forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia RS 2009: МКПП vs DSG (гипотетически)
Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Ответить

Какую бы КПП Вы предпочли при покупке/обновлении Skoda Octavia RS (гипотетически)?

Владею Octavia RS, предпочел бы новую с МКПП
23
14%
Владею Octavia RS, предпочел бы новую с DSG
19
11%
Не владею Octavia RS, предпочел бы с МКПП
49
29%
Не владею Octavia RS, предпочел бы с DSG
79
46%
 
Всего голосов : 170

Чт, 21 янв 2010, 17:30

Cherry писал(а):Честно говоря про звонок Глуму не вкурил, ну да ладно. :)

На самом деле никакого взрыва мозга у меня нет, видимо потому, что пока не особо приперло, т.е. можно махнуть авту сейчас, а можно и через год к примеру.

Кстати откуда инфа про совершенно новое авто через два года? Я так понимаю, что речь идет о платформе 6-го носка, это где-то было анонсировано или на уровне слухов. Меня на гугле не забанили, но с ходу ничего не нашел внятного.

Мне кажется что совсем новая рс так быстро не появится, т.к. сначала запускается обычная, потом рс, комбики вообще в конце очереди этой, причем разрыв в появлении этих этапов пол года - год обычно у шкоды.


Сережка терзался подобными вопросами, захочет - расскажет=)
Пилотным авто с новой ВАГовской платформой наверное может стать А3, так как ее выпуск начался в 2003г.

В общем, если позволяет нынешнее авто, то целесообразным выглядит замена на фуллнью.

Чт, 21 янв 2010, 17:45

2ААГ
Видимо какая-то путаница произошла, т.к. я изначально не вопрошал в теме про надежность DSG.
Меня больше интересовало что такого не позволяет делать DSG по сравнению с МКПП, кроме того что я написал.
Про некую дергатню DSG в пробках наслышан, но тут, кмк, дело привычки, т.к. на МКПП в пробках тоже все по разному мешают, кто как привык.

Чт, 21 янв 2010, 17:52

Cherry писал(а):Видимо какая-то путаница произошла, т.к. я изначально не вопрошал в теме про надежность DSG.
Меня больше интересовало что такого не позволяет делать DSG по сравнению с МКПП, кроме того что я написал.
Про некую дергатню DSG в пробках наслышан, но тут, кмк, дело привычки, т.к. на МКПП в пробках тоже все по разному мешают, кто как привык.


А я про ДСГ вам не писал, а всем :D специально отделил чертой :))

Нормально ДСГ в пробке себя ведет :)) ничего и не дергает :)) А если и дергает - то уж точно меньше чем при переключении руками :))
Ну пока мехатроник не сломается... 8)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

gegelov писал(а):
В общем, если позволяет нынешнее авто, то целесообразным выглядит замена на фуллнью.

+1 - брать новую машину за лям в конце её производства при наличии нормальных колес - не дальновидно.
Ну если только нет привычки менять авто раз в два-три года.

Пт, 22 янв 2010, 16:52

Где то читал что VAG разработал какуюто совершенно новую универсальную платформу на основе которой будут делаться все VAG автомобили. Где к сожалению не помню.

Пт, 22 янв 2010, 17:01

Если RS, то брал бы только с DSG :wink:
Кому очень принципиально "первым со светофора" и ради этого "пофиг на ручке в пробках" то берите механику...

Пт, 22 янв 2010, 17:59

ААГ писал(а):А я про ДСГ вам не писал, а всем :D специально отделил чертой :))

Нормально ДСГ в пробке себя ведет :)) ничего и не дергает :)) А если и дергает - то уж точно меньше чем при переключении руками :))
Ну пока мехатроник не сломается... 8)

Ну я и говорю, путаница. :)
Про дерготню я имел ввиду что DSG излишне активно перебирает передачи в некоторых режимах в пробке.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ААГ писал(а):
gegelov писал(а):В общем, если позволяет нынешнее авто, то целесообразным выглядит замена на фуллнью.

+1 - брать новую машину за лям в конце её производства при наличии нормальных колес - не дальновидно.
Ну если только нет привычки менять авто раз в два-три года.

Да тут много не известных, так скажем, с одной стороны ездит, с другой стороны уже 5-ть лет, т.е. пора и честь знать первому владельцу, а за новинками можно гнаться до бесконечности, да и как показывает практика последних лет, новое не всегда лучше предыдущего. :)

Пт, 22 янв 2010, 22:36

Вот вот....новое далеко не всегда лучше предыдущего....тем более в наше время.

Пт, 22 янв 2010, 23:45

Я по своей сути тоже был противником автоматов в любом их проявлении! И если бы первая машина была бы Фабия с типтроником это убеждение бы утвердилось! Но я попробовал ДСГ и понял эта такая же механика, но вот в пробках ты не офигиваешь, как от механики и после 2-3 часов в пробке как пингвин домой не шагаешь!
Зато вот на пустой дороге дает намного больше кайфа! Так как не надо отвлекаться на переключения! Переключаешь в Спорт режим и в машину вселяется дьявол! :evil:
Однозначно могу сказать, то ДСГ это коробка для фанатов механики, так как на ней тоже надо слегка играть педальками, что и добавляет азарт в вождении!

Сб, 23 янв 2010, 21:30

всю тему не читал
конечно МКПП
механика вообще для тех мужиков, у которых есть яйца

Сб, 23 янв 2010, 22:04

Worker писал(а):Спорт режим и в машину вселяется дьявол! :evil:
Однозначно могу сказать, то ДСГ это коробка для фанатов механики, так как на ней тоже надо слегка играть педальками, что и добавляет азарт в вождении!


Не соглашусь с Вами. И не совсем понятно - как нужно слегка играть педалями ?

Сб, 23 янв 2010, 22:21

Agent-007 писал(а):всю тему не читал
конечно МКПП
механика вообще для тех мужиков, у которых есть яйца

Не, если у тебя не карбюратор - то значит яиц нет.
А если впрыск еще и непосредственный - то вобще голубизной попахивает :ROFL: :ROFL:

К чему все это ретроградство ?

Сб, 23 янв 2010, 22:58

Satyr писал(а):
Agent-007 писал(а):всю тему не читал
конечно МКПП
механика вообще для тех мужиков, у которых есть яйца

Не, если у тебя не карбюратор - то значит яиц нет.
А если впрыск еще и непосредственный - то вобще голубизной попахивает :ROFL: :ROFL:

К чему все это ретроградство ?

Куриные видимо??

Сб, 23 янв 2010, 23:46

Agent-007 писал(а):всю тему не читал
конечно МКПП
механика вообще для тех мужиков, у которых есть яйца


Согласен.
ДСГробот для тех у кого одно.
Афтомат для безяичных.

Шучу, без кипиша парни)))
ДСГ тож для тех кто с двумя яйцами... но такими мааааленькими)))

Олд скул решает..

Вс, 24 янв 2010, 0:21

Если бы сейчас менял РС ку то однознано взял бы механику. С ней веселее да и надежнее :)

Вс, 24 янв 2010, 0:29

ААГ
Так называемые подергивания происходят когда человек при движении км 20 бросает газ! На ДСГ можно ехать плавно и без рывков если правильно работать с газом (у меня никаких рывков нет)! Тем самым ДСГ более ближе к механике, чем к автомату!
Ответить