Страница 1 из 2

Кто-нибудь чиповался у дилера с сохранением гарантии???

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 11:24
Владомиррр
В поиске не нашел. Если да, то где и сколько по деньгам вышло, какая прибавка?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 11:39
Константинн
Когда приобрел машину 2007 г., спрашивал у дилера про чиповку,
они предложили вроде БСРовский чип, с выходом сил на 260... На вопрос каким образом можно получить 260 сил, только чипанув машину, ничего вразумительного не ответили.
Стоимость на тот момент была под 2000 евро.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 11:45
Владомиррр
А гарантия сохранялась?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 11:56
damons
Стоимость сейчас в зависимости от автомобиля и жадности дилера колеблется от 30 до 75 тысяч.
Гарантия полностью сохраняется.
По поводу прироста мощности - Auto, Motor und Sport в пршлом году сравнивали различные варианты VW Scirocco 2.0 TFSI, в пике мотор показал что-то около 270 л/с, и это только изменением программы управления двигателем.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 12:41
Alex323-69
damons писал(а):Стоимость сейчас в зависимости от автомобиля и жадности дилера колеблется от 30 до 75 тысяч.
Гарантия полностью сохраняется.
По поводу прироста мощности - Auto, Motor und Sport в пршлом году сравнивали различные варианты VW Scirocco 2.0 TFSI, в пике мотор показал что-то около 270 л/с, и это только изменением программы управления двигателем.


А где ты читал эту статью? Есть ссылка?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 13:06
Константинн
Гарантия ессно сохраняется, иначе какой смысл чиповать у дилера за такие деньги...

Я конечно не большой специалист, но очень сомневаюсь, что изменением только программы, можно получить прирост в 70 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 13:33
Владомиррр
60 можно. про 70 не слышал...
правда ресурс страдает...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 16:00
sid@O1
У меня WKR 260 сил, тоже от дилера. Стоил 1500 Евро. Выдается сертификат (синяя книжечка). Гарантия естественно сохраняется.

зы: чиповал не я, а предыдущий хозяин. Считаю это слишком дорого. У того же Калекса в Спортеке или в других местах можно сделать дешевле и не хуже.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 20:16
@darknes@
У нас диллер категорически ни за какие деньги не проводит чиповку с сохранением гарантии :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 21:02
ААГ
@darknes@ писал(а):У нас диллер категорически ни за какие деньги не проводит чиповку с сохранением гарантии :cry:


BSR твой выход.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 21:25
sid@O1
Чип (программа) сделан не дилером, а фирмой, которая заключает договор с заводом (ВКР, АПР и др.). И чип этот тем же заводом проверен, иначе заводская гарантия бы не сохранялась. Ведь сохраняется именно заводская гарантия, а не дилерская.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 21:44
sprf
Владомиррр писал(а):60 можно. про 70 не слышал...
правда ресурс страдает...


Про 60 сил просто забудьте. Чипом не снять. На новых 2.0 TSI дают 60 сил, и то редко. У меня на выпуске и с чипом - 243 (замеры со стенда).
Правда, с чипа снять и 268 можно, но как сказал Сергей "Жизнь турбины будет яркой, но очень-очень не долгой".
P.S. Сергей, спасибо, что дал контакты Володи.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 21:53
ААГ
sid@O1 писал(а):Чип (программа) сделан не дилером, а фирмой, которая заключает договор с заводом (ВКР, АПР и др.). И чип этот тем же заводом проверен, иначе заводская гарантия бы не сохранялась. .


Да ? ух как интересно. А можно хоть одну ссылку на сайт АПР или WKR, где написано что VW AG протестировал прошивки ?

И в чем тогда проблема чиповаться не у дилеров ? ведь прошивка проверена :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 23:46
sprf
ААГ писал(а):
sid@O1 писал(а):Чип (программа) сделан не дилером, а фирмой, которая заключает договор с заводом (ВКР, АПР и др.). И чип этот тем же заводом проверен, иначе заводская гарантия бы не сохранялась. .


Да ? ух как интересно. А можно хоть одну ссылку на сайт АПР или WKR, где написано что VW AG протестировал прошивки ?

И в чем тогда проблема чиповаться не у дилеров ? ведь прошивка проверена :)


Все верно. В далеком прошлом работал в дилерском центре корейского автопрома. Так, при любом вмешательстве в блок управления мы снимали с гарантии. Для дилера гарантия нежелательная вещь. Сервисмены получают за работу с гарантийщиками нормо-час устанавливаемые заводами, а в сервисе, указанный час, значительно выше, следовательно, обычному слесарю гарантийные работы, просто невыгодны.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 8:38
damons
Alex323-69
Читал в самом Ауто, Мотор унд Шпорт :)
К сожалению, у них платный доступ к архиву - но могу попытаться отсканировать статью и выложить сюда картинки.
По-немецки сможет кто прочитать? Меня на перевод всей статьи не хватит, там два или три разворота :(