Страница 1 из 1

19593/P3137/012599 - Intake Manifold Runner Control

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 15:16
Zmeyko
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

У кого такая ошибка появлялась? Что значит? Что делать?

Re: 19593/P3137/012599 - Intake Manifold Runner Control

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 15:26
link-man
Zmeyko писал(а):012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

У кого такая ошибка появлялась? Что значит? Что делать?



012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 -001 -Upper Limit Exceeded - Периодически
Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха отсутствие базовой установки . Адаптацию заслонки проводим в блоке 142 базовых. Прежде чем делать это необходимо чтобы в блоке двигателя отсутсвовали записи об ошибках

Re: 19593/P3137/012599 - Intake Manifold Runner Control

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 15:30
Zmeyko
link-man писал(а):
Zmeyko писал(а):012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

У кого такая ошибка появлялась? Что значит? Что делать?



012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 -001 -Upper Limit Exceeded - Периодически
Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха отсутствие базовой установки . Адаптацию заслонки проводим в блоке 142 базовых. Прежде чем делать это необходимо чтобы в блоке двигателя отсутсвовали записи об ошибках

Процедуру опишите для тупых.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 16:05
link-man
Ключ на старт (только зажигание, не заводить), подключаем ваг-ком лезем в блок двигателя далее базовые установки - канал 142 - старт, пойдёт процедура адаптации - ADP RUN, через несколько секунд ADP OK!!!
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.


или как вариант без компа:
снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность. Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .


Вроде ничё не забыл :)

А лучше ещё помыть заслонку перед этим ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 23:02
Zmeyko
Спасибо, помыть заслонку пока не вариант, а ваг комом адаптирую.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 8:23
link-man
Zmeyko писал(а):Спасибо, помыть заслонку пока не вариант, а ваг комом адаптирую.


Не зачто ;)
Почему не вариант помыть?
Там ничего сложного нету (правда не помню на сколько сложно она снимается 2.0т...), там надо то всего какрбклинер и зубная щётка :)