Страница 1 из 2

Хочу новую РС но пугает DSG.Владельцы разьясните ситуацию.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 23:14
xoznik
Поначалу к фольцу СС на ручке присматривался.Но габариты его не особо понравились и влезать мне в него не удобно :D .Передние стойки сильно наклонены. Двигатель 2-х литровый порадовал и поэтому решил присмотрется к PC.Двигатель тот-же а садиться в машину на порядок удобнее.Но был в шоке когда услышал,что новые PC только с DSG.Я столько страшилок на сайтах владельцев фольцев прочёл про DSG,да и здесь информация не обнадёживает:проскоки с 3 на 4 и прочие страсти. Очень интересует инфа от владельцев РС по поводу DSG:если проблемы есть то можно ли их решить и т.п.

Re: Хочу новую РС но пугает DSG.Владельцы разьясните ситуаци

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 1:55
RainManGrizzli
xoznik писал(а):Поначалу к фольцу СС на ручке присматривался.Но габариты его не особо понравились и влезать мне в него не удобно :D .Передние стойки сильно наклонены. Двигатель 2-х литровый порадовал и поэтому решил присмотрется к PC.Двигатель тот-же а садиться в машину на порядок удобнее.Но был в шоке когда услышал,что новые PC только с DSG.Я столько страшилок на сайтах владельцев фольцев прочёл про DSG,да и здесь информация не обнадёживает:проскоки с 3 на 4 и прочие страсти. Очень интересует инфа от владельцев РС по поводу DSG:если проблемы есть то можно ли их решить и т.п.


ммм, проскоки вроде как у 7ступки дсг? мне казалось 6 ступка уже отлажена вроде как. по крайней мере по ней проблемы уже особо не встречаются вроде как.

Re: Хочу новую РС но пугает DSG.Владельцы разьясните ситуаци

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 13:10
Mario Kassar
xoznik писал(а):Поначалу к фольцу СС на ручке присматривался.Но габариты его не особо понравились и влезать мне в него не удобно :D .Передние стойки сильно наклонены. Двигатель 2-х литровый порадовал и поэтому решил присмотрется к PC.Двигатель тот-же а садиться в машину на порядок удобнее.Но был в шоке когда услышал,что новые PC только с DSG.Я столько страшилок на сайтах владельцев фольцев прочёл про DSG,да и здесь информация не обнадёживает:проскоки с 3 на 4 и прочие страсти. Очень интересует инфа от владельцев РС по поводу DSG:если проблемы есть то можно ли их решить и т.п.


См. личку...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 23:11
Andrey777
Мало я писал на этом форуме, хотя давно зареген, могу сказать. На счет DSG, она полностью поддается увеличению момента. В ней отличный автомат для тех кто не хочет тюнить тачку. Хотя он спокойно выдерживает ОКОЛО 400 ньютонов/метров.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 0:09
Cabal
Mario Kassar
См. личку...
А почему не для всех?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 14:34
Bosss777
вот здесь почитай, интересное по DSG-6 http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=19674
чип-тюнинг DSG, все кто сделал довольны, особенно в сочетании с чипом двигателя....
Планирую по весне сделать себе 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 12:37
RainManGrizzli
человек не про удобство dsg спрашивал, а про надежность. например на дсг7 на клубе супербоводов все плюются - у массы народа там с ней проблемы, дошло до коллективного письма в шкоду. вот и мне тоже интересно, насколько надежна dsg6? сколько на стоке прослужит? понятно что можно ее прочиповать, проездить тысяч 30 и сплавить кому то другому с проблемами разбираться, но я лично на машинах по 5-8 лет езжу, так что для меня надежность как и для автора темы - важный аспект...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 13:14
ААГ
Я уже давал ссылку.
Всегда нужно обращаться к исходникам.
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=11303
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=11006
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=9530

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:24
damons
Да какие там претензии, проблемы были у трех человек всего, я это письмо им переводил :)
Абсолютно нормальные коробки, что DSG-6, что DSG-7. Бери и не парься, бездоказательно народ у нас все что угодно охаивать может.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 15:14
Bosss777
damons писал(а):Да какие там претензии, проблемы были у трех человек всего, я это письмо им переводил :)
Абсолютно нормальные коробки, что DSG-6, что DSG-7. Бери и не парься, бездоказательно народ у нас все что угодно охаивать может.


