Страница 1 из 1

Вопрос про масляный фильтр

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 20:05
sid@O1
Коллеги, подскажите. Какой у нас масляный фильтр?
На ТО по документам поставили этот - 06D115562. Но это же не сам фильтр в корпусе, а фильтрующий элемент. Неужели официалы корпус фильтра старый оставляют, а меняют лишь патрон?
У MANN по каталогу на наш мотор идет так же только патрон HU719/6X.
Почему крупнейший производитель фильтров не делает фильтр в сборе с корпусом?
зы: заказал у друга комплект фильтров MANN из Германии, так вот вместо полноценного масляного пришло такое чудо
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... ckToPage=1

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 20:08
aleksBlackRS
то же меняли фильтр без корпуса....и чего?значит так и должно быть...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 21:05
Глум
У нас и идет патрон. Корпус фильтра не меняют.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 21:15
sid@O1
Спасибо, успокоили :)
Но все равно странно, на других машинах (на Туре в том числе) фильтр меняли с корпусом. Имхо так же удобнее :)
Получается у нас корпус фильтра сразу идет разборный?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 9:24
Demon050
за экологию ребята борются...элемент проще утилизировать...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 9:38
sid@O1
Demon050 писал(а):за экологию ребята борются

Похоже на то. На сайте MANN везде про это написано, типа по возможности пользуйтесь сменными фильтрующими элементами :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 11:16
Zmeyko
Могут и корпус поменять, примерно за 3000 рублей.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 21:52
PAV-RS
Кто-нибудь самостоятельно менял маслянный фильтр? Сложно это?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 21:54
aleksBlackRS
если есть две руки-то нет.Не сложнее чем на обычной машине.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 2:35
Mr.Tvister
Как думаете, заморачиваться или нет над тем что по инструкции корпус фильтрующего элемента должен закручиваться под моментом 25 Н*м + ... Н*м? Как там обеспечить этот момент? Спецключом? Интересуюсь на случай, если придет желание сменить самому. В жигулях все просто было - закрутить рукой до упора и докрутить на непомню какую часть оборота.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 2:49
RICCI
Везде , вроде было так - завернуть фильтр до касания и довернуть на 2/3 оборота. Не забыть смазать маслом резинку.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 22:58
crazy_engineer
Mr.Tvister писал(а):Как думаете, заморачиваться или нет над тем что по инструкции корпус фильтрующего элемента должен закручиваться под моментом 25 Н*м + ... Н*м? Как там обеспечить этот момент? Спецключом? Интересуюсь на случай, если придет желание сменить самому. В жигулях все просто было - закрутить рукой до упора и докрутить на непомню какую часть оборота.

Да, "заморачиваться", так как корпус фильтра изготовлен из плассмасы и если существенно превысить рекомендованный момент затяжки – можно повредить («сорвать») резьбу или корпус фильтра. Момент как обычно обеспечивается/контролируется динамометрическим ключом.

Но прежде чем закручивать корпус фильтра, нужно его открутить, а перед этим необходимо выполнить одну относительно сложную технологическую операцию - слить (откачать) старое масло из корпуса фильтра! Иначе как бы Вы не старались при откручивание обязательно прольете немного старого масла, так как ось вращения корпуса фильтра несколько отклонена от вертикали.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 3:54
aleksBlackRS
Если все так серьезно и несколько капель решают все дело,то тогда лучше к дилеру и на них наложить эту тяжелую ношу и ответственность...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:18
crazy_engineer
всё не так сложно как могло показаться из моего объяснения :)
на автомобиле с аналогичным двигателем я уже несколько раз поменял масло и масляный фильтр самостоятельно при этом не испытывал каких либо серьезных затруднений