forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про масляный фильтр

Вопрос про масляный фильтр

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Вопрос про масляный фильтр

Сообщение sid@O1 » Вс, 15 ноя 2009, 20:05

Коллеги, подскажите. Какой у нас масляный фильтр?
На ТО по документам поставили этот - 06D115562. Но это же не сам фильтр в корпусе, а фильтрующий элемент. Неужели официалы корпус фильтра старый оставляют, а меняют лишь патрон?
У MANN по каталогу на наш мотор идет так же только патрон HU719/6X.
Почему крупнейший производитель фильтров не делает фильтр в сборе с корпусом?
зы: заказал у друга комплект фильтров MANN из Германии, так вот вместо полноценного масляного пришло такое чудо
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... ckToPage=1
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 15 ноя 2009, 20:08

то же меняли фильтр без корпуса....и чего?значит так и должно быть...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Глум » Вс, 15 ноя 2009, 21:05

У нас и идет патрон. Корпус фильтра не меняют.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение sid@O1 » Вс, 15 ноя 2009, 21:15

Спасибо, успокоили :)
Но все равно странно, на других машинах (на Туре в том числе) фильтр меняли с корпусом. Имхо так же удобнее :)
Получается у нас корпус фильтра сразу идет разборный?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Demon050 » Пн, 16 ноя 2009, 9:24

за экологию ребята борются...элемент проще утилизировать...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение sid@O1 » Пн, 16 ноя 2009, 9:38

Demon050 писал(а):за экологию ребята борются

Похоже на то. На сайте MANN везде про это написано, типа по возможности пользуйтесь сменными фильтрующими элементами :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Zmeyko » Пн, 16 ноя 2009, 11:16

Могут и корпус поменять, примерно за 3000 рублей.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение PAV-RS » Ср, 06 янв 2010, 21:52

Кто-нибудь самостоятельно менял маслянный фильтр? Сложно это?
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 06 янв 2010, 21:54

если есть две руки-то нет.Не сложнее чем на обычной машине.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 07 янв 2010, 2:35

Как думаете, заморачиваться или нет над тем что по инструкции корпус фильтрующего элемента должен закручиваться под моментом 25 Н*м + ... Н*м? Как там обеспечить этот момент? Спецключом? Интересуюсь на случай, если придет желание сменить самому. В жигулях все просто было - закрутить рукой до упора и докрутить на непомню какую часть оборота.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение RICCI » Чт, 07 янв 2010, 2:49

Везде , вроде было так - завернуть фильтр до касания и довернуть на 2/3 оборота. Не забыть смазать маслом резинку.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение crazy_engineer » Пт, 08 янв 2010, 22:58

Mr.Tvister писал(а):Как думаете, заморачиваться или нет над тем что по инструкции корпус фильтрующего элемента должен закручиваться под моментом 25 Н*м + ... Н*м? Как там обеспечить этот момент? Спецключом? Интересуюсь на случай, если придет желание сменить самому. В жигулях все просто было - закрутить рукой до упора и докрутить на непомню какую часть оборота.

Да, "заморачиваться", так как корпус фильтра изготовлен из плассмасы и если существенно превысить рекомендованный момент затяжки – можно повредить («сорвать») резьбу или корпус фильтра. Момент как обычно обеспечивается/контролируется динамометрическим ключом.

Но прежде чем закручивать корпус фильтра, нужно его открутить, а перед этим необходимо выполнить одну относительно сложную технологическую операцию - слить (откачать) старое масло из корпуса фильтра! Иначе как бы Вы не старались при откручивание обязательно прольете немного старого масла, так как ось вращения корпуса фильтра несколько отклонена от вертикали.
crazy_engineer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 8:47

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 09 янв 2010, 3:54

Если все так серьезно и несколько капель решают все дело,то тогда лучше к дилеру и на них наложить эту тяжелую ношу и ответственность...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение crazy_engineer » Сб, 09 янв 2010, 11:18

всё не так сложно как могло показаться из моего объяснения :)
на автомобиле с аналогичным двигателем я уже несколько раз поменял масло и масляный фильтр самостоятельно при этом не испытывал каких либо серьезных затруднений
crazy_engineer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 8:47


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2