиционер, музыкальная система ради меньшего веса. Поговаривают, что в последних РСках проданных в россии был штатно установлен каркас безопасности...

Владельцы РСок бреются топорами, чистят зубы стиральным порошком и пьют только чистый спирт ни в коем случае не закусывая... Они даже на метро (это бывает, но очень редко) ездят в шлемах, в переходах между станциями отрабатывают правильную траекторию прохождения поворотов, а так же бегают в потоке людей.
Глум не выдержал пыток и пересел на гражданский овосч Субару. Устал от суровости и бескомпромисности шкоды наверно...

Ну а если серьезно, то почему она должна быть непригодной для повседневной эксплуатации? Очень приятный сбалансированный комфортабельный (для этого класса(имеется в виду ценового/размерного, а не спортивно/гоночного )) автомобиль"
Супер!!!Пиши есчо!!:))))))))))))

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 8:25
sid@O1
Спасибо за ответы. Теперь у меня пропали все остатки сомнений :D

Длинноходная педаль сцепления не смущает, когда после Мазды садился на Тур, привыкал месяц, а сейчас ощущение, что всегда на такой ездил.
По поводу тест драйва, конечно буду кататься перед покупкой, но машина-то не в Москве, поэтому сейчас это сделать не могу. Сегодня поеду в Гему на Можайку, там у одного менеджера есть RS II, попрошу его показать машину, может заодно и прокатит за стакан красненького :D
Новую с DSG к сожалению не потяну по деньгам, поэтому хочу взять 2007 года еще на гарагнтии почти до конца года.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 8:58
Zmeyko
Кстати на счет подбора посадки из-за длинного хода сцепы, тоже парился. Щас вроде привык.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 10:19
Alex323-69
А ход сцепления ни как не сократить?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 10:47
ilmur
Тоже морочился этим когда купил, потом привык.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 11:35
Владомиррр
Я среднего роста! Вообще не было никаких проблем, сел и поехал! Боялся насчет педали на полу, но вообще никакой разницы! Руль регулируется во всех плоскостях, так что настроить водительское место очень просто.