вот и я о том же, отличная коробка, так что бери и не слушай не кого, тем более на RS идет DSG-6

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 18:09
NEO_RS
RainManGrizzli писал(а):человек не про удобство dsg спрашивал, а про надежность. например на дсг7 на клубе супербоводов все плюются - у массы народа там с ней проблемы, дошло до коллективного письма в шкоду. вот и мне тоже интересно, насколько надежна dsg6? сколько на стоке прослужит? понятно что можно ее прочиповать, проездить тысяч 30 и сплавить кому то другому с проблемами разбираться, но я лично на машинах по 5-8 лет езжу, так что для меня надежность как и для автора темы - важный аспект...


Претензии этих граждан скатывались к посторонним звукам при определенной работе ДСГ, они есть и никуда от них не денешься, просто они настолько не глобальны, чтобы об этом вообще писать. письмо читал-поржал вместе с ФГР. Давайте еще письмо напишем типа, "У меня лампочка перегорела! Срочно организуйте отзывную компанию!" ппц, бред вообще.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 18:15
Alex323-69
NEO_RS писал(а):Претензии этих граждан скатывались к посторонним звукам при определенной работе ДСГ, они есть и никуда от них не денешься, просто они настолько не глобальны, чтобы об этом вообще писать. письмо читал-поржал вместе с ФГР. Давайте еще письмо напишем типа, "У меня лампочка перегорела!


Причем большинство этих звуков относятся к подпрыгиванию колес при интенсивном разгоне, что свойственно всем переднеприводным авто :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2009, 1:58
Satyr
Берите с DSG, не сомневайтесь.
Ну а технического прогресса бояться - то надо жигули брать -))
Не такие уж частые поломки DSG, а если и ломается - то только блок управления. По надежности как и просто автоматы. По ресурсу - как ручка -))

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2009, 23:36
Alex323-69
Любаня писал(а):

Согласись, что все-таки ФГР достаточно открыто к диалогу, не распугивай потенциальных клиентов. :)
.

Да ни фига оно не открыто к диалогу. Я от них уже полгода не могу получить ни "ДА", ни "НЕТ". На черкизовском китайцы поприветливее были. А ответ обещали дать через 2 недели.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 23:06
ААГ
NEO_RS писал(а):Да просто такой маразм понаписали, флуда развели нереально просто, по техническому развитию юзеров можно судить исходя из вопросов типа "Как правильно перейти с 95 бензина на 92?".

А любимая фишка у них была вынести мозг сервиснику. Ппц нищеброды, на полноценный ВАГ не хватает, но с годик сена пожрали, на Шкоду денег подкопили и начинается из себя меня корёжение в автосалонах.


Видимо и на шкоду не хватает раз скидки требуют.. При покупке авто за миллион за 20-30 тысяч готовы в клянчито играть. Не солидно.

Я не помню, что бы на западных форумах кто-то писал такие посты - о я дилера развел. :)) Да и в Вене я не помню, чтобы при мне кто-то в салонах торговался. Дают скидку – радуются, нет покупают или уходят.


ЗЫ - по теме - я ссылки на форум прислал - там все написано.
Когда ДСГ только появилась -многие владельцы ГТИ меняли её по гарантии. Причем много раз. Потом ситуация стала улучшаться.
На данный момент ни один дилер ДСГ не ремонтирует. В пост гарантийный период - е цена примерно 350 000. По кулансу - около 100 000 - что примерно соответствует смене сцепления на механике.
Но тут новая коробка с гарантией.

Есть случаи установки К04 на машину с ДСГ (это более 400 момента и более 320 сил) - ничего машина живет, тьфу тьфу тьфу.
Однако многие, купившие ГТИ с ДСГ недовольны и пересаживаются на механику.

Возможно, в новом поколении - ДСГ доработали.