Страница 1 из 3

Кузов для RS FL, какой бы Вы предпочли?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 0:10
Cherry
Собственно задался этим вопросом, т.к. бытует мнение, что Комби не популярны и именно поэтому на нашем рынке их не будет.

Вот решил понять, хотя бы виртуально, действительно ли это так для RS FL.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:20
36RusOcta4x4
Тоесть статистики по не РС недостаточно =)

Думаю что тебе они привезут один как одному из немногих перворуких владельцев РС мк1

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:29
Mad-Max
ну я бы однозначно сарай выбрал :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:47
POLOVINA
Только сарай

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:53
Lioha
+1.Бешеный,семейный сарай-я думаю это будет нЕчто

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 12:29
SCHUMACHER
[modered] он нужен?
Хетч намного спортивнее выглядит, да и зачем возить за собой столько лишнего железа и воздуха.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 12:35
POLOVINA
SCHUMACHER писал(а):Хетч намного спортивнее выглядит, да и зачем возить за собой столько лишнего железа и воздуха.


спорное суждение. я считаю, что сарай гармоничнее выглядит. и более спортивно

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 12:36
damons
+1 за сарай

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 12:39
Jenko
сарай однозначно

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 14:19
ААГ
POLOVINA писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Хетч намного спортивнее выглядит, да и зачем возить за собой столько лишнего железа и воздуха.


спорное суждение. я считаю, что сарай гармоничнее выглядит. и более спортивно


Простите - для какого спорта ?
что вообще значит - выглядит спортивно ?

ПЫ - врем яна круге хетча меньше, чем универсала.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 14:31
POLOVINA
ААГ писал(а):
POLOVINA писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Хетч намного спортивнее выглядит, да и зачем возить за собой столько лишнего железа и воздуха.


спорное суждение. я считаю, что сарай гармоничнее выглядит. и более спортивно


Простите - для какого спорта ?
что вообще значит - выглядит спортивно ?

ПЫ - врем яна круге хетча меньше, чем универсала.


Я не про время на круге, не про лишнюю массу и не про ТТХ. Я про внешний вид, про то, кому что краше. Хэтч однозначно быстрее.
А остальное - это очередной спор про цвет фломастеров.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 14:32
Гаврила
да простят меня владельцы сараев - но я за лифтбэк

хотя соглашусь, что шкодо-рестайл в кузове универсал выглядит более привлекательной
не так морда и карма диссонируют

но я все же за лифтбэк
ибо не люблю переплачивать за то, чем не пользуюсь

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 14:36
Fun4u
я однозначно за сарай
много места+быстрая машина. все что нужно душе)))

а вообще шас superb combi выходит - оч крутой поулчился.
сорри за офтоп

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 16:18
SCHUMACHER
Fun4u писал(а):я однозначно за сарай
много места+быстрая машина. все что нужно душе)))

а вообще шас superb combi выходит - оч крутой поулчился.
сорри за офтоп
только моторы или 1.8ТСИ или 3.6 :D

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 17:58
_Alex81_
+1 за сарай