NEO_RS писал(а):Да просто такой маразм понаписали, флуда развели нереально просто, по техническому развитию юзеров можно судить исходя из вопросов типа "Как правильно перейти с 95 бензина на 92?".
А любимая фишка у них была вынести мозг сервиснику. Ппц нищеброды, на полноценный ВАГ не хватает, но с годик сена пожрали, на Шкоду денег подкопили и начинается из себя меня корёжение в автосалонах.
Видимо и на шкоду не хватает раз скидки требуют.. При покупке авто за миллион за 20-30 тысяч готовы в клянчито играть. Не солидно.
Я не помню, что бы на западных форумах кто-то писал такие посты - о я дилера развел.

) Да и в Вене я не помню, чтобы при мне кто-то в салонах торговался. Дают скидку – радуются, нет покупают или уходят.
ЗЫ - по теме - я ссылки на форум прислал - там все написано.
Когда ДСГ только появилась -многие владельцы ГТИ меняли её по гарантии. Причем много раз. Потом ситуация стала улучшаться.
На данный момент ни один дилер ДСГ не ремонтирует. В пост гарантийный период - е цена примерно 350 000. По кулансу - около 100 000 - что примерно соответствует смене сцепления на механике.
Но тут новая коробка с гарантией.
Есть случаи установки К04 на машину с ДСГ (это более 400 момента и более 320 сил) - ничего машина живет, тьфу тьфу тьфу.
Однако многие, купившие ГТИ с ДСГ недовольны и пересаживаются на механику.
Возможно, в новом поколении - ДСГ доработали